На промывку решил отправиться, поскольку после пользования машинки отцом и заправки черти где,
стал глохнуть на ходу при преключении передач. До этого была такая же песня, помогло. На этот раз мало того, что не помогло, так машинка не едет - обороты не поднимаются выше 3000-4000. Хлопки идут, ну и глохнет как и раньше.
А свечи стали черные на раз!
Чего они там напромывали или может что сдернули? Или промывка что натворила? Что проверять в первую очередь?

После промывки инжекторов не едет -102 двиг КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 21:50
МВ-190Е
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 22:35
эмоцианально но неинформативно. как промывали то хоть? а так-для начала фильтр проверь на входе-это такая сеточка в штуцере прям перед дозатором -в него топливный щланг вкручиваетса, да и сам топливный фильтр менять надо сразу вместе с промывкой. Если всё проверил-давление топлива померяй. Как сделаешь-а это примерно полчаса с баааальшими перекурами-тогда велкам с вопросами дальше.
Хотя-луччее решение в твоём случае обратитса к нему http://www.oldmerin....h...=105704&hl= так оно будет надёжнее.
Сообщение отредактировал Сим: 21 September 2013 - 22:38
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 00:10
Как промывали? На станции какой-то жидкостью W.., один шланг вместо подачи вкуртили, другой вместо обратки. Полчаса погоняли (2 раза по 10-15 мин). Топливный фильтр какой? НА входе? Седня гляну. давление чем проверить?эмоцианально но неинформативно. как промывали то хоть? а так-для начала фильтр проверь на входе-это такая сеточка в штуцере прям перед дозатором -в него топливный щланг вкручиваетса, да и сам топливный фильтр менять надо сразу вместе с промывкой. Если всё проверил-давление топлива померяй. Как сделаешь-а это примерно полчаса с баааальшими перекурами-тогда велкам с вопросами дальше.
Хотя-луччее решение в твоём случае обратитса к нему http://www.oldmerin....h...=105704&hl= так оно будет надёжнее.
Что до РОмана, то мне далековато в Пушкин, поскольку живу на севере, а страховки и ТО нет пока. Машина год стояла - перед этим поменяли бензонасос, и фильтр. Все было ок, если не считать слегка плавающих оборотов. Прогнал ее пару раз - разгон, скорость прием - все ОК было. И вообще ВСЕ уже нормально было, ездил по округе, всякие бряки устранял, тормоза, залипшие контакты. ПРомывка была последней с списке работ.
Черт меня дернул на эту промывку.
А еще может кто подскажет - на трубе глушака маленькая дырочка образовалась, если не варить , то что?
МВ-190Е
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных