Сегодня, благополучно проехав по яме типа "ров", от удара видимо, чего-то где-то коротнуло. Короче, на приборке загорелись слева контрольные ламопчки через одну, гудок коротит на правый передний поворотник, заглюкали фары: с ближним горит одна, с дальним другая, с габаритами обе. Задние фары и поворотники в норме вроде. Собственно, вопросец: в чем дело? Реально ли самому сделать или к электрику тащить? Чего и где и куда смотреть? )

Косяк со 124-тиком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:50
W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.
ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:58
Возьми провод с крокодилами (каким прикуривают) один конец на минус акб, а второй на кузов (на какую нибудь гайку)... Один раз было такое на Опеле.......
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 23:41
Если удар был очень сильный, то может предохранители повылетали (т.е. покосились)?
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 01:44
Или подрулевой переключатель нетого
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных