Перейти к содержимому


Фотография

Приобрёл вчера достойную замену 202му..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2007 - 16:06

И это оказался 203й кузов, 2002 году, 2.2 CDI/всё в комплекте.
В связи с этим вопрос: кто в курсе от чего 2.2 CDI вибрирует как ненормальный на холостом ходу, при оборотах от 1000 работает потише , но вибрация всё равно по всему кузову.. Когда стоит- вибрирует так что создаётся впечатление что передняя часть капота с решёткой отломаны и болтаются на саморезах.. хотелось бы устранить..



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 16:45

Если не троит и обороты набирает нормально, подушки двигателя наверно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2007 - 16:47

Не троит, обороты набирает как надо.. спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 16:51

Попробуй покачать мотор руками (заглушенный) - если болтается - подушки. И опять же если заведенный мотор колбасит - снова они. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 February 2007 - 16:58

а как же ты его покупал то? или он при покупке не вибрировал?

 

А вообще поиск в инете по CDI и много интересного найдешь..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 12 February 2007 - 22:55

Попробуй покачать мотор руками (заглушенный) - если болтается - подушки. И опять же если заведенный мотор колбасит - снова они.  
Удачи !

Как раз на нормальных подушках он должен покачиваться от руки.
А на убитых он фактически жестко лежит на кронштейнах.. и все вибрации на кузове..
Кстати от езды на убитых подушках все панели и покрытия салона разшатываются, появляются сверчки, так что менять их нужно как можно быстрее..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#7 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2007 - 23:03

а как же ты его покупал то? или он при покупке не вибрировал?  
 

когда покупал не было такого, но когда ехал пару раз перелетел через высокие сугробы , трактора ночью нагребли редиска(((

Как раз на нормальных подушках он должен покачиваться от руки.  
А на убитых он фактически жестко лежит на кронштейнах.. и все вибрации на кузове..  
Кстати от езды на убитых подушках все панели и покрытия салона разшатываются, появляются сверчки, так что менять их нужно как можно быстрее..

Завтра проверю, если чего сращу и поменяю, спасибо за ответы..
Проявились ещё траблы((
Не работает электрорегулировка водительского седла и пассажирский передний стеклоподъёмник полчаса поднимает вверх стекло =(



#8 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 13 February 2007 - 08:24

когда ехал пару раз перелетел через высокие сугробы

Загони машину в тёплый бокс, чёбы оттаила. У меня тоже вибрация была и звук как будто метал об металл долбит. А оказалось что снег попал около коробки, растаял, а потом в лёд превритился и долбил по кузову...


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#9 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2007 - 10:42

оттоила уже, вибрирует стабильно(



#10 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 13 February 2007 - 12:13

а ты где её оттаивал? мая тогда стояла в боксе пол дня + тепловая пушка прям под машину. нада чёбы хорошо всё растаяло и высохло, чёбы опять на улице не замёрзло....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 February 2007 - 15:15

Чисто теоретически, двигатель могет вибрировать при неправильно подвеске оного, неправильной/несвоевременной подачи топлива ,момента зажигания оного ну и падения компресии на некоторых цилиндрах (для дизеля это очень актуально).

 

Т.к. машин куплен на кануне и при покупке не было таких симптомов, думаю нада все-же сотреть подвеску.



#12 ОФФЛАЙН   ДЕНИС.ОК

ДЕНИС.ОК

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:питер

Отправлено 14 February 2007 - 23:30

честно сказать 203-й по подвеске не ровня 202-ому. 203-й не похож на мерседес по плавности хода.он тебя своими бряками достанет.мнение основано на отзывах клиентов и на личном опыте-ремонтировать приходиться,и вообще новые модели мерсов чем новее тем глючнее и менее надёжнее- это точно.хотя время покажет-сам поймёш . так что насчёт слова "достойный "я бы промолчал.



#13 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2007 - 11:28

а я не хочу промалчивать =) Мой 203 в замечательном состоянии, быстрый и комфортный, на 202 ездит брат, тоже довольный и счастливый)



#14 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 18 February 2007 - 10:56

Мда подвеска передняя у 203 и 211 не имеет к мерсоподвеске старых выпусков ни малейшего отношения (кроме 4матиков) ,это чисто баврская заморочка в стиле е28 е34 и е39 кузовов :cry: .Соответсвенно и надега тажа!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#15 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2007 - 11:07

честно сказать 203-й по подвеске не ровня 202-ому.

Ну и 202й тоже не сильно мягкий. Очень это было заметно когда я со 190 го пересел.

так что насчёт слова "достойный "я бы промолчал.

да не надо молчать. все равно чем новее машина тем лучше.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#16 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 18 February 2007 - 16:32

То что ты собрал пару сугробов на вибрацию вряд ли повлияет.Но попробуй оставить его где нибудь в тепле на ночь.Оттает сто процентов.Если не поможет,придётся тебе обращатся на сервис,там полно электронники,она могла глюкнуть.
И не слушай ни кого,нормальная машина.Поздравляю с покупкой!
Шершавых дорожек!


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#17 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 13:48

Спасибо дядька=) Машинка отличная и ездит что надо)) Покажу на очередном мерсосборе.. А вот вибра не прошла пока, а среди рабочих будней не хватает времени смотаться в норм сервис и проверить что не так..



#18 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2007 - 11:39

Был вчера на сервисе, осмотр подушек двигла показал что они в отличном состоянии.. В мороз более -15ти колбасит как на тракторе ... Какие ещё есть соображения по этому поводу? На следующей неделе поеду в сервис по дизелям, хотелось бы быть готовым к тому что они мне скажут.. подскажите кто знает от чего сильно может вибрировать 220 cdi



#19 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 23:15

Нашёл неплохой вроде сервис по современным дизелям, берутся даже за совсем новые... Диагноз топливной 1500 + 500 компьютер= гарантированное понимание что не так и что надо.
Завтра с утра узнаю что было..
Предварительно нашли- потекла обратка соляры(вонь в салоне появилась недавно).
Настроили на замену одной форсунки в крайнем случае (10т- оригинал)

 

Для сравнения- ездил в Авилон - осмотр 7000 и очередь, форсунка 18т на заказ+ работы тысяч на 10.. =(



#20 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2007 - 21:23

Итог поездки на Сервис "Турбодизель"*(www.turbodiezel.ru) :
- Ремонт обратки топлива ( вошла в стоимость диагностики), после этого появилась мокрота у входа в рейку топливопровода от насоса- резюме" рекомендация заменить.
- Диагностика показала небольшой разброс в работе форсунок, что в пределах норм ( выявлялось подключением колб прям на форсунки) и подключением ноута через контроллер.
- Вибрация всё-таки от неработающих подушек двигателя, при видимой целостности - они совсем не работаю на погашение колебаний.

 

Плюсы от поездки - относительно недорого, знающий дизелист и диагност( по одному штуке) , пояснившие все неприятности и непонятности...
- достаточно быстро занимаютс именно твоей машиной из-за небольшой загруженности.

 

Минусы:
- дважды пытались "обуть" налогового поличейского" на деньги.. первый раз на 1 тыс. руб, позже на 2700 руб.
- мастер-оценщик( Олег Юрьевич) перевирает ситуацию.. стараясь соориентировать на максимум.

 

Резюме: можно посоветовать начинающим "дизелистам-мерсоводам" для понимания проблем с двигателем и топливкой. Благо диагноз недорог. От последующих работ следует отказаться!! ИМХО






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных