Вопрос в сабже, помню, что кто-то перебирал, не могу найти тему. Хочу поменять щётки в моторчиках, в связи с этим хочу заранее запастись оными. Какого размера щётки подходят? Ну или, может, существуют оригинальные рем. комплекты?

Кто перебирал кондейные доп. вентиляторы? М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:13
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:53
щетки менять скорее всего не надо, они подвисают, их надо почистить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 18:08
щетки менять скорее всего не надо, они подвисают, их надо почистить
Да я помню, прошлым летом чистил, там на одном моторчике изрядно повыношенные щётки были, теперь опять не крутится, думаю, что чистить бесполезно, надо лезть в нутро.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 20:09
подпишусь, тоже интересно как делать ?
Сообщение отредактировал m203: 25 June 2013 - 20:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 21:15
Хочу поменять щётки в моторчиках, Какого размера щётки подходят?
В Питере контор по ремонту генераторов, электрооборудования авто - тьма. На любом авторынке щетки можно найти даже от генератора (и доп. вентилятора) ступы бабы-яги.Из: Санкт-Петербург

Проще снять, и со щетками - на амбразуры...

Щетки легко точатся зубами, рашпилем, напильником, наждаком - от любого электрооборудования могут подойти (да хоть от электродвижков стиральных машин).
Менять подшипники, все чистить - ищи сервис по переборке (ремонту) автоэлектрики. Это не дорого, по отношению к покупке нового(ых) вентилятора(ов).на одном моторчике изрядно повыношенные щётки были, теперь опять не крутится, думаю, что чистить бесполезно, надо лезть в нутро.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 21:17
Разбирал не один кондейный вентилятор-щётки зависают.Чтобы они сносились-они должны постоянно х.з сколько молотить...
Постучи по нему легонько.Если не заработает-тогда уже есть смысл лезть.
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 21:48
В Питере контор по ремонту генераторов, электрооборудования авто - тьма. На любом авторынке щетки можно найти даже от генератора (и доп. вентилятора) ступы бабы-яги.
![]()
Проще снять, и со щетками - на амбразуры...![]()
Щетки легко точатся зубами, рашпилем, напильником, наждаком - от любого электрооборудования могут подойти (да хоть от электродвижков стиральных машин).
Менять подшипники, все чистить - ищи сервис по переборке (ремонту) автоэлектрики. Это не дорого, по отношению к покупке нового(ых) вентилятора(ов).
Удачи !
Спасибо, кэп! Фишка в том, что если я сниму вентиляторы, то машина на время превратится в недвижимость и это существенно затруднит перемещения в поиске подходящих щёток, потому хотелось бы заранее приобрести наиболее подходящие. Подшипники в порядке. Платить деньги за то, что могу сделать я сам, я как-то не привык. Вопрос задаю по той простой причине, что пару лет назад проскакивала тема о ремонте этих самых вентиляторов, и человек, который это делал явно в курсе, какие щётки наилучшим образом подходят. Насчёт напильника всё ясно, на прошлой машине несколько лет ездил со щётками от пылесоса "Вихрь" в генераторе.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 21:49
Разбирал не один кондейный вентилятор-щётки зависают.Чтобы они сносились-они должны постоянно х.з сколько молотить...
Постучи по нему легонько.Если не заработает-тогда уже есть смысл лезть.
Именно поэтому туда и лезу.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 22:11
ну я сам тож разбирал , но мне в голову не пришло мерить их штангелем .
не хочешь лишних телодвижений , то сначала найди контору где есть видов 50 щёток , ремонт бытового эл оборудования , дрели , перфы и т.д. затем со своими туда , на такси , на велосипеде , гужевым транспортом , пешком , как угодно .
либо сразу купи от болгарки , они большие и длинные , затем напильником их дошорошишь до нужного размера
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 22:14
ну я сам тож разбирал , но мне в голову не пришло мерить их штангелем .
не хочешь лишних телодвижений , то сначала найди контору где есть видов 50 щёток , ремонт бытового эл оборудования , дрели , перфы и т.д. затем со своими туда , на такси , на велосипеде , гужевым транспортом , пешком , как угодно .
либо сразу купи от болгарки , они большие и длинные , затем напильником их дошорошишь до нужного размера
По ходу именно так и поступлю. Гужевой транспорт поможет.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 22:22
Бензин (сено) есть ?Гужевой транспорт поможет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 22:26
Бензин (сено) есть ?
![]()
Удачи !
А вот, кстати, пойду-ка накошу.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 04:40
ну как успехи ? расскажи , какой результат в итоге
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 17:49
ну как успехи ? расскажи , какой результат в итоге
Руки не дошли пока что. А тут ещё и поддон на ровном месте кокнул. Думаю, на следующей неделе займусь плотно этим вопросом.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 14:59
Сорри за офф, но ...
Год назад ставил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ вентиляторы. Этой весной они перестали крутиться.
На сервисе сделали диагноз: фтопку! Заказывай новые.
"Самих вас фтопку, они по десятку лет работают!": ответил я.
Короче, взял хрень Würth Rost Off+Teflon (типа вэдэшки) через трубочку набрызгал внутрь вентиляторов...
По сей день крутяцца!
E320 1995 WDB1240661C279386
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2013 - 20:08
эта хрень очистка или смазывка / как внутрь набрызгыть, ониже закрыты ( где покупали это средство ? ЗЫ:яндыкс не отвечает ничеWГјrth Rost Off+Teflon
Сообщение отредактировал stalk: 17 July 2013 - 20:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 01:48
эта хрень очистка или смазывка / как внутрь набрызгыть, ониже закрыты ( где покупали это средство ? ЗЫ:яндыкс не отвечает ниче
При снятых вентиляторах их нутро видно через задний, так сказать, проход. И можно тудой набрызгать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 11:26
ааа, при снятых то да .. , тока снимать их чтоб пабрызгать - ну очень влом. / если уж снимать , то и разобрать, почистить,заменить ., думал, смысл разбрызгивания - именно и заключен в отсутствие процедуры демонтажа карлсоновПри снятых вентиляторах их нутро видно через задний, так сказать, проход. И можно тудой набрызгать.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 03:50
Добрался я, короче говоря, до вентиляторов. Вскрытие показало, что щётки пребывают в нормальном состоянии, с минимальным износом, просто закисли. Не разбирая моторы, обильно полил всё это хозяйство hi-gear'овским очистителем карбюратора и аккуратненько пинцетом через отверстия в тыльной стороне эл. двигателей раздро.. расшевелил, в общем. Теперь щётки двигаются в направляющих аки новые, ну и вентиляторы, соответственно, работают в штатном режиме.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 22 August 2013 - 03:53
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 04:45
атлична .,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных