Мотор 3л. 104980 24 клапана КЕ.
Производилась замена переднего сальника распред-вала, того что у трамблера, при этом снималась голова и соответственно менялась прокрадка.
Процедуру вышеописанного не знаю,но после этого давление масла снизилось (выше 2 на горячем практически не поднимается,но и ниже 1.5 не опускается).Ранее как и полагается при 1500 об. 3 а на холостом 1.9
Масло пора менять,но ранее к сроку замены масла такого не было.
Сервис вроде специализированный,но мож масло при доливе забодяжили или ... ну не знаю что там делается...
Какие могут быть варианты?
Как предьявить-заменить масло или на этом подъехать или у них поменять и может все поменяется.
Могли ли б.у. насос вставить или распред ...

Снижение давления масла после небольшого ремонта 104980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 23:33
124,124,116
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 10:27
варианты ... масло в ож не плавает ??? а ишо те могли голову поменять добрые люди на дохлую . к стати с чего вдруг башку то снимали ???? он так меняется ...
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 10:28
и к стати замени масло фильтр может дело в нем
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:40
Если масло жаба давит поменять, то фильтр обязательно, и вообще как можно скидывать голову и приэтом масло не сменить, там ведь много чего оказаться может, включая ОЖ и грязь с мотора. Богдан , ты сам делал или помогал кто ?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 16:59
чето тут не чисто ... сальник меняется без снятия головы .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 00:28
Делал не сам. Машина заглохла прям на ходу и не завелась.Были холода (дело в Москве было) и тянуть в Зелик с замерзшим стеклом небыло возможности, а эвакуатор тоже не выход.
Значит меняю масло и фильтр и потом если не иправиться поеду в сервис.
Сервис специализированный и ехать предъявлять претензии не посмотрев как на самом деле производится данная процедура глупо.А вот что не сказали что масло желательно поменять-это их косячок.
124,124,116
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:15
я повторюсь сальник меняется без снятия головы это 100% .
в лучшем случае тебя развели в худшем подменили бошку .
с давлением могут быть проблемы изза банально засранного фильтра .ну и изза "новой "головы
удачи .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:21
А причем тут сальник и машина заглохла, какая связь, чтото не совсем улавливаюМашина заглохла прям на ходу и не завелась.

И не помню а у тебя мотор разве с трамблером? на сколько помню 104 мотор.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:24
Да с трамблером и с КЕ.
Сегодня поменял масло и все пришло в норму.
Трамблер стоит в корпусе головки и сразу за ним распредвал-через сальник распредвала подтекало масло (несильно т.к. между заменами не доливаю). Подтеки когда разобрали видны.Видимо оно не дало возможности давать нормальную искру.Заменил :свечи,бегунок,переднюю крышку и еще поменяю заднюю(пока б.у. стоит).
Общие финансовые потери составили поряка 20000 руб.
Все равно его не брошу-потому что он хороший (с).
За неделю до этого поставил сигналку с автозапуском 8000 руб.
Заказал и закажу еще кучу запчастей куда уж теперь мелочиться если из-за сальничка стоимостью 300 руб. попадаешь на 20000 руб.
Ремонт нельзя закончить-его можно прекратить (с).
124,124,116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 01:48
А может всеже просто лопата обмерзла как писал Vladimir ZH 123030 а крышка травблера просто расходник. и масло в ней это ерунда.Да с трамблером и с КЕ.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 11:44
Машина завелась,прогрелась поехала,а потом встала.Бензанасосы как обычно гудели подавая признаки жизни,стартер крутил,а машина даже не пыталась схватить.Помоему причину в сервисе нашли вполне логичную.
124,124,116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 11:52
в след году только узнаешь логичную или нет
в морозы
то что давление поднялось это гут .
а вот на денежки та тя развели .... это плохо
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 12:03
Ну я бы разводом это не назвал.Нашли сальник который сопливит, и обновили зажигание что тут плохого.
124,124,116
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 14:03
то что тты зплатил за снятие головы и прокладку
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 18:35
В сервисе отдал меньше 9000,прокладка и сальник их.
124,124,116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных