Перейти к содержимому


Фотография

102,962 запорный клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 01 September 2013 - 11:01

После стоянки не сразу поднимается давление масла,лязгает цепь, потом давление взлетает на 3 и сразу тишина работает спокойно ,фильтр менял3 раза , без изменений,перелопатил литературу и выцепил что есть какойто запорный клапан в корпусе куда закручивается фильтр,он предотвращает стекание масла , может есть у кого информация по этой приблуде? поделитесь опытом ?!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 September 2013 - 16:18

может просто гидрики не держат?


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 02 September 2013 - 21:14

С гидриками все в норме, проверенно, цепь не растянута без разбега по меткам, давление масла при 80 градусах 3.


Сообщение отредактировал zsz: 02 September 2013 - 21:28

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 07 September 2013 - 14:17

Все исправил ,тема закрыта!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 September 2013 - 14:22

Все исправил ,тема закрыта!

и в чем заключалась проблема?


W124 230E


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 September 2013 - 15:21

+1, не мешало бы отписаться, может кому-то еще пригодится!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 07 September 2013 - 20:43

1. при помощи всего запаса матерных слов был снят с блока корпус куда закручивается масляный фильтр, там действительно оказался клапан и много древней грязи ,все было отмыто и установлено наместо, в ожидании победы над проблемой завел движок и....... йух , все как было, опять лязгнула цепь при запуске. Полез дальше , был снят механизм натяжение ремня, откручен , вынут и промыт редукционый клапан масленного насоса и опять результат нулевой. Снял в очередной раз натяжитель цепи, никаких видимых дефектов не выявлено , поршень без задиров, показалось что кольцо на прошне и имеет какието выработки , было принято решение заменить натяжитель на новый, купил swag , установил .... завел и никакого лязга , не поверил завел еще несколько раз все окей . 2. Фильтры масло можно менять бесконечно если не докопаться до истинной причины! Всем удачи !


Сообщение отредактировал zsz: 07 September 2013 - 20:46

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 08 September 2013 - 11:32

Молодец что отписал это полезно.

 

А в натяжителе есть отверстия в конце церез которое излишек давления сбрасывается. (Заодно и каналы промываются)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных