Доброго времени суток товарищи мерсоводы. Хочу поделиться такой вот проблемой с Вами. Весной этого года, после очередной замены масла и фильтра, застучали гидро-компенсаторы, в последствии чего был заменен масляный фильтр (был без клапана) масло Mobil 10w40 и тут началось веселье.... Давление масла упало на прогретом моторе ХХ 1,5 измерения были сделаны мех. манометром давление чуть больше 1 на прогретом, при 1500 оборотах давление 3,0. Теперь по сроку заменил масло и фильтр (с клапаном, уже научены) масло liqui moly 5w40 изменений в давлении не произошло. Зима не за горами и как то сыкотно с таким давлением. До этого давление на прогретом моторе на ХХ было 2,5 при долгом движении чуть выше 2,0. Изучив мануал по мотору и увидев допуски давления стало совсем не понятно. Мотор на данный момент работает шумно, при старте слышны компенсаторы. Кто сталкивался с такой бедой, кто что подскажет? Варианты замены фильтра уже не помогут однозначно.

Понижение давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 05:58
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 06:17
минимальная давка на хх 0.3
при 3000 должно быть 3.0
здесь есть фото моей давки http://www.oldmerin....amp;pid=1730708
считаю,что нормальная
Сообщение отредактировал gogadoc: 28 August 2013 - 06:18
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 06:38
наблюдаю у себя примерно тоже самое, но раньше было лучше.... а самое главное тишеминимальная давка на хх 0.3
при 3000 должно быть 3.0
здесь есть фото моей давки http://www.oldmerin....amp;pid=1730708
считаю,что нормальная
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 10:49
Масло - говно.после очередной замены масла и фильтра, застучали гидро-компенсаторы,


Теперь по сроку заменил масло и фильтр (с клапаном, уже научены) масло liqui moly 5w40 изменений в давлении не произошло.
Масло - го...Мотор на данный момент работает шумно


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 10:57
В первом случае проблема была с фильтром, он был заменен на следующий же день. Последующая замена масла у проверенных людей в проверенном месте, проблема еще в том что жители мы Казахской ССР и покупка масла у официалов для нас проблема, так все масла разливаются в Казахстане непонятно из каких баклашекМасло - говно.
![]()
Надо было срочно заменить на непаленое, а не ушатывать мотор.
Масло - го...![]()

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 11:00
НЕ ИЗ КАКИХ!В первом случае проблема была с фильтром, он был заменен на следующий же день. Последующая замена масла у проверенных людей в проверенном месте, проблема еще в том что жители мы Казахской ССР и покупка масла у официалов для нас проблема, так все масла разливаются в Казахстане непонятно из каких баклашек
А ИЗ КАКОЙ!!!!

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 12:07
а я думал, что давление на показометре на холостом должен быть 1 +- 0,5 бар. Перепускной клапан должен срабатывать на отметке 4,5-5,5 бар (иначе ср всех щелей побьет). Вообщето нормальным считается, если вы едете примерно 60 км/ч на самой высшей передаче (4-5я передача) на ровной асфальт/бетон дороге, и при этом стрелка упирается вверх. Если не упирается, то вопрос к консистенции масла, масляному насосу и всем щелям (вкладыши/мкладыши) и температура движка тоже касается.
Черезмерно высокое давлении масла на прогретом движке тоже признак "нехорошести". Масло=солидол или нету прокачки масла, засорились каналы... Поэтому надо также смотреть на это дело скептически если давления на прогретом движке и на холостом меньше 2 не опускается.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 20:40
Для 102-го двигателя вообще-то нормально , когда на прогретую давление ниже 2 кило не падает . Для 103-го нормально , когда выше килограмма . В том и в другом случае при нажатии на газ должно резко упираться в 3 . На хорошем моторе уже на 1300-1400 об будет тройка шкалить . Ничего страшного нет . Это не Волга !а я думал, что давление на показометре на холостом должен быть 1 +- 0,5 бар. Перепускной клапан должен срабатывать на отметке 4,5-5,5 бар (иначе ср всех щелей побьет). Вообщето нормальным считается, если вы едете примерно 60 км/ч на самой высшей передаче (4-5я передача) на ровной асфальт/бетон дороге, и при этом стрелка упирается вверх. Если не упирается, то вопрос к консистенции масла, масляному насосу и всем щелям (вкладыши/мкладыши) и температура движка тоже касается.
Черезмерно высокое давлении масла на прогретом движке тоже признак "нехорошести". Масло=солидол или нету прокачки масла, засорились каналы... Поэтому надо также смотреть на это дело скептически если давления на прогретом движке и на холостом меньше 2 не опускается.
Признак хорошего давления - это хорошее давление , не более ) Когда масло солидол , мотор много сам по себе не проездит - будет сплошное масляное голодание из-за разрыва струи масла . Привет вкладыши , потом привет шатуны , и на финише привет кулак дружбы и поддон .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 21:22
Обсуждали мы как то в теме "газанул-давление упало" ,как то так,но не обязательно газануть.Так в 102-м моторе за это также отвечает усилие затяжки гайки на шкиве коленвала.Найди тему,там много ненужных шагов при желании поднять давление масла сделанных народом приведено.Может это и твой случай,
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 07:31
почитал темку, в теме в основном описана проблема с падение до 0, а у меня 1,5 стабильно на прогретую, но было 2 не меньше. И самое главное, как проверить эту гайку? Как она должна быть?Обсуждали мы как то в теме "газанул-давление упало" ,как то так,но не обязательно газануть.Так в 102-м моторе за это также отвечает усилие затяжки гайки на шкиве коленвала.Найди тему,там много ненужных шагов при желании поднять давление масла сделанных народом приведено.Может это и твой случай,
Сообщение отредактировал zoha: 29 August 2013 - 09:14
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 12:00
это нормально, ездий так.у меня 1,5 стабильно на прогретую
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 15:28
я знаю что нормально.... почему раньше было 2? новое масло взяло свое после длительной поездки, мотор затихэто нормально, ездий так.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 15:59
блин также хе....ня 102 дв, на ровном месте присело давление, поменял масло и фильтр изменений нет , замерил датчик показывает 20 ом вместо 10 , придется менять, поможет или нет хз, но отклонение на ровном10 ом что много , короче буду искать причину , чудес не бывает!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 16:36
так ты померяй механическим, не торпись верить в чудоблин также хе....ня 102 дв, на ровном месте присело давление, поменял масло и фильтр изменений нет , замерил датчик показывает 20 ом вместо 10 , придется менять, поможет или нет хз, но отклонение на ровном10 ом что много , короче буду искать причину , чудес не бывает!
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 20:19
Я на 111-м моторе поменял датчик на самый дешманский-успокоило сразу,даже в жару в пробке ниже 2,5 не опускается,а падало до 0,5.Стареет всё.Но в теме другой случай,залил масла с сильно моющими свойствами,грязью забило каналы,застучало.Потом промыло магистрали-пришло в норму.Может и так всё было.А гайка на самом шкиве,только тянуть сильно-сильно надо.Распорная втулка там на привод маслонасоса стоит.Это всё про 102-й мотор.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:28
Люди! Не могу найти ни одной фотки на форуме по теме редукционный клапан и болт шкива коленвала, хочу промыть и протянуть, но незнаю где и как))) хелп! кто поможет 102 двигло, сделайте фотку с пометкой для дураков пожалуйста.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 20:19
А редукционный клапан в той теме сфоткан,правда чтоб к нему подобраться немного пооткручивать деталей надо,это 124-й кузов.А фотка на 123-й была.Сними крыльчатку вентилятора и прямо посередине самого большого шкива будет гайка или на 32 или больше,не помню.Если коробка механика,то проще простого на передаче дотянуть,а вот с АКПП там держать надо шкив.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 16:11
Вот что действительно помогает так это снять клапанную крышку и подтянуть постели распредвала -станет и тише и давление больше .только потихоньку в некоторых случаях тянуть уже нечего и нужен ремонт головы(резьбы вытягивает особенно на 1 и 4)А редукционный клапан в той теме сфоткан,правда чтоб к нему подобраться немного пооткручивать деталей надо,это 124-й кузов.А фотка на 123-й была.Сними крыльчатку вентилятора и прямо посередине самого большого шкива будет гайка или на 32 или больше,не помню.Если коробка механика,то проще простого на передаче дотянуть,а вот с АКПП там держать надо шкив.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных