После стоянки не сразу поднимается давление масла,лязгает цепь, потом давление взлетает на 3 и сразу тишина работает спокойно ,фильтр менял3 раза , без изменений,перелопатил литературу и выцепил что есть какойто запорный клапан в корпусе куда закручивается фильтр,он предотвращает стекание масла , может есть у кого информация по этой приблуде? поделитесь опытом ?!

102,962 запорный клапан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 11:01
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 16:18
может просто гидрики не держат?
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 21:14
С гидриками все в норме, проверенно, цепь не растянута без разбега по меткам, давление масла при 80 градусах 3.
Сообщение отредактировал zsz: 02 September 2013 - 21:28
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 14:17
Все исправил ,тема закрыта!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 14:22
и в чем заключалась проблема?Все исправил ,тема закрыта!
W124 230E
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 15:21
+1, не мешало бы отписаться, может кому-то еще пригодится!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 20:43
1. при помощи всего запаса матерных слов был снят с блока корпус куда закручивается масляный фильтр, там действительно оказался клапан и много древней грязи ,все было отмыто и установлено наместо, в ожидании победы над проблемой завел движок и....... йух , все как было, опять лязгнула цепь при запуске. Полез дальше , был снят механизм натяжение ремня, откручен , вынут и промыт редукционый клапан масленного насоса и опять результат нулевой. Снял в очередной раз натяжитель цепи, никаких видимых дефектов не выявлено , поршень без задиров, показалось что кольцо на прошне и имеет какието выработки , было принято решение заменить натяжитель на новый, купил swag , установил .... завел и никакого лязга , не поверил завел еще несколько раз все окей . 2. Фильтры масло можно менять бесконечно если не докопаться до истинной причины! Всем удачи !
Сообщение отредактировал zsz: 07 September 2013 - 20:46
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 11:32
Молодец что отписал это полезно.
А в натяжителе есть отверстия в конце церез которое излишек давления сбрасывается. (Заодно и каналы промываются)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных