приветствую. вот очередная головоломка! начал троить конь мой поменял свечи провода крышку и бегунок! проблема не ушла но сейчас замечаю что выпускной колектор у первого и четвертого горшка сырые !!!!! спасите меня люди!

троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 12:08
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 12:12
мониторим
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 12:54
Троит когда? На рабочем или холостом ходу?
Проверяй работу форсунок и налив.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 13:15
на холостом ходу все в порядке! а вот например начинаеш трогаться троит и не хочет разгоняться
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 13:18
кстати есть форсунки правда б/у вопрос такой как их менять? И как проверить?
Сообщение отредактировал san.gorba4ew: 22 August 2013 - 15:34
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 15:45
С таким подходом тяжеловато будет.кстати есть форсунки правда б/у вопрос такой как их менять? И как проверить?
Сначала проверить налив, работу дозатора без форсунок. Для этого открутить топливные трубки от форсуноки вставить их в емкости. Вот здесь всё есть:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
И читать темы "Важно" в самом верху раздела.
Когда топливные трубки откручены, осталось только открутить прижимные планки и поменять форсунки. Менять нужно с уплотнительными кольцами.
Форсунки должны пылить на всех режимах, а не лить в три ручья.
Но лучше сразу к мастеру. Это не обязательно форсунки.Нужно проверять всё.
Сообщение отредактировал tolstun66: 22 August 2013 - 15:47
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 21:46
Скорее всего дозатор неисправен -открути трубки и включи насос и скорее всего увидишь как в одном из каналов топливо поднимается без нажатия на тарелкукстати есть форсунки правда б/у вопрос такой как их менять? И как проверить?
Далее если первый тест прошел проверяешь одновременнось подачи топлива из каналов -предварительно
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 21:58
Если на выпуке мокро - это или масло или антифриз . Коллектор горячий , а бензин парит хорошо , жидким лежать не будет . В этом направлении поиски попробуй произвести .приветствую. вот очередная головоломка! начал троить конь мой поменял свечи провода крышку и бегунок! проблема не ушла но сейчас замечаю что выпускной колектор у первого и четвертого горшка сырые
!!!!! спасите меня люди!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных