Добрый день друзья! У меня вопрос, прежде чем вынуть фишку лямды, клеммы надо скидывать с акб или нет. Хочу проверить расход без лямды. МВ 190 1,8

Лямда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 07:33
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 07:38
Надо ещё костюм химзащиты одевать обязательно и освинцовывать всё вокруг ))Добрый день друзья! У меня вопрос, прежде чем вынуть фишку лямды, клеммы надо скидывать с акб или нет. Хочу проверить расход без лямды. МВ 190 1,8
Просто находу выдёргивай сигнальный штеккер (1-контактный круглый) и всё .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 08:37
она у меня подключена сзади акб, одна фишка квадратная(все провода от лямды в ней), а вверху над этой фишкой, стоит крутилка с цифрами от 1 до 7(наподобе как возле абс которая зажигание регулирует) за что она отвечает?
Сообщение отредактировал Вадимы4: 27 August 2013 - 08:38
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 08:40
Значит ДЗ у тебя стоит от Тойоты наверное , у них квадратный разъём . У мерсолямды разъёма два . два белых провода в двухконтактный прямоугольный разъём с запилом сбоку - ключ полярности , и один зелёный - в круглый штеккер . В твоём случае отключай полностью . Только потом когда подключишь - ей нужно будет какое-то время , чтобы ТЭН до рабочей температуры догнал её .она у меня подключена сзади акб, одна фишка квадратная(все провода от лямды в ней), а вверху над этой фишкой, стоит крутилка с цифрами от 1 до 7(наподобе как возле абс которая зажигание регулирует) за что она отвечает?
Крутилка это - это селектор режимов работы ЭБУ . Поставь на 1 и не трогай )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 08:50
Спасибо за ответ!Значит ДЗ у тебя стоит от Тойоты наверное , у них квадратный разъём . У мерсолямды разъёма два . два белых провода в двухконтактный прямоугольный разъём с запилом сбоку - ключ полярности , и один зелёный - в круглый штеккер . В твоём случае отключай полностью . Только потом когда подключишь - ей нужно будет какое-то время , чтобы ТЭН до рабочей температуры догнал её .
Крутилка это - это селектор режимов работы ЭБУ . Поставь на 1 и не трогай )
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 09:04
кстати забыл сказать, сегодня заезжал на сто посмотреть почему глушитель рычит. Мне сказали катализатор пустой, так вот он может как то влиять на работу лямды и на расход? И стоит ли его востанавливать, т.е. долго он после этого не рассыпытся?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 09:21
Я ездил без катализатора с ввареной перед резонатором гайкой и ничего . Главное , чтобы подогрев на ней работал . Покупать новый кат - дорого . Б/у с пробегом по СНГ - бессмысленно с нашим качеством топлива . Я себе брал полтора года назад в Германии б/у , вот он работает . Правда после Роснефти лопнул пламягаситель внутри один ... Ещё плюс затрата . Проще и дешевле содержать обычный резонатор .кстати забыл сказать, сегодня заезжал на сто посмотреть почему глушитель рычит. Мне сказали катализатор пустой, так вот он может как то влиять на работу лямды и на расход? И стоит ли его востанавливать, т.е. долго он после этого не рассыпытся?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 09:27
спасибо за советы.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 05:48
Вчера я ошибся насчет лямды, она у меня действительно имеет три контакта и был отключен зеленый провод. Я подключил ее. Сегодня утром когда заводился, мотор глох раза 2 при температуре двигателя 50 градусов(до этого такого небыло). Поехал на работу, машина на газ реагирует плохо, дергается, стреляет в воздухан, разгоняется медленно. Похоже лямде конец?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 06:44
Судя по тому , что глохнет при прогреве - сигнал ЛЗ в крайнем положении где-то .Вчера я ошибся насчет лямды, она у меня действительно имеет три контакта и был отключен зеленый провод. Я подключил ее. Сегодня утром когда заводился, мотор глох раза 2 при температуре двигателя 50 градусов(до этого такого небыло). Поехал на работу, машина на газ реагирует плохо, дергается, стреляет в воздухан, разгоняется медленно. Похоже лямде конец?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 07:30
Т.е. менять на новую? Объясниете мне пожалуйста, а то я еще не совсем понимаю. Читаю инфу про КЕ, я так понимаю без рабочего лямда настроить работу ЭГРД трудновато будет? Жрет собака.Судя по тому , что глохнет при прогреве - сигнал ЛЗ в крайнем положении где-то .
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных