Всем привет!Кто-нибудь озадачивался вопросом установкой новой головы на 2,5 TD 602.962 1992 года? Ищу долго,в Приморье не найдёшь,у Шеремета нет,больше никто не откликается.Из кореи можно заказать и новую и Б/У.Корейцы ставят мерсовские дизеля на Муссо,Истаны,коррандо,но они 2,3 л. 4-х цилиндровые , а 2,9 л 5-ти цил. турбо 120 л.с. На работе есть муссо. Сравнивал головы.Визуально-одинаковые.Но пойдёт-ли она с 2,9 ТД на наш 602,962 2,5 ТД ? Если кто мониторил вопрос-отзовитесь!!! И ещё вопрос в догонку.Всё касаемо головы.Из-под первой фор-камеры уже больше года давит по-немногу чёрную серу,которая после остывания становится как чёрное стекло.Крошится.За день выдавливает около спичечной головки.Двиг работает ровно.Чего ждать и долго-ли ещё это может продолжаться?
Спасибо.

Поиск головы на 602.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 13:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 16:15
Если только это есть причина поиска другой головы, то может стоит разобраться с нею? Скорее всего продавило шайбу под форкамерой, газы проторили себе дорогу наружу.
Тянуть с такой траблой не советую - если она не устранилась сама собой в следствии закоксовывания сажей, то в с течением времени она становится всё более и более выраженей.
Необходимо снимать форсунку, извлекать форкамеру и смотреть что там есть. В лучшем случае (маловероятно, но всё же) отделаетесь только заменой шайбы, в худшем - придётся обрабатывать посадочное место под форкамеру в станочных условиях.
Это что касается выделений. Подъём головы может дополнительно выявить проблемы в виде трещин, разболтанных направляющих и т.д.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 01:06
Да не только это.Просажено одно седло на выпускном,есть микропора там-же.Шарошить больше нечего.Клапана и направляющие стоят новые.Опять-же для форкамеры ключ крысинный нужен.Что-там в посадочном-неизвестно.Вот и ищу голову.Спасибо за ответЕсли только это есть причина поиска другой головы, то может стоит разобраться с нею? Скорее всего продавило шайбу под форкамерой, газы проторили себе дорогу наружу.
Тянуть с такой траблой не советую - если она не устранилась сама собой в следствии закоксовывания сажей, то в с течением времени она становится всё более и более выраженей.
Необходимо снимать форсунку, извлекать форкамеру и смотреть что там есть. В лучшем случае (маловероятно, но всё же) отделаетесь только заменой шайбы, в худшем - придётся обрабатывать посадочное место под форкамеру в станочных условиях.
Это что касается выделений. Подъём головы может дополнительно выявить проблемы в виде трещин, разболтанных направляющих и т.д.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 18:53
Головы должны быть похожи. Отличия могут заключаться в размере форкамер. Каналов это вряд ли касается. Мне так думается, во всяком случае... Поспрашивайте ещё на сайте корандоводов - может там информацию подкинут...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2013 - 18:18
Может, не форкамер, а камер сгорания? Объем-то разный!Отличия могут заключаться в размере форкамер. Каналов это вряд ли касается.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных