Купил недавно Мерседес 190 двигатель 102921, карбюратор Стромберг. До этого мерседесов у меня не было. Эксплуатировать начал зимой. Решил проверить расход топлива, залил 30 л А-95 (другой не хочет), проехал примерно 270 км при смешанном цикле из них 200км по шоссе, это вмесле с прогревами, буксованиями по зимней дороге. Крейсерская скорость на шоссе 70-90-100 (зимняя дорога). До этого колдовал с карбюратором, плохо работало пусковое устройство). Подскажите, нормальный это расход? Данным в различных книжках я неверю. Двигатель 2,0 л. Попутно подскажите количество жидкости , заливаемой в карбюратор.

Расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 12:39
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 14:28
Это у тебя какой-то волшебный расход прям! Я совсем чайник в технической части, но у меня намного больше жрёт бензина. У тебя вышло 9 л./100 км.
Сейчас заправил полный баллон газа (стоит ГБО), проверяю расход — езжу, пока не заглохну. Правда, сейчас сломался, и поэтому не езжу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:42
У тебя вышло 9 л./100 км.
Вапщета 11 литров получается.
Расход нормальный, даже как-то подозрительно для старого карба.
Если так и дальше будет употреблять, то карб не трогай вообще, а то только хуже сделаешь.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:39
Почему подозрительно?У меня в смешанном режме 11-12л.даже как-то подозрительно для старого карба.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 00:57
Почему подозрительно?У меня в смешанном режме 11-12л.
Не у многих так.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:02
Мой бегемот жрёт 20 литров газа/бенза на сотню. И хоть бы поперхнулся, гад!
И ещё я туплю — как посчитать расход? Проехал он 270 км на 30 литров. Где тут 11 л/сотню?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:56
Если точно то 11.11111111....Обычная арифметика.Где тут 11 л/сотню?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 16:28
а какая крейсерская скорость на w124 2.5 дизель? )) гщде узнать?
w124 250d 92г. акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 17:44
а какая крейсерская скорость на w124 2.5 дизель? )) гщде узнать?
90-100
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 12:43
у меня вообще 8 литров по трассе(100-110 км/ч),причем и рвет нормально...когда покупал машину было литров 25(!)из того что делал:чистка карба,настройка уровня в поплавковой камере,замена прокладок,устранение подсосов и заливка ATF..как то так.машинка 124,102двиг.2.090-100
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 08:11
Езжу уже более двух лет, расход не изменился (8-11л). Летом поменьше, зимой поболее. В карб заглядываю проверить жидкость АТФ и все. Запуск мотора отличный, что зимой, что летом. Бензин только 95.Купил недавно Мерседес 190 двигатель 102921, карбюратор Стромберг. До этого мерседесов у меня не было. Эксплуатировать начал зимой. Решил проверить расход топлива, залил 30 л А-95 (другой не хочет), проехал примерно 270 км при смешанном цикле из них 200км по шоссе, это вмесле с прогревами, буксованиями по зимней дороге. Крейсерская скорость на шоссе 70-90-100 (зимняя дорога). До этого колдовал с карбюратором, плохо работало пусковое устройство). Подскажите, нормальный это расход? Данным в различных книжках я неверю. Двигатель 2,0 л. Попутно подскажите количество жидкости , заливаемой в карбюратор.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 21:41
у меня вообще 8 литров по трассе(100-110 км/ч),причем и рвет нормально...когда покупал машину было литров 25(!)из того что делал:чистка карба,настройка уровня в поплавковой камере,замена прокладок,устранение подсосов и заливка ATF..как то так.машинка 124,102двиг.2.0
а что за заливка ATF ? и как настроить уровень в поплавковой камере ?
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 22:59
у тебя не Стромберг 175, тебе АТФ не надо.а что за заливка ATF ? и как настроить уровень в поплавковой камере ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 18:46
У меня авто как у топикстартера. Летом в городе жрал порядка 11-12 литров 80-91го бензина. Зимой этот показатель 12.5-13.5. Недавно обнаружил что машина жрет от 9.6 до 10.2 литра. При этом откудато появилась тяга и лишние лошадки. Ничего не делал с машиной. Подумал что глушак. Нигде не порвано. Звук не изменился. Стиль вождения и дорога одна и таже. В курсе что ничего бесплатно не дается. Жду неприятностей.
Сообщение отредактировал Gegi4: 25 August 2013 - 18:48
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:34
Радуйся) может уже масло жрет ?У меня авто как у топикстартера. Летом в городе жрал порядка 11-12 литров 80-91го бензина. Зимой этот показатель 12.5-13.5. Недавно обнаружил что машина жрет от 9.6 до 10.2 литра. При этом откудато появилась тяга и лишние лошадки. Ничего не делал с машиной. Подумал что глушак. Нигде не порвано. Звук не изменился. Стиль вождения и дорога одна и таже. В курсе что ничего бесплатно не дается. Жду неприятностей.
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 00:04
нет не нормальныйВапщета 11 литров получается.
Расход нормальный, даже как-то подозрительно для старого карба.
Если так и дальше будет употреблять, то карб не трогай вообще, а то только хуже сделаешь.
стромберги-пирбурги на 102х достаточно экономичны
при таком режиме он должен жрать литров 9 максимум
а самое главное нефиг в него лезть
те кто лезет делают только хуже)
11 такая машина жрет в городе с постоянными педалированиями
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 01:30
примерно литр на 8000 км.Радуйся) может уже масло жрет ?
Стиль езды: со светофора всегда рву так, чтобы оказаться в "безмашинном" пространстве. Обороты при этом поднимаются до 4000.
Далее достигнув 70 км/ч (при этом все далеко сзади) держу обороты 1700-2000 на 4й скорости. И так до следующего светофора.
Светофоров 6 шт на 8 км дороги до работы. 10 светофоров обратно. километраж почти одинаковый.
ПС: это случилось до "истории", но ничего не изменилось после нее. "История" = залил 1,5 литра авиационного керосина в масляной картер (остаток масла 2,5 литра + 1,5 литра керосина) и проездил примерно неделю и накатал около 300 км.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных