Перейти к содержимому


Фотография

КЕ жытроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 13:45

Всем привет. Извинитие,что достаю вас, но нуждаюсь в совете человека который уже знает все болячки КЕ. Расход у машины 18 литров на 100 км в смешанном режиме, при этом динамика хорошая, не тупит разгон отличный, прет как паровоз и еще просит добавить газа, но сцка жрет. Сначала думал, что наверное с непривычки газа ей вставляю, но нет ездил я и в спокойном режиме, все равно жрет (при этом когда выходишь из машины воняет бензом, смотрел и в райне бензанасоса все ок не текет).Прогревочных нет, если завести и попробывать газовать начинает стрелять в впускной и троить, пока не прогреется до 50 градусов, потом обороты высокие даже если прогрелась полностью, на глаз гдето около 1500(тахометра нет, только куранты) Начал сидеть на форуме читать инфу, сначала все в голове не укладывалось, что да как, немного начало доходит что и как работает и почему. Почитав, полез посмотреть лямду, отключена. Я ее подключиль вчера вечером, думаю проверю, может из за нее. Утром завожу, прогревочных нет, нагревается до 60 градусов и вдруг глохнет (небыло до того пока лямду неподключил). Я пытаюсь завести включаю, насос накачивает и в это время со стороны акб идет треск и так пару раз(небыло пока лямду не подключил). Пока доехал изматерился на нет, чихает в впускной, динамики в разгоне нет, тупит. Сразу скажу налив и т.д еще не проверял так как владею машиной 5 день и пока ссыкотно лезть туда, но думаю скоро полезу. Что можете посоветовать? Скиньте мне пожалуйста ссылку, на проверку датчиков вольтметром, их нормативные показания, начну с малого.


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 August 2013 - 17:00

Привет.

Скиньте мне пожалуйста ссылку, на проверку датчиков вольтметром, их нормативные показания, начну с малого.

http://www.oldmerin....showtopic=22932
Ссылка в ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, характеристика
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 17:15

Привет.

 

http://www.oldmerin....showtopic=22932
Ссылка в ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, характеристика
Удачи.

Спасибо! Пробовал снимать разьем фишки с РХХ на заведеном двигателе, эффекта ноль как работал так и работает. Стукнул ключом по нему обороты упали до нормы!!! А на снятие фишки все равно не реагирует. Значит надо промывать. Вот только вопрос как потом его назад ставить, там снизу шланг неудобно будет одевать. И еще у меня все эти вакуумные шланги все изолентой перемотаны, видать старый хозяин решил не тратится на новые.


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 August 2013 - 17:26

владею машиной 5 день

все эти вакуумные шланги все изолентой перемотаны, видать старый хозяин решил не тратится на новые.

Ни кто перед продажей вкладываться в машину не будет. Готовься к тратам, если хочешь добиться нормальной работы.
Лучше, немного разобраться и всё сделать как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320


Сообщение отредактировал tolstun66: 28 August 2013 - 17:27

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 18:34

Мужики подскажите. На заведеный двигатель, нажимаю на лопату он начинает захлебыватся
, а когда дергаю тросиком он нормально газует. Это нормально? Зазор лопаты на заведеную где то 5 мл


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 August 2013 - 19:33

Ты же жмешь на лопату, она другим концом давит на плунжер, топлива поступает больше. А дроссельная заслонка закрыта.
В самом верху есть темы с пометкой "Важно" - читай их, там всё есть. Если по каждому такому поводу будешь задавать вопрос, скоро просто перестанут отвечать.
Еще есть поисковая строка в правом верхнем углу и в левом нижем. Пользуйся ими.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 19:38

Ты же жмешь на лопату, она другим концом давит на плунжер, топлива поступает больше. А дроссельная заслонка закрыта.
В самом верху есть темы с пометкой "Важно" - читай их, там всё есть. Если по каждому такому поводу будешь задавать вопрос, скоро просто перестанут отвечать.
Еще есть поисковая строка в правом верхнем углу и в левом нижем. Пользуйся ими.

Спасибо. Просто когда всю инфу читаешь. Она не сразу усваивается а кое что забываю.


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 August 2013 - 20:18

Спасибо. Просто когда всю инфу читаешь. Она не сразу усваивается а кое что забываю.

Здесь надо не зубрить ,а понимать физические принципы работы системы впрыска . Чтобы самому понять , где искать проблему .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных