У меня МВ W 126 117 движок 722 коробка. При переключении ручки передач с паркинга на драйв или на заднюю то каробка дергает сильно а потом нормально.подскажите в чем может быть проблема. Заранее блогадарю.
коробка автомат Mb W 126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:19
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:28
gabelton999
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :МВ W 126 117 движок 722 коробка.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если при езде переключается плавно без рывков - меняй подушки двигателя.При переключении ручки передач с паркинга на драйв или на заднюю то каробка дергает сильно а потом нормально.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:40
спасибо большое буду пробывать
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:45
я новенький а что значит пропиши
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 23:21
Иди по ссылке :что значит пропиши
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
в открывшемся окошке напиши кузов, мотор, систему впрыска, коробку, прибамбасы если есть - под твоими сообщениями подпись появится. (после прописки авто нажим ниже "обновить подпись").
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 00:12
Такой эффект может наблюдаться при завышенных оборотах холостого ходаУ меня МВ W 126 117 движок 722 коробка. При переключении ручки передач с паркинга на драйв или на заднюю то каробка дергает сильно а потом нормально.подскажите в чем может быть проблема. Заранее блогадарю.
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 08:27
Уровень дикстрона в коробке давно смотрел?Уровень дикстрона в коробке проверяется при заведенном двигателе. Попробуй поменять в коробке фильтр .
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 11:01
Да обороты высокие на холостом ходу. Значит надо уменьшать обороты и будет работать нормально?
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 18:39
с какой силой нужно затягивать болты поддона на коробке автомат, затягивал по 6 НМ она все равно подкапывает через прокладку по центру с обеих сторон. поставил новые прокладку и поддон в орегинале. заране спасибо
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 20:36
Не перетянул ? Была тема в "АКПП", при перетяжке поддона капать будет.с какой силой нужно затягивать болты поддона на коробке автомат, затягивал по 6 НМ она все равно подкапывает через прокладку
В "АКПП" переношу (попробуй там поискать).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 23:19
Тянуть нада нежно крест на крест чтоб прокладку не плющило. сила не так важна как равномерность затяжки.
А по поводу толчков смотри в начале ситсему ХХ, она явно не работает.
На ХХ выше тыщи дергать будет любая, даже самая хорошая коробка.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 11:49
+1 У меня на больших холостых тоже толчек был сильный! Смотри ХХТянуть нада нежно крест на крест чтоб прокладку не плющило. сила не так важна как равномерность затяжки.
А по поводу толчков смотри в начале ситсему ХХ, она явно не работает.
На ХХ выше тыщи дергать будет любая, даже самая хорошая коробка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных