Прошу прощения если тема поднималась, всё обыскал-не нашел. Машинка 124 движек102982.По-моему у меня не работает ни один датчик на холодную нет прогревочных оборотов, на горячую заводится только с подгазовкой, машина едет как 9-ка жигули вобщем, с расходом 13-14л
Вобщем по теме: в головке блока стоит 4 термодатчика, верхний датчик с одним штекером как я понимаю идет на мозги или на пусковую форсунку. Так вот если на заведенной машине снять этот штекер то движек начинает ужастно троить, а то и двоить, может заглохнуть, похоже заливает свечи, короче очень хреново работает. Вопрос: так и должно быть? Я просто удивился что такая хрень так влияет на работу двигателя...Сам с КЕ знаком очень поверхностно, вот сижу читаю про его настройку и проверку. Заранее спасибо за совет, просто хочется с чего-то начать, а с чего не знаю

термодатчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 00:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 01:14
Чуть выше твоего сообщения есть темы про КЕ-Джетроник. Познакомься более детально, вопросов меньше будет.
С прочтения, изучения. И пользования поиском.хочется с чего-то начать
Зайди в профиль, напиши откуда ты и про машинку свою.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 09:28
1. дай как можно более точные данные об авто. например год выпуска, жалетельно с месяцем.
2. опиши нормально все термодатчики что стоят на голове.
3. Если не ленивый, то посмотри номер мозгов и реле насоса (стоят за пластиком в нише АКБ), а еще спиши номера с дозатора/расходомера сняв короб воздушного фильтра.
то что ты описал со снятием разъема произсодить не должно... мож кто поменял мозги на более древние.
А вообще тебе придется и регулировать и баги искать в электронике в том числе (это несложно)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 23:05
2) стоят 4ре датчика,если стоять лицом к передку(как капот открыт) 1-й сверху на вкл вентилятора, 2-й сверху термоклапан с двумя трубками, 3-й сверху как раз этот, и 4-й сбоку на приборку как я понимаю.
3)ленивый но посмотрел) значит на мозгах 0035454932 ке004, на реле б/н 0015457805 кикдаун, на дозаторе 0438101002, на корпусе расходомера 0433121001
W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:14
да, у тя весьма древняя версия КЕ, правда уже с регулятором холостого хода, правда 3-х контактным...
то что при снятии разеъма ДТОЖ троит - вполне возможно, т.к. на первых версиях при отсутсвии сигнала температуры мозги думали что холод и богатили до упора...
по оборотам, все что знаю написано по ссылке
http://www.oldmerin....opic.php?t=9283
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 14:32
Все симптомы как у меня. и машина и мотор и год похожи. надо на диагностику, или самому подиагностить. У меня это оказался потенциометр расходомера воздуха неисправен. симптомы аналогичные были.
Был MB w124 88 г. 230E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных