Перейти к содержимому


Фотография

Лямда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2013 - 07:33

Добрый день друзья! У меня вопрос, прежде чем вынуть фишку лямды, клеммы надо скидывать с акб или нет. Хочу проверить расход без лямды. МВ 190 1,8


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 August 2013 - 07:38

Добрый день друзья! У меня вопрос, прежде чем вынуть фишку лямды, клеммы надо скидывать с акб или нет. Хочу проверить расход без лямды. МВ 190 1,8

Надо ещё костюм химзащиты одевать обязательно и освинцовывать всё вокруг ))
Просто находу выдёргивай сигнальный штеккер (1-контактный круглый) и всё .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2013 - 08:37

она у меня подключена сзади акб, одна фишка квадратная(все провода от лямды в ней), а вверху над этой фишкой, стоит крутилка с цифрами от 1 до 7(наподобе как возле абс которая зажигание регулирует) за что она отвечает?


Сообщение отредактировал Вадимы4: 27 August 2013 - 08:38

MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 August 2013 - 08:40

она у меня подключена сзади акб, одна фишка квадратная(все провода от лямды в ней), а вверху над этой фишкой, стоит крутилка с цифрами от 1 до 7(наподобе как возле абс которая зажигание регулирует) за что она отвечает?

Значит ДЗ у тебя стоит от Тойоты наверное , у них квадратный разъём . У мерсолямды разъёма два . два белых провода в двухконтактный прямоугольный разъём с запилом сбоку - ключ полярности , и один зелёный - в круглый штеккер . В твоём случае отключай полностью . Только потом когда подключишь - ей нужно будет какое-то время , чтобы ТЭН до рабочей температуры догнал её .
Крутилка это - это селектор режимов работы ЭБУ . Поставь на 1 и не трогай )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2013 - 08:50

Значит ДЗ у тебя стоит от Тойоты наверное , у них квадратный разъём . У мерсолямды разъёма два . два белых провода в двухконтактный прямоугольный разъём с запилом сбоку - ключ полярности , и один зелёный - в круглый штеккер . В твоём случае отключай полностью . Только потом когда подключишь - ей нужно будет какое-то время , чтобы ТЭН до рабочей температуры догнал её .
Крутилка это - это селектор режимов работы ЭБУ . Поставь на 1 и не трогай )

Спасибо за ответ!


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2013 - 09:04

кстати забыл сказать, сегодня заезжал на сто посмотреть почему глушитель рычит. Мне сказали катализатор пустой, так вот он может как то влиять на работу лямды и на расход? И стоит ли его востанавливать, т.е. долго он после этого не рассыпытся?


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 August 2013 - 09:21

кстати забыл сказать, сегодня заезжал на сто посмотреть почему глушитель рычит. Мне сказали катализатор пустой, так вот он может как то влиять на работу лямды и на расход? И стоит ли его востанавливать, т.е. долго он после этого не рассыпытся?

Я ездил без катализатора с ввареной перед резонатором гайкой и ничего . Главное , чтобы подогрев на ней работал . Покупать новый кат - дорого . Б/у с пробегом по СНГ - бессмысленно с нашим качеством топлива . Я себе брал полтора года назад в Германии б/у , вот он работает . Правда после Роснефти лопнул пламягаситель внутри один ... Ещё плюс затрата . Проще и дешевле содержать обычный резонатор .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2013 - 09:27

спасибо за советы.


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 05:48

Вчера я ошибся насчет лямды, она у меня действительно имеет три контакта и был отключен зеленый провод. Я подключил ее. Сегодня утром когда заводился, мотор глох раза 2 при температуре двигателя 50 градусов(до этого такого небыло). Поехал на работу, машина на газ реагирует плохо, дергается, стреляет в воздухан, разгоняется медленно. Похоже лямде конец?


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 August 2013 - 06:44

Вчера я ошибся насчет лямды, она у меня действительно имеет три контакта и был отключен зеленый провод. Я подключил ее. Сегодня утром когда заводился, мотор глох раза 2 при температуре двигателя 50 градусов(до этого такого небыло). Поехал на работу, машина на газ реагирует плохо, дергается, стреляет в воздухан, разгоняется медленно. Похоже лямде конец?

Судя по тому , что глохнет при прогреве - сигнал ЛЗ в крайнем положении где-то .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Вадимы4

Вадимы4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 August 2013 - 07:30

Судя по тому , что глохнет при прогреве - сигнал ЛЗ в крайнем положении где-то .

Т.е. менять на новую? Объясниете мне пожалуйста, а то я еще не совсем понимаю. Читаю инфу про КЕ, я так понимаю без рабочего лямда настроить работу ЭГРД трудновато будет? Жрет собака.


MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных