Перейти к содержимому


Фотография

Косяк со 124-тиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Sentalial

Sentalial

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2007 - 19:50

Сегодня, благополучно проехав по яме типа "ров", от удара видимо, чего-то где-то коротнуло. Короче, на приборке загорелись слева контрольные ламопчки через одну, гудок коротит на правый передний поворотник, заглюкали фары: с ближним горит одна, с дальним другая, с габаритами обе. Задние фары и поворотники в норме вроде. Собственно, вопросец: в чем дело? Реально ли самому сделать или к электрику тащить? Чего и где и куда смотреть? )


W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.

 

ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь


#2 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 07 March 2007 - 19:58

Возьми провод с крокодилами (каким прикуривают) один конец на минус акб, а второй на кузов (на какую нибудь гайку)... Один раз было такое на Опеле.......


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#3 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 07 March 2007 - 23:41

Если удар был очень сильный, то может предохранители повылетали (т.е. покосились)?


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#4 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 08 March 2007 - 01:44

Или подрулевой переключатель нетого :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных