Как меняются щетки на стартере , весьузел сразу или можно по одной, 102,962, если кто владеет опытом по этой проблеме подскажите?

щетки стартера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:20
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:39
Поиском "стартер" пройдись в этой ветке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 22:16
Лучше весь узел сразу, потому что по одной сомневаюсь что у тебя есть контактная сварка... Ибо пайка не надёжно, а зажимы городить как то неправильно...Как меняются щетки на стартере , весьузел сразу или можно по одной, 102,962, если кто владеет опытом по этой проблеме подскажите?
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 08:59
Большого толку не будет если поменять щеткодержатель, ибо остальные две щетки, которые подключены к обмоткам статора остануться старыми.
на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 09:01
Большого толку не будет если поменять щеткодержатель, ибо остальные две щетки, которые подключены к обмоткам статора остануться старыми.
на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 09:53
Если АКБ мощный и сам двигатель в хорошем состоянии, когда запуск осуществляется с полоборота - то почему бы и нет?на счет надежности пайки - зависит от ее качества. При качес твенной пайке все будет работать достаточно надежно.
А так, как бы качественно не паять всё равно, токи там такие, что при более-менее продолжительном времени нагруженного включения стартера припой ПОС расплавляется будь здоров как быстро и контакт нарушается.
Отчасти ситуацию спасает привязывание косичек тонкой медной проволочкой с заливкой места связки припоем, но со временем припой пропитывает косички и она становится ломкой.
При стоимости контактной сварки щеток в пару долларов на весь стартер врядли стоит на этом экономить.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:44
Припой расплавляется при температуре около 300 градусов, может меньше. И ничего в нем не расплавиться, если коротить явно не будешь. Пластины якоря тоже пропаяны к обмоткам якоря и ничего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 15:02
Относишь в ремонт" стартеров и генераторов" делают при тебе за совсем недорого.
Последний раз все втулки стартера с установкой обошлись меньше 300 руб.
Разбери, промой и со статором в мастертскую. Щетки у них в наличии.
Ты же в Маскве!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:28
Нормально меньше - у наиболее распространённого припоя ПОС-60, температура плавления 183-190.Припой расплавляется при температуре около 300 градусов, может меньше. И ничего в нем не расплавиться, если коротить явно не будешь. Пластины якоря тоже пропаяны к обмоткам якоря и ничего.
Мой стартер на W123 в стоповом режиме (наиболее тяжёлое состояние для электромашины) брал 600А, пусть в реальной работе потреблял 300А. Пусть стартеры современных моторов берут вдвое меньше - всё равно это много.
В отличии от щеток пластины коллектора находятся под напряжением не постоянно, а некоторый момент времени и площадь пайки больше.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:37
Ничего не расплавится однозначно. Лет 10 назад сам паял один стартер. Работал без проблем.
В пайке щеток проблема в том, что расплавленный припой лезет в косу между проволочек и коса теряет гибкость.
Т.е. их еще надо уметь паять.
А припой пожно взять и с большей температурой плавления. ПОС-10 или 26. 400 градусов
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных