Перейти к содержимому


Фотография

щетки стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 29 August 2013 - 21:20

Как меняются щетки на стартере , весьузел сразу или можно по одной, 102,962, если кто владеет опытом по этой проблеме подскажите?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2013 - 21:39

Поиском "стартер" пройдись в этой ветке. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2013 - 22:16

Как меняются щетки на стартере , весьузел сразу или можно по одной, 102,962, если кто владеет опытом по этой проблеме подскажите?

Лучше весь узел сразу, потому что по одной сомневаюсь что у тебя есть контактная сварка... Ибо пайка не надёжно, а зажимы городить как то неправильно...


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 30 August 2013 - 08:59

Большого толку не будет если поменять щеткодержатель, ибо остальные две щетки, которые подключены к обмоткам статора остануться старыми.
на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.



#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 30 August 2013 - 09:01

Большого толку не будет если поменять щеткодержатель, ибо остальные две щетки, которые подключены к обмоткам статора остануться старыми.
на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2013 - 09:53

на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.

Если АКБ мощный и сам двигатель в хорошем состоянии, когда запуск осуществляется с полоборота - то почему бы и нет?
А так, как бы качественно не паять всё равно, токи там такие, что при более-менее продолжительном времени нагруженного включения стартера припой ПОС расплавляется будь здоров как быстро и контакт нарушается.
Отчасти ситуацию спасает привязывание косичек тонкой медной проволочкой с заливкой места связки припоем, но со временем припой пропитывает косички и она становится ломкой.
При стоимости контактной сварки щеток в пару долларов на весь стартер врядли стоит на этом экономить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 30 August 2013 - 12:44

Припой расплавляется при температуре около 300 градусов, может меньше. И ничего в нем не расплавиться, если коротить явно не будешь. Пластины якоря тоже пропаяны к обмоткам якоря и ничего.



#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 August 2013 - 15:02

Относишь в ремонт" стартеров и генераторов" делают при тебе за совсем недорого.
Последний раз все втулки стартера с установкой обошлись меньше 300 руб.
Разбери, промой и со статором в мастертскую. Щетки у них в наличии.

 

Ты же в Маскве!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2013 - 16:28

Припой расплавляется при температуре около 300 градусов, может меньше. И ничего в нем не расплавиться, если коротить явно не будешь. Пластины якоря тоже пропаяны к обмоткам якоря и ничего.

Нормально меньше - у наиболее распространённого припоя ПОС-60, температура плавления 183-190.
Мой стартер на W123 в стоповом режиме (наиболее тяжёлое состояние для электромашины) брал 600А, пусть в реальной работе потреблял 300А. Пусть стартеры современных моторов берут вдвое меньше - всё равно это много.
В отличии от щеток пластины коллектора находятся под напряжением не постоянно, а некоторый момент времени и площадь пайки больше.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 August 2013 - 16:37

Ничего не расплавится однозначно. Лет 10 назад сам паял один стартер. Работал без проблем.
В пайке щеток проблема в том, что расплавленный припой лезет в косу между проволочек и коса теряет гибкость.
Т.е. их еще надо уметь паять.
А припой пожно взять и с большей температурой плавления. ПОС-10 или 26. 400 градусов


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных