мужики,подскажите как можно почистить форсунки,102 дв. 230 -1992г, они там вкручены или запресованны? как их вытащить и чем промыть? или их только под замену?

форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:41
Кто то чистит, но плоды такого труда врядли оправданы, Чаще меняют ресурс 70тыщ.мужики,подскажите как можно почистить форсунки,102 дв. 230 -1992г, они там вкручены или запресованны? как их вытащить и чем промыть? или их только под замену?
Сверху планка под ней 2 форсунки стоят в уплотнительных кольцах меняются при замене форсунок.
Кто то сказал что вся проблема в форсунках?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:47
Ищешь в окресностяк сервис, где моют инжектор.
Подъезжаешь и тыщи за полторы промывают тебе его ВИНсом, либо чем еще. После промывки нужны новые свечи.
Доставать и мыть форсунки нет смысла. Только если проверить на распыл и утечку.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 17:24
Кто то чистит, но плоды такого труда врядли оправданы, Чаще меняют ресурс 70тыщ.
Сверху планка под ней 2 форсунки стоят в уплотнительных кольцах меняются при замене форсунок.
Кто то сказал что вся проблема в форсунках?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 17:29
Кто то чистит, но плоды такого труда врядли оправданы, Чаще меняют ресурс 70тыщ.
Сверху планка под ней 2 форсунки стоят в уплотнительных кольцах меняются при замене форсунок.
Кто то сказал что вся проблема в форсунках?
недавно чистили паука меняли топл фильтр.,свечи,но иногда с утра на хх как подтраивает,думаю мож какаянибудь форса забита
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 17:46
Замена вместе с кольцамимужики,подскажите как можно почистить форсунки,102 дв. 230 -1992г, они там вкручены или запресованны? как их вытащить и чем промыть? или их только под замену?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 22:59
я мыл при помощи шприца
карбклинером.
w124. 2.3e 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 23:30
можно выкрутить свечи посмотреть выбивается ли по цвету одна из них: то или свеча, или форсунка, или снова грязь в дозаторе
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 23:43
после прогрева форса врядли сама собой прочиститсяиногда с утра на хх как подтраивает,думаю мож какаянибудь форса забита
подраивает или нет? это главный вопрос! если иногда - то можно контакты везде перепроверить почистить.
если троит с утра, а потом не троит, то видимо(наверна , я точно не знаю) нет обогащения смеси на холодную - на что влияет куча причин
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 10:28
я мыл при помощи шприца
карбклинером.
опиши дружище по шагово,как ты мыл? как, чем,сколько? и есть ли результат?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 11:14
Привет.
опиши дружище по шагово,как ты мыл?
Забей в поиске Ютюба: ke jetronik nozzle
Из личного опыта - результат есть, но очень краткосрочный.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 16:30
Объясните что можно помыть в механической форсунке, тем более карбклинером??
Может я чкго и не знаю, но фильт-сетку промыть прямым потоком невозиожно из-за конструкции. Обратный поток создать нельзя.
Качество конуса распыла зависит от состояния седла и подвеса запорной иглы, загрязнениям там негде откладываться.
В сто раз полезней дать поработать мотору на WYNN"Sе. Хотя бы нагар на клапанах размягчится.
Да и всякие грязи сольвент разъедает получше, чем ацетон.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 17:45
Привет.
Да фиг его знает, что там можно отмыть... Но при промывке Винсом факел распыла форсы меняется практически на глазах, а главное, что практически также на глазах, всё становится как было после установки форсов обратно на машинуОбъясните что можно помыть в механической форсунке, тем более карбклинером??


Но Т.С. хочет поиграться, хотя KOTYARA ему уже сказал, что нужно делать. Ну что ж - личный опыт, тоже нужная вещь...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 17:09
Привет.
Забей в поиске Ютюба: ke jetronik nozzle
Из личного опыта - результат есть, но очень краткосрочный.
Удачи.
спасибо!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 09:36
Даже вот электрические помнюПривет.
Да фиг его знает, что там можно отмыть... Но при промывке Винсом факел распыла форсы меняется практически на глазах, а главное, что практически также на глазах, всё становится как было после установки форсов обратно на машину
. Проверено на себе 2 года назад. Больше этим не балуюсь
. Форсы ресурс отходили - значит замена.
Но Т.С. хочет поиграться, хотя KOTYARA ему уже сказал, что нужно делать. Ну что ж - личный опыт, тоже нужная вещь...
Удачи.
Мотор троил - вымыл на стенде стало всё идеально -но постоит машина 20 минут и весь бензин в коллекторе -они поссали всё по чуть чуть .так что это расходник -поменял и забыл .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных