И это оказался 203й кузов, 2002 году, 2.2 CDI/всё в комплекте.
В связи с этим вопрос: кто в курсе от чего 2.2 CDI вибрирует как ненормальный на холостом ходу, при оборотах от 1000 работает потише , но вибрация всё равно по всему кузову.. Когда стоит- вибрирует так что создаётся впечатление что передняя часть капота с решёткой отломаны и болтаются на саморезах.. хотелось бы устранить..

Приобрёл вчера достойную замену 202му..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:45
Если не троит и обороты набирает нормально, подушки двигателя наверно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:47
Не троит, обороты набирает как надо.. спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:51
Попробуй покачать мотор руками (заглушенный) - если болтается - подушки. И опять же если заведенный мотор колбасит - снова они.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:58
а как же ты его покупал то? или он при покупке не вибрировал?
А вообще поиск в инете по CDI и много интересного найдешь..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 22:55
Как раз на нормальных подушках он должен покачиваться от руки.Попробуй покачать мотор руками (заглушенный) - если болтается - подушки. И опять же если заведенный мотор колбасит - снова они.
Удачи !
А на убитых он фактически жестко лежит на кронштейнах.. и все вибрации на кузове..
Кстати от езды на убитых подушках все панели и покрытия салона разшатываются, появляются сверчки, так что менять их нужно как можно быстрее..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 23:03
когда покупал не было такого, но когда ехал пару раз перелетел через высокие сугробы , трактора ночью нагребли редиска(((а как же ты его покупал то? или он при покупке не вибрировал?
Завтра проверю, если чего сращу и поменяю, спасибо за ответы..Как раз на нормальных подушках он должен покачиваться от руки.
А на убитых он фактически жестко лежит на кронштейнах.. и все вибрации на кузове..
Кстати от езды на убитых подушках все панели и покрытия салона разшатываются, появляются сверчки, так что менять их нужно как можно быстрее..
Проявились ещё траблы((
Не работает электрорегулировка водительского седла и пассажирский передний стеклоподъёмник полчаса поднимает вверх стекло =(
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 08:24
Загони машину в тёплый бокс, чёбы оттаила. У меня тоже вибрация была и звук как будто метал об металл долбит. А оказалось что снег попал около коробки, растаял, а потом в лёд превритился и долбил по кузову...когда ехал пару раз перелетел через высокие сугробы
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 10:42
оттоила уже, вибрирует стабильно(
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:13
а ты где её оттаивал? мая тогда стояла в боксе пол дня + тепловая пушка прям под машину. нада чёбы хорошо всё растаяло и высохло, чёбы опять на улице не замёрзло....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:15
Чисто теоретически, двигатель могет вибрировать при неправильно подвеске оного, неправильной/несвоевременной подачи топлива ,момента зажигания оного ну и падения компресии на некоторых цилиндрах (для дизеля это очень актуально).
Т.к. машин куплен на кануне и при покупке не было таких симптомов, думаю нада все-же сотреть подвеску.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 23:30
честно сказать 203-й по подвеске не ровня 202-ому. 203-й не похож на мерседес по плавности хода.он тебя своими бряками достанет.мнение основано на отзывах клиентов и на личном опыте-ремонтировать приходиться,и вообще новые модели мерсов чем новее тем глючнее и менее надёжнее- это точно.хотя время покажет-сам поймёш . так что насчёт слова "достойный "я бы промолчал.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 11:28
а я не хочу промалчивать =) Мой 203 в замечательном состоянии, быстрый и комфортный, на 202 ездит брат, тоже довольный и счастливый)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 10:56
Мда подвеска передняя у 203 и 211 не имеет к мерсоподвеске старых выпусков ни малейшего отношения (кроме 4матиков) ,это чисто баврская заморочка в стиле е28 е34 и е39 кузовов .Соответсвенно и надега тажа!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 11:07
Ну и 202й тоже не сильно мягкий. Очень это было заметно когда я со 190 го пересел.честно сказать 203-й по подвеске не ровня 202-ому.
да не надо молчать. все равно чем новее машина тем лучше.так что насчёт слова "достойный "я бы промолчал.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 16:32
То что ты собрал пару сугробов на вибрацию вряд ли повлияет.Но попробуй оставить его где нибудь в тепле на ночь.Оттает сто процентов.Если не поможет,придётся тебе обращатся на сервис,там полно электронники,она могла глюкнуть.
И не слушай ни кого,нормальная машина.Поздравляю с покупкой!
Шершавых дорожек!
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 13:48
Спасибо дядька=) Машинка отличная и ездит что надо)) Покажу на очередном мерсосборе.. А вот вибра не прошла пока, а среди рабочих будней не хватает времени смотаться в норм сервис и проверить что не так..
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 11:39
Был вчера на сервисе, осмотр подушек двигла показал что они в отличном состоянии.. В мороз более -15ти колбасит как на тракторе ... Какие ещё есть соображения по этому поводу? На следующей неделе поеду в сервис по дизелям, хотелось бы быть готовым к тому что они мне скажут.. подскажите кто знает от чего сильно может вибрировать 220 cdi
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 23:15
Нашёл неплохой вроде сервис по современным дизелям, берутся даже за совсем новые... Диагноз топливной 1500 + 500 компьютер= гарантированное понимание что не так и что надо.
Завтра с утра узнаю что было..
Предварительно нашли- потекла обратка соляры(вонь в салоне появилась недавно).
Настроили на замену одной форсунки в крайнем случае (10т- оригинал)
Для сравнения- ездил в Авилон - осмотр 7000 и очередь, форсунка 18т на заказ+ работы тысяч на 10.. =(
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 21:23
Итог поездки на Сервис "Турбодизель"*(www.turbodiezel.ru) :
- Ремонт обратки топлива ( вошла в стоимость диагностики), после этого появилась мокрота у входа в рейку топливопровода от насоса- резюме" рекомендация заменить.
- Диагностика показала небольшой разброс в работе форсунок, что в пределах норм ( выявлялось подключением колб прям на форсунки) и подключением ноута через контроллер.
- Вибрация всё-таки от неработающих подушек двигателя, при видимой целостности - они совсем не работаю на погашение колебаний.
Плюсы от поездки - относительно недорого, знающий дизелист и диагност( по одному штуке) , пояснившие все неприятности и непонятности...
- достаточно быстро занимаютс именно твоей машиной из-за небольшой загруженности.
Минусы:
- дважды пытались "обуть" налогового поличейского" на деньги.. первый раз на 1 тыс. руб, позже на 2700 руб.
- мастер-оценщик( Олег Юрьевич) перевирает ситуацию.. стараясь соориентировать на максимум.
Резюме: можно посоветовать начинающим "дизелистам-мерсоводам" для понимания проблем с двигателем и топливкой. Благо диагноз недорог. От последующих работ следует отказаться!! ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных