Вообщем вопрос в следующем:
сегодня разобрал дорник полностью, попробоват в черепахе и редукторе (полушестерня) сначала силиконовую Liqui Moly, потом Литол - но честно говоря не впечатлило - туго ходит даже ставить обратно пока не стал.
Так вот вопрос кто посоветует по опыту какую смазку требуется для стеклоочистителя и в какие узлы.
Заранее благодарен.
Смазка для дворника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 23:30
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 09:34
Графитовой смазки должно хватить выше крыши.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:12
Денис, а как насчет вот этой http://www.img-auto....&id=277&limit=0 ?
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:12
Я смазывал смазкой Liqui Moly для замков и т.д. Белая такая в пшыкалке.
Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:24
Народ и все-таки ... Главные смазываемые узлы:
1. Блок полушестерни с маленькой шестеренкой - ?
2. Внутренности черепахи (шток с рычагом внутри) - ?
Силиконовая Liqui Moly (паста) - отпадает - слищком густая, Литол отечественный тоже - густоват хоть и менее ... Думаю брать либо графитовую, либо синтетику с тефлоном ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 11:06
Паш, по идее вообще мне хватило обычной ВДшки (чтоб просто раскочегарить поршень). Саму вот эту хромированную палку, которая туды-сюды убирается. (Находится под пластмасской, которая с палки дворника сымается, смазывай в выдвинутом положении - включи дворник когда он на стекле посередине выключи зажигание, чтоб он там замер). Просто уже будучи извращенцем, я смазывал еще и консистентной смазкой - но вообще это делать СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 13:22
Аналогично, перебирал 5 дней назад, с профилактической точки зрения, шумно и медленно работал. В принципе то ничего страшного не нашел, кроме грязи и почти полного отсутствия смазки. Почистил, помыл, смазал графитовой смазкой, но немного, собрал, шум пропал, заработал шустро, но.. по другой траектории (с водительской стороны стал оставаться большой нечищенный угол)
., пришлось снова снимать и неспеша искать причину. Нашел. А причин тугого перемещения думаю немного, основная шток, и игольчатые подшипники, тут очень все наглядно:
http://www.w201club....opic.php?t=6107
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 14:12
ликвимоль силиконовый все им мазать что люк что и лопату, но сначало мыть безиком
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 14:31
Не все не то - мазал я этим именно Ликви моли силиконовым после полной промывки и обработки профессиональным обезжиривателем. Вообще вариантов дворников существует два вида - Bosch и SWF, так вот Bosch в самом начале делал маленькую шестерню и большую полушестерню металлическими, а SWF делал из пластмассы, потом Bosch тоже перешел на изготовление из пластмассы. Так вот там где шестерни из пластмассы никакой смазки не надо, все должно быть вычищено и вытерто насухо, смазывать только шарнирные соединения в двух местах - это соединение сошки мотора и тяги, второе это внутри черепахи соединение штока и тяги, которое тоже в виде шарнира выполнено. Еще конечно надо бы смазывать два игольчатых подшипника основной оси, для них хорошо синяя синтетическая смазка (не пробовал) или немного Литола. Шток лучше всего работает тоже без смазки, да и консистентные смазки к которым относится и силиконовая тоже туда ну никак ни пройдет - расстояние между штоком и направляющими втулками ничтожно малое. Это я все рассказываю напримере SWF дворника, т.к. конструкция черепахи у него отличается от Bosch. Потратил я на все это целый день, пробовал такие смазки как - Liqui Moly Silicone (в тюбике), Литол-24, Liqui Moly белая литиевая (аэрозоль), графитовая, Hi-Gear силиконовый (аэрозоль), WD-40. Пробовал все это на черепахе (ход штока), все тщательно промывал и вытирал насухо с обезжиривателем после каждого применения смазки. Наблюдения таковы - лучше всего оказалось насухую, чуть хуже с применением WD-40 (но пропал скрип штока по резиновой втулке, которая у выхода штока наружу). Все остальные варианты - ход штока становился знчительно труднее.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:48
я же писал что смывал растворителем импортным, тщательно насухо, неговоря уже об остатках смазки, сегодня разобрал две черепахи SWF в обоих смазка присутствует - похоже на Литол, но менее волокнистый и соотвественно более "жидкий", так что утверждение по поводу что лучше без смазки беру обратно, но то что было перечислено выше, ни в какое сравнение с родной, вот понять что есть родная смазка - желтого цвета, светлее чем Литол 24, менее волокнистая чем он же самый ... Кто знает просьба - подскажите, силикон тут и рядом не стоял... Черепахи разбирал ни разу невскрывавшиеся ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







