Мужики, подскажите куда смотреть? суть в чем, мерен стоял без бошки около года, забрал его ради спортивного интереса, собрал двигло, завелся практически сразу. Далее выясняется что на холодную нормально заводится, а на горячую нивкакую. Купе 124 е200 2л. 111мотор.

Проблемы с запуском на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 21:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 21:09
вариантов то много.
начни с простого -
1. не течет ли регулятор давления топлива через вакуумную трубку после остановки мотора
2. есть ли остаточное давление в рампе хотя бы час
3. помой дроссельную заслонку
вроде больше нечему, был бы 2.2 мотор -ишо реле перегруза добавилось бы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 07:13
По первому пункту можно подробнее, где, откуда, куда эта труб ка идет. Просто собирал из того что было, методом научного тыка, а до этого в глаза не вилел что там должно стоять. )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 07:55
что там подробнее то?
трубка идет во впускной коллектор, тока тебе надо снять трубку с регулятора и посмотреть не капает ли с регулятора при работе мотора и после остановки... т.е. не с трубки а с регулятора... а в трубке просто должно быть разряжение, ее на момент текста тазкнуть пальцем например (когда мотор работает)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 21:29
кароч которая сверху, тонюсенькая? ) ее там ваще нет )что там подробнее то?
трубка идет во впускной коллектор, тока тебе надо снять трубку с регулятора и посмотреть не капает ли с регулятора при работе мотора и после остановки... т.е. не с трубки а с регулятора... а в трубке просто должно быть разряжение, ее на момент текста тазкнуть пальцем например (когда мотор работает)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:05
а можно про это реле поподробнее.плиз!!!!вариантов то много.
начни с простого -
1. не течет ли регулятор давления топлива через вакуумную трубку после остановки мотора
2. есть ли остаточное давление в рампе хотя бы час
3. помой дроссельную заслонку
вроде больше нечему, был бы 2.2 мотор -ишо реле перегруза добавилось бы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:06
вроде больше нечему, был бы 2.2 мотор -ишо реле перегруза добавилось бы
[/quote]
а можно про это реле поподробнее.плиз!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:23
реле перегрузки - похоже на столбик ( корпус алюминиевый , с верху под прозрачной крышечкой на нем стоит предохранитель) - находится оно за акумулятором , в правом торце мозгов .вроде больше нечему, был бы 2.2 мотор -ишо реле перегруза добавилось бы
а можно про это реле поподробнее.плиз!!!!
если есть уверенность именно в его неисправности : вскрывают и пропаивают /// но лучше купить новый
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:43
Всем привет! Дабы не плодить новую тему xочу спросить у Вас раз здесь идёт обсуждение плоxого запуска на горячую и так вопрос: на xолодную запуск нормальный долее после прогрева когда двигатель горячий если заглушить минут на 10 запускется с первого раза а если заглушить более чем на 20 минут и побольше то раза с пятого и то сижу и поворотом ключа в замке зажигания накачиваю как бы давление в топливной системе(как будто только топливный фильтр поменял) Грешу я на топливный акамулятор, Правильно ли у меня идёт xод мысли иль может ещё чего? (ДВС М103 2.6)
Сообщение отредактировал Булорд: 05 October 2013 - 19:44
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:46
Всем привет! Дабы не плодить новую тему xочу спросить у Вас раз здесь идёт обсуждение плоxого запуска на горячую
+++++++++++++
и тебе привет. тебе в подфорум KE-Jetronic? ибо в этой теме совсем другая система обсуждается...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных