Здравствуйте, форумчане! Сразу попрошу сильно не пинать меня, так как преобрел авто недавно, да ко всему еще мало что понимаю в них, (но пытаюсь разобраться). Так вот приключилась со мной такая беда: когда едешь километров 40-50 с нажатой педалькой газа, машина ведет себя нормально, как только отпускаю педаль сзади начинает раздоваться страшный звук, похож на то как-будто что-то крутящееся ударяется о какую-то поверхность (извиняюсь за описание характера звука, но больше не знаю как объяснить), именно удары с характерным шорканием. Нажимаю снова на педальку машина начинает набирать скорость и звук пропадает сразу. Что это может быть? Эта первая беда, так вот когда в гараже более опытные автовладельцы пытались разобраться, что это у меня грохочет, вылезла вторая беда: Загнав на яму моего "ферденанта" (в кругу друзей так называем мой автомобиль) полазив под днищем и не обнаружив ничего криминального , посовещались и решили поднять заднюю часть авто, завести и включить D, но из-за отсутствия второго домкрата (ну вот так бывает) решили поднимать по одной стороне за раз. Начали с правой стороны (пассажирской) подняли, завел, включил передачу, разогнал до 50 км/ч тишина. Переходим на вторую сторону (водительскую) подняли авто, завели машину она несколько секунд ровно работает и глохнет. Делали попыток десять и газу давали откликается обороты увеличиваются все нормально, но потом все одно глохнет. Сошлись на том что топлива в баке мало (по показаниям датчика уровня топлива литров 5-7, до того момента как загорится красная лампочка) и бензаносос его не может в полном объеме накачать. Опустили машину пытались заводить, а результат тот же, заводится и глохнет. Решили пойти перекурить, минут через десять приходим первый раз аналогичная ситуация, со второго раза завелась как ни вчем не бывало. Я бы согласился с тем что мало топлива, но у меня была уже аналогичная ситуация, причем в самом не подходящем месте - на светофоре (сколько я о себе тогда услышал, я даже не представлял на сколько богат русский язык, я наивный себя человеком считал, а не тут то было... кем я только не оказался, по мнению других водителей, и только правила сайта не позволяют воспроизвести из названия). Но потом у меня отгорел силовой провод от аккумулятора к кузову авто (провод массы, если не ошибаюсь), провод заменили, и я за был об этом печальном случае буквально неделе на 2, и вот опять это случилось. А что это может быть? Заране благодарю всех окликнувшихся!

Стучит и долбит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 13:20
W124, M102, K-Jet, 200E, 89г, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 13:23
Читал форум у людей, подобные ситуации происходят наоборот, когда они дают нагрузку, либо поворачивают в ту или иную сторону. У меня же по ровной дороге не куда не поворачивая.
W124, M102, K-Jet, 200E, 89г, АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 13:24
Или эластичная муфта кардана развалилась(визуально видно должно быть)именно удары с характерным шорканием.
Или подвесной подшипник развалился( не всегда можно увидеть)
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 13:40
Спасибо за совет! Буду смотреть и разбирать!Или эластичная муфта кардана развалилась(визуально видно должно быть)
Или подвесной подшипник развалился( не всегда можно увидеть)
W124, M102, K-Jet, 200E, 89г, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 22:43
редуктор смотри
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 23:35
ежин сбажин?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных