Всем привет. Извинитие,что достаю вас, но нуждаюсь в совете человека который уже знает все болячки КЕ. Расход у машины 18 литров на 100 км в смешанном режиме, при этом динамика хорошая, не тупит разгон отличный, прет как паровоз и еще просит добавить газа, но сцка жрет. Сначала думал, что наверное с непривычки газа ей вставляю, но нет ездил я и в спокойном режиме, все равно жрет (при этом когда выходишь из машины воняет бензом, смотрел и в райне бензанасоса все ок не текет).Прогревочных нет, если завести и попробывать газовать начинает стрелять в впускной и троить, пока не прогреется до 50 градусов, потом обороты высокие даже если прогрелась полностью, на глаз гдето около 1500(тахометра нет, только куранты) Начал сидеть на форуме читать инфу, сначала все в голове не укладывалось, что да как, немного начало доходит что и как работает и почему. Почитав, полез посмотреть лямду, отключена. Я ее подключиль вчера вечером, думаю проверю, может из за нее. Утром завожу, прогревочных нет, нагревается до 60 градусов и вдруг глохнет (небыло до того пока лямду неподключил). Я пытаюсь завести включаю, насос накачивает и в это время со стороны акб идет треск и так пару раз(небыло пока лямду не подключил). Пока доехал изматерился на нет, чихает в впускной, динамики в разгоне нет, тупит. Сразу скажу налив и т.д еще не проверял так как владею машиной 5 день и пока ссыкотно лезть туда, но думаю скоро полезу. Что можете посоветовать? Скиньте мне пожалуйста ссылку, на проверку датчиков вольтметром, их нормативные показания, начну с малого.

КЕ жытроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 13:45
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 17:00
Привет.
http://www.oldmerin....showtopic=22932Скиньте мне пожалуйста ссылку, на проверку датчиков вольтметром, их нормативные показания, начну с малого.
Ссылка в ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, характеристика
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 17:15
Спасибо! Пробовал снимать разьем фишки с РХХ на заведеном двигателе, эффекта ноль как работал так и работает. Стукнул ключом по нему обороты упали до нормы!!! А на снятие фишки все равно не реагирует. Значит надо промывать. Вот только вопрос как потом его назад ставить, там снизу шланг неудобно будет одевать. И еще у меня все эти вакуумные шланги все изолентой перемотаны, видать старый хозяин решил не тратится на новые.Привет.
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Ссылка в ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, характеристика
Удачи.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 17:26
владею машиной 5 день
Ни кто перед продажей вкладываться в машину не будет. Готовься к тратам, если хочешь добиться нормальной работы.все эти вакуумные шланги все изолентой перемотаны, видать старый хозяин решил не тратится на новые.
Лучше, немного разобраться и всё сделать как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 August 2013 - 17:27
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 18:34
Мужики подскажите. На заведеный двигатель, нажимаю на лопату он начинает захлебыватся
, а когда дергаю тросиком он нормально газует. Это нормально? Зазор лопаты на заведеную где то 5 мл
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 19:33
Ты же жмешь на лопату, она другим концом давит на плунжер, топлива поступает больше. А дроссельная заслонка закрыта.
В самом верху есть темы с пометкой "Важно" - читай их, там всё есть. Если по каждому такому поводу будешь задавать вопрос, скоро просто перестанут отвечать.
Еще есть поисковая строка в правом верхнем углу и в левом нижем. Пользуйся ими.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 19:38
Спасибо. Просто когда всю инфу читаешь. Она не сразу усваивается а кое что забываю.Ты же жмешь на лопату, она другим концом давит на плунжер, топлива поступает больше. А дроссельная заслонка закрыта.
В самом верху есть темы с пометкой "Важно" - читай их, там всё есть. Если по каждому такому поводу будешь задавать вопрос, скоро просто перестанут отвечать.
Еще есть поисковая строка в правом верхнем углу и в левом нижем. Пользуйся ими.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 20:18
Здесь надо не зубрить ,а понимать физические принципы работы системы впрыска . Чтобы самому понять , где искать проблему .Спасибо. Просто когда всю инфу читаешь. Она не сразу усваивается а кое что забываю.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных