Привет всем! Ситуация: спидометр врет +10км/ч. Датчик топлива вообще глючит, стрелка показывает 1/8 бака, лампочка горит, или может стрелка упасть в ноль, а лампочка гореть не будет. Что мне предстоит менять? Или может можно что-то сделать самой?
Привести в чувство датчик топлива и спидометр 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 10:14
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 10:41
Первое калесики какие стоят?
А про датчик, сначала снять заднюю спинку сидения, отстегнуть фишку, при включенном зажигании замыкать контакты и смотреть реакцию стрелки.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 11:40
14 195/65
Какого сидения?
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 11:43
Спидометр врет у меня тоже. И как раз на 10 км.ч. Проявляется после ста. А колеса стоят самые что ни на есть рекомендованные заводом 195 -65 14.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 12:04
[quote="Svetlana"]
Заднего
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 12:43
По моему датчик уровня топлива с клеммами находится под аптечкой.
Снимаешь корпус аптечки, отсоединяешь контакты и большим ключом на 42 кажись или разводным окручиваешь датчик. Осторожно вынимашь и протираешь обезжиривателем контакты и струны.
Мне это не помогло, а работа датчика современем сама нормализовалась. Видимо мерс способен к самолечению.
А колеса на 123 разве не 195 на 70 R14?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 12:52
кстати законодательно спидометр может врать в большую сторону в таких небольших масштабах. Об этом была большая статья в журнале "За рулем" кажется в прошлом году. Он не может показывать скорость меньше реальной. Я пытался протюнинговать себе панель приборов с помощью известной фирмы АМС. Принес им панель и предложил сделать подсветку в стиле 140-го кузова. Они сразу сказали что пробовали этим заниматься на старых мурзах имеющих внешнюю подсветку и результат был неудачным. Стрелки имеют настолько малый вес что при установке новых (светящихся стрелок) более тяжелых показания приборов искажаются.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 12:53
Я по книжке ставила. А хочется в будущем диски 15. Видела, что такие входят, только найти с нужным вылетом проблема.А колеса на 123 разве не 195 на 70 R14?
Или я не там ищу?
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 14:01
Несколько раз сталкивался с датчиками топлива, помогала только замена датчика. Снимаешь аптечку, выкручиваешь датчик "тракторным " ключом (по-моему на 64) и вытаскиваешь его - длинная такая колба, предварительно конечно отсоединив разъем. Обычно в нем самом окисляются все контакты. Он не ремонтируемый. Вставляешь рабочий - и все остальное по-порядку. Далее наслаждаешься показаниями.
W123 200D 1983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 14:23
А подскажите, пожалуйста, номер топливного датчика, мой VIN
WDB12302310176616.
Заранее спасибо
![]()
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 15:12
Моя EPC выдала по этому VIN № А 123 542 04 04
Проверил в Екзисте подходит для Вашего двигателя 115.954 и стоит самый дешевый 142 доллара.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 15:36
А может я пока без датчика поезжу...
Правда, когда лампочка три дня горит.... напрягает. ![]()
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 15:49
Подходят 15 дюймовые штампованные диски от А-класса
W123 230E '83
C123 230E '81
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 16:11
А может я пока без датчика поезжу...
![]()
Правда, когда лампочка три дня горит.... напрягает.
То что стрелка не верно показывает можно не брать во внимание. А вот если лампочка постоянно горит, то это надо устранить. возможные причины. Замкнуло в приборке - проверяется снятием клемм с датчика. Если погасло, знасит замкнуло в датчике. Тогда снимаем датчик и проверяем свободный ход поплавка.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 16:17
Проверю, спасибкиТо что стрелка не верно показывает можно не брать во внимание. А вот если лампочка постоянно горит, то это надо устранить. возможные причины. Замкнуло в приборке - проверяется снятием клемм с датчика. Если погасло, знасит замкнуло в датчике. Тогда снимаем датчик и проверяем свободный ход поплавка.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 20:19
А как насчет w124? У меня стрелка топливного бака,даже если стоишь на месте и ничего не трогаешь, постоянно-периодически дергается взад-вперед
и давление масла резко перепрыгивает а должна наверное плавно
HELP ME!!!
124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






