Вобщем,в кратце.Возил голову,на опресовку,замену клапанов и всех потрахов,и обработку по плоскости.Сняли 0,2 мм,кольца в форкамерах остались прежние,сказали что в допусках.Сейчас поставил на стандартную прокладку,и по незнанке на старые болты .При сборке до кучи установил что растяжение цепи составляет 5градусов(сказали что это критично).То что цепь и болты менять это я понял,но вот по прокладке ГБЦ пока нет.Вобщем стоит ли мне её менять и если да то на какой размер,и нужно ли будет ставить ремонтные проставочные кольца на форкамеры?
Да ещё вопрос такой,я на скоряк избавился от старой прокладки,а при установке новой заметил некое не сходство по отверстиям в ГБЦ и прокладки.Вот отверстия которых в прокладке нет

Помогите с прокладкой ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:38
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:59
Если мотор проворачиваеться от руки нормально и болты в процесссе затяжки не оторвались)))-все нормально,не парься.шливонули то голову, а не блок -поршня выше чем были не вылезут,а болты потом не оторвуться. на дырки забей на старой их тоже небыло.Про цепь точно не скажу но вроде цепь не так проверяют. 5-10градусов почти у всех после 150000км. Замена цепи без замены ВСЕХ звездочек-деньги на ветер. они и растягивают цепь от износа угол треугольников зубьев другой становиться.
Сообщение отредактировал 74rus: 09 July 2013 - 01:20
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 01:22
Да на новой то дырки я просверлил,поршня выше стали как минимум на 0,2 и выковыривать их из форкамер не очень то хочется,или форкамеры из гбц.Как можно собранный мотор от руки провернуть?Конечно спасибо за советы,но это мотор соберается не на поджопник и продажу а на хлеб зарабатывать,и время на сборку разборку уже поджимает и так две недели стоюЕсли мотор проворачиваеться от руки нормально и болты в процесссе затяжки не оторвались)))-все нормально,не парься.шливонули то голову, а не блок -поршня выше чем были не вылезут, болты потом не оторвуться. на дырки забей на старой их тоже небыло.

W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 01:28
Почему поршня стали выше? вы шлифовали блок? или у вас форкамеры выступают за плоскость ГБЦ(это не правильно)?проварачиваеться мотор ключем(гаечным за коленвал) без клина имелось ввиду.Из литиратуры(немецкой)- Если вы не знаете какой толщины должна быть прокладка ГБЦ-замерейте высоту вылета поршня относительно блока цилиндров,а его вы не шлифовали.Если для работы и на долго цепь и Все звездочки надо заменить.Установка более толстой (чем нужно)прокладки гбц увеличивает срок службы мотора ,но потеря мощности +хуже запуск в холод.я не великий мастер ,но работаю в автосервисе в Германии и представление имею о чем речь.А дырки мог и не сверлить,ответных отверстий в блоке нет.
Сообщение отредактировал 74rus: 09 July 2013 - 02:17
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 08:41
Форкамеры,над плоскостью,выступают 100%,Вы голову то дизельную видели?Отверстия в блоке под недостоющие отверстия в прокладке есть,поэтому и сделал их в новой прокладке.Сейчас проворачивается всё нормально,но боюсь осядет и форкамеры упрутся.Блок с пометками Х а значит поршня меняны,на поршнях вроде 89,463 написано было.Почему поршня стали выше? вы шлифовали блок? или у вас форкамеры выступают за плоскость ГБЦ(это не правильно)?проварачиваеться мотор ключем(гаечным за коленвал) без клина имелось ввиду.Из литиратуры(немецкой)- Если вы не знаете какой толщины должна быть прокладка ГБЦ-замерейте высоту вылета поршня относительно блока цилиндров,а его вы не шлифовали.Если для работы и на долго цепь и Все звездочки надо заменить.Установка более толстой (чем нужно)прокладки гбц увеличивает срок службы мотора ,но потеря мощности +хуже запуск в холод.я не великий мастер ,но работаю в автосервисе в Германии и представление имею о чем речь.А дырки мог и не сверлить,ответных отверстий в блоке нет.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 08:50
померий на сколько форкамеры выступают от плоскости головки,мотор какой?форкамеры круглые или со скошенным носиком?Форкамеры,над плоскостью,выступают 100%,Вы голову то дизельную видели?Отверстия в блоке под недостоющие отверстия в прокладке есть,поэтому и сделал их в новой прокладке.Сейчас проворачивается всё нормально,но боюсь осядет и форкамеры упрутся.Блок с пометками Х а значит поршня меняны,на поршнях вроде 89,463 написано было.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 10:32
Мотор 601940,2,3 атмосферник,форкамеры круглые,чтоб заменить надо гбц снимать(((.померий на сколько форкамеры выступают от плоскости головки,мотор какой?форкамеры круглые или со скошенным носиком?
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 11:41
выступать от плоскости головки форкамеры должны 7,7 - 8,2 мм,под этот размер и подгоняют проставочные кольца под форкамеру.Прокладку ставят номинал всегда ,только в случае шлифовки блока цилиндров применяют прокладку увеличенной толщины.Мотор 601940,2,3 атмосферник,форкамеры круглые,чтоб заменить надо гбц снимать(((.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 12:34
Тоесть,если у меня снято 0,2мм то всё должно быть нормально?Тогда вопрос,можно ли будет заменить болты не меняя прокладку?И по цепи кто что думает?выступать от плоскости головки форкамеры должны 7,7 - 8,2 мм,под этот размер и подгоняют проставочные кольца под форкамеру.Прокладку ставят номинал всегда ,только в случае шлифовки блока цилиндров применяют прокладку увеличенной толщины.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 12:49
все покажет замер их выступания из головки,болты не поменять без новой прокладки.Тоесть,если у меня снято 0,2мм то всё должно быть нормально?Тогда вопрос,можно ли будет заменить болты не меняя прокладку?И по цепи кто что думает?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 16:15
Хорошо,понял буду снимать.Вопрос новую какую брать,стандарт?И отверстия делать или нет?все покажет замер их выступания из головки,болты не поменять без новой прокладки.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 16:36
стаь стандартную толщина 1,8мм диаметр 90мм отверстия зачем?в блоке цилиндров они есть?- наверное нет - значит и не надоХорошо,понял буду снимать.Вопрос новую какую брать,стандарт?И отверстия делать или нет?
прокладка ELRING 832.962,GOETZE 30-027217-20 или REINZ 61-29120-20 любую на выбор цена рубь любая
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 17:10
Дырки не обязательно должны совпадать, ещё могут не совпадать диаметры дырок в прокладке и блоке/голове. Всё это сделано для правильной циркуляции ож и ничего дополнительно сверлить не надо.
Расстояние от форкамеры до поршня можно померить так. Выставить поршень в вмт, выдернуть форкамеру, прилепить к кончику кусок пластилина, запихнуть обратно и посмотреть на сколько он сдавится. Но прокладку я бы всё равно поменял и там уже посмотрел нормально.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 19:53
Спасибо всем,за советы и поддержку,просто уже устал две недели,стою то одно то другое.По отверстиям,вопрос бы не поднял,но имел в руках две гбц,одна моя другая от 2,0л 601мотора,га ней этих отверстий нет,а на моей есть,вот и думаю рас в гбц и блоке есть значит не просто так,может если их сделать то циркуляция будет лучше или как и должно быть,эх жаль старую выкинул не посмотрев.. Заказал стандарт,цепь ивис,и болты феби,как они по качеству незнаю но феби вобще доверия не вызывает,может и не купил бы их ,но время как говорят нужно уже вчера.Дырки не обязательно должны совпадать, ещё могут не совпадать диаметры дырок в прокладке и блоке/голове. Всё это сделано для правильной циркуляции ож и ничего дополнительно сверлить не надо.
Расстояние от форкамеры до поршня можно померить так. Выставить поршень в вмт, выдернуть форкамеру, прилепить к кончику кусок пластилина, запихнуть обратно и посмотреть на сколько он сдавится. Но прокладку я бы всё равно поменял и там уже посмотрел нормально.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 20:21
Очевидно, что прокладки на бусовский мотор и легковой разные, точно ту что надо ставил/заказал?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:21
Да других в экзисте не увидел,и по применимости тоже одно и тоже идёт.Вот для понятия о чём я:Вот обычная гбц ом 601Очевидно, что прокладки на бусовский мотор и легковой разные, точно ту что надо ставил/заказал?

Вот моя бусовая:

Ваще мнение,делать отверстия или нет?
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:27
Блин заказал не ту прокладку,заказалась 90,5мм
На сколько страшно?
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:50
A 601 016 33 20 вот эта прокладка, я бы поменял. И дырок лишних делать точно не надо. Если бы не они я бы и в мотор второй раз не полез. По форкамерам там запас по высоте есть.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 22:07
Дак вот я чего то опасаюсь своих колхозных дырок,и старых болтов,ремонт и так уже в копеечку вылился.Огромное спасибо,заказал еёA 601 016 33 20 .Осталось решить по цепи.Есть немного вопросов.Сейчас снят ТНВД,будет снята ГБЦ,как лучше заменить цепь?Когда всё снято,или всё поставить а потом менять?И как и чем лучше заклепать её,специнструмента минимум,бус из за габаритов не в один гараж не лезет(((,всё приходится делать на улице(((.Просто пока идёт прокладка,думаю время не терять хоть цепь поставить.A 601 016 33 20 вот эта прокладка, я бы поменял. И дырок лишних делать точно не надо. Если бы не они я бы и в мотор второй раз не полез. По форкамерам там запас по высоте есть.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных