Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы запуска после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Carius

Carius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W210, Frontera
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2013 - 15:45

Всем привет!
Откапиталили двиг. Запустили первый раз, все отрегулировали, ХХ 1500 оборотов. Поставили трамблёром на позднее зажигание, выставили сразу 750-800, всё было нормально, двигатель работал ровно, без хлопков.
Через дня два снова запустили, холостого хода нет вообще, надо нажимать на педаль газа, какие то непонятные хлопки неравномерные. Клапанные зазоры выставили, компрессия во всех цилиндрах 10 - 10,5. В чём может быть проблема?

 

По холостому даже незнаю чё думать, может че засорилось где.
По хлопкам думаю дело в трамблёре, может грузики беспорядочно там долбят, но разобрать его не получается, звезда не снимается.


MB W126 M110 - в разборе
Ford Taurus 3.0 - Продан
BMW E34 M50 - Продан
Opel Frontera 4x4
Mercedes S210 Om611

#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2013 - 17:13

Всем привет!
Откапиталили двиг. Запустили первый раз, все отрегулировали, ХХ 1500 оборотов. Поставили трамблёром на позднее зажигание, выставили сразу 750-800, всё было нормально, двигатель работал ровно, без хлопков.
Через дня два снова запустили, холостого хода нет вообще, надо нажимать на педаль газа, какие то непонятные хлопки неравномерные. Клапанные зазоры выставили, компрессия во всех цилиндрах 10 - 10,5. В чём может быть проблема?

 

По холостому даже незнаю чё думать, может че засорилось где.
По хлопкам думаю дело в трамблёре, может грузики беспорядочно там долбят, но разобрать его не получается, звезда не снимается.

 

У вас К-джет на двигателе? Зажигание бесконтактное? Судя по подписи должно быть так... В этом случает в трамблёре нет никаких грузиков!

 

Попробуйте проверить досканально на подсосы, все шланги ХХ, они под впускным коллектором и так просто их не разглядеть. Все вакуумные трубки проверить, чтоб небыло лишних подсосов.

 

У меня на 110-м в межсезонье проявляется расколбас в работе двигателя, видимо где-то по топливной настройки гуляют либо грязь. Как проверите всё по ХХ посмотрите на все ли форсунки топливо поступает равномерно, и проверьте давления системное и управляющее..

 

Стробоскопом УОЗ проверяли?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 September 2013 - 20:17

У вас К-джет на двигателе? Зажигание бесконтактное? В этом случает в трамблёре нет никаких грузиков!

А куда ж они делись то?
И кто тогда УОЗ по оборотам регулирует?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 September 2013 - 21:49

Всем привет!
Откапиталили двиг. Запустили первый раз, все отрегулировали, ХХ 1500 оборотов. Поставили трамблёром на позднее зажигание, выставили сразу 750-800, всё было нормально, двигатель работал ровно, без хлопков.
Через дня два снова запустили, холостого хода нет вообще, надо нажимать на педаль газа, какие то непонятные хлопки неравномерные. Клапанные зазоры выставили, компрессия во всех цилиндрах 10 - 10,5. В чём может быть проблема?

 

По холостому даже незнаю чё думать, может че засорилось где.
По хлопкам думаю дело в трамблёре, может грузики беспорядочно там долбят, но разобрать его не получается, звезда не снимается.

Выстави зажигание по меткам (потом, если есть стробоскоп, проверь УОЗ со снятой и одетой вакуумной трубкой) и больше не трогай.
Распределитель зажигания в твоём случае думаю непричём (хоть и старого образца, контактный).
Думаю, что первоначально зажигание было выставлено правильно, а K-Jet настроен (накручен) под параметры двигателя до капиталки, а после прогрева двигателя и установки более позднего зажигания изменилась настройка. На холодную, с обеднённой смесью, да ещё с поздним зажиганием получим неустойчивый ХХ (без педали глохнет) с хлопками. Смотри K-Jet.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 September 2013 - 22:17

В трамблере, хоть контактном(коих не было на 110 с К-Джетом), хоть без контактном, полюбасу есть устройство, регулирующее УОЗ от оборотов,
т.е. центробежный регулятор. Иначе скажите коим образом УОЗ вдруг станет на 40 гр. при 4500 об-1.

 

При 1 заводке все метки на "0". КВ распреды и трамблер.
Хлопки - неправильно выставлен трамблер.
Стробом при работающем стртере можно глянуть.


Сообщение отредактировал zenderdb: 10 September 2013 - 22:20

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   Carius

Carius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W210, Frontera
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 18:28

Конечно К-джет. Как же всё банально оказалось. Выстрелил шланг ХХ, который во впускной коллектор идёт. Надел на место, всё заработало так же, как при первом запуске. Всем спасибо за внимание!


MB W126 M110 - в разборе
Ford Taurus 3.0 - Продан
BMW E34 M50 - Продан
Opel Frontera 4x4
Mercedes S210 Om611

#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 19:45

В этом случает в трамблёре нет никаких грузиков!

 

Звиняюсь, фигню какую-то написал.., коррекция по оборотам есть конечно, она с грузиками..., чего-то с контактной группой вдруг попутал... (Или EZL вдруг причудилось)

 

Коррекцию по оборотам проверить вроде не сложно, вынув трамблёр повращать бегунок удерживая шестерню... должно быть с постепенно нарастающим усилием и без заедания..

 

Как понял автор проблему уже нашёл, как и предполагал, дело было в подсосе..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 September 2013 - 19:54

Дело было в не надетом шланге.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных