Перейти к содержимому


Фотография

Пропала мощность, задымил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 10 September 2013 - 22:19

Приехали домой, поставили машину, вечером ехать в гараж, а тут засада. Двигатель завёлся с большим трудом, обороты развивает плохо, дымит (бело-серый), мощность пропала совсем. Во двор (по прямой) заехали с трудом. До этого всё было в норме!
Первым делом проверили метки. Распредвал - метка, коленвал не совпадает на один градус (как я понимаю не критично). Но всё равно цепь заменили на новую. Теперь метки совпадают.
Выкрутили форсунки, продавили. Все распыляют одинаково хорошо. Шайбы под форсами живые, но поставили новые.
Померили компрессию. 1й, 2й и 4й цилиндры 27, третий 26.
Насос перепроверили - 15 градусов.
Воздушный фильтр новый.
Масло Шелл синтетика для дизелей, прошло около 4х тыс. км.
Собрали. Завели, изменений ни каких.
Что ещё смотреть? :confused:
Двигатель 601 940


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2013 - 22:59

Приехали домой, поставили машину, вечером ехать в гараж, а тут засада. Двигатель завёлся с большим трудом, обороты развивает плохо, дымит (бело-серый), мощность пропала совсем. Во двор (по прямой) заехали с трудом. До этого всё было в норме!
Первым делом проверили метки. Распредвал - метка, коленвал не совпадает на один градус (как я понимаю не критично). Но всё равно цепь заменили на новую. Теперь метки совпадают.
Выкрутили форсунки, продавили. Все распыляют одинаково хорошо. Шайбы под форсами живые, но поставили новые.
Померили компрессию. 1й, 2й и 4й цилиндры 27, третий 26.
Насос перепроверили - 15 градусов.
Воздушный фильтр новый.
Масло Шелл синтетика для дизелей, прошло около 4х тыс. км.
Собрали. Завели, изменений ни каких.
Что ещё смотреть? :confused:
Двигатель 601 940

извиняюсь если не прав,на вашем моторе стоит 4 плунжерный насос.лучший вариант на стенд ,для проверки с форсунками в паре.и какое давление распыла?
можно проверить но очень приблизительно,на работающем моторе при много плунжерном насосе откручивать по одной трубки идущий на форсунки.
открутил если обороты упали ,значит живая(насколько только стенд покажет)закрутили.следующую ,если падения оборотов нет,то цилиндр не работает.
компрессия вроде рабочая ,значит клапана можно не смотреть.а вот вкладыши ,подшипники ,втулки может быть.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   algalushin

algalushin

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB 124 200D

Отправлено 10 September 2013 - 23:25

Топлива ему не хватает, фильтра грубый, тонкий в каком состоянии, сетка в баке могла засраться подсоеди соляру уз бутылки а не от бака. воздух нигде не подсасывает? Глушилка вакуумная? Не пробывал трубку с неё снять.


Сообщение отредактировал algalushin: 10 September 2013 - 23:30


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 07:21

Топлива ему не хватает, фильтра грубый, тонкий в каком состоянии, сетка в баке могла засраться подсоеди соляру уз бутылки а не от бака. воздух нигде не подсасывает? Глушилка вакуумная? Не пробывал трубку с неё снять.

да ,очень может быть,только подсос может быть сразу,а все другие причины в основном постепенно(в меньшей степени проявляться и раньше)


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 September 2013 - 07:22

В масле нет ОЖ?
может прокладку пробило?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 07:58

Я думаю топлива мало, раз мотор дымит белым, надо копать в эту сторону


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2013 - 10:40

Топлива в масле нет. Перегревов не было. Патрубки легко сжимаются рукой, в расширительный бачёк газы не давит.
Глушилка вакуумная. Вакуумную трубку от неё отключали, разницы нет.
Система полностью заполнена топливом. Топливный фильтр Mann, менялся вместе с маслом и воздушным фильтром, т.е. прошёл около 4х тыс. км. Топливные магистрали продуваются в бак без проблем. Но топливо приёмник сегодня сниму и промою на всякий случай.
ТНВД рядный, 4х плунжерный. До этого случая работал идеально. Разве может насос выйти из строя за несколько часов стоянки? Но в любом случае сниму и вместе с форсунками отвезу на стенд.
Вкладыши в норме. Давление на горячем двигателе ниже 2,5 не опускается.
Мотор работает плохо и явно подтраивает. Трубки на форсунках отпускали, реагируют все цилиндры, но ооооочень слабо.
У меня подозрения на муфту опережения впрыска. Но как её проверить?
Когда вручную проворачивали коленвал (форсы были выкручены) муфта щёлкала, т.е. от муфты шли характерные щелчки. После того, как вкрутили форсунки - звук от муфты пропал. Звук шёл именно от муфты.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 11:33

А проверь-ка ты для начала угол впрыска...
Видел такое, что рвались болты на муфте опережения и впрыск гулял сам по себе...
Симптомы очень похожи: заводится с трудом, дымит белым-белым и при этом еле едет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2013 - 13:13

А проверь-ка ты для начала угол впрыска...
Видел такое, что рвались болты на муфте опережения и впрыск гулял сам по себе...
Симптомы очень похожи: заводится с трудом, дымит белым-белым и при этом еле едет.

Ты имеешь в виду по капле? Попробую.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 September 2013 - 13:43

рассекатель в форкамерах целый на месте был?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2013 - 14:16

рассекатель в форкамерах целый на месте был?

Прочитал тему про форкамеры. После работы буду смотреть.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2013 - 14:43

Ты имеешь в виду по капле? Попробую.

Не обязательно.
Просто выставь 14 градусов и посмотри на зубец в окошке ТНВД.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 September 2013 - 15:05

Не обязательно.
Просто выставь 14 градусов и посмотри на зубец в окошке ТНВД.

 

проще поймать зубец в тнвд и глянуть сколь градусов имхо


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2013 - 22:47

Результат сегодняшнего вечера.
Форкамеры проверили, рассекатели все на месте. Заодно проверили свечи - накаляются до соломенного цвета.
Проверили угол впрыска и по зубцу в окошке и по капле - всё чётко.
Когда крутили коленвал обратили внимание на следующее: начинаю крутить колено (старался равномерно), делаю где-то четверть оборота и тут начинается. Кажется, что цепь что-то дёргает, причём дёргает очень сильно. Это хорошо видно по шестерне распредвала. На первый взгляд кажется, что цепь перескакивает, но на самом деле после этого все метки совпадают. Дёргает цепь где то в районе ТНВД. Всё это происходит, как с форсунками, так и без них.
Сегодня опять собрали, запитали из бутылки с хорошей, проверенной соляркой. Завёлся очень плохо, обороты практически не развивает, дымит. Цвет дыма в зависимости от подачи топлива меняется с белого до чёрного. Дыма оооооочень много.
Как я понимаю сильно плавает угол начала впрыска.
Завтра сниму вакуумный насос, ТНВД и доберусь до муфты угла опережения впрыска. Что в ней смотреть? Как её визуально диагностировать?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 September 2013 - 23:47

Завтра сниму вакуумный насос, ТНВД и доберусь до муфты угла опережения впрыска. Что в ней смотреть? Как её визуально диагностировать?

Думаю снимешь и сам всё увидишь. ТНВД снимать не надо.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2013 - 11:37

ТНВД снимать не надо.

Скорее всего придётся.

 

На том моторе, что я ремонтировал к самой муфте с грузами со стороны ТНВД прикручен двумя болтами фланец с зубьями для вала ТНВД. Когда болты срезало, этот фланец мог вращаться относительно муфты в пределах до полооборота, при этом больше не проворачивался - шпеньки болтов не давали.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 12 September 2013 - 22:34

Сегодняшний отчёт.
Сняли вакуумный насос, ТНВД, клапанную крышку. Сняли муфту опережения. Ничего криминального не обнаружили. Муфту вымыли и поставили на место. Очередной раз проверили метки, угол начала впрыска, заодно заменили натяжитель цепи, хотя к старому претензий не было, но решили поставить новый. Всё собрали, ключ на старт. И о чудо, двигатель завёлся с пол оборота, дыма нет, работает ровно, обороты развивает!
Теперь осталось понять в чём была проблема. Как я понимаю скорее всего виновата муфта опережения. На выходных покатаемся по разборкам поищем б/у, т.к. новая только оригинал и цена в 22 рубля не радует.
По элкатсу посмотрел на ОМ 601 940 и ОМ 601 912 - муфты имеют разные номера. Взаимозаменяемы ли они? Может с ОМ 602 912 или ОМ 603 912 можно поставить? Вообще в чём у этих муфт различия?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   IgroMAN

IgroMAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Октябрьский, Башкортостан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 September 2013 - 20:38

скорее всего проблема была в натяжителе цепи


MB W124 OM603.912 5МКПП 717.433 1991 WDB1241301B578651
MB W210 OM606.962 5АКПП 722.608 1999 WDB2100251A894635

#19 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 September 2013 - 23:44

скорее всего проблема была в натяжителе цепи

Не уверен, хотя всё может быть. Мотор пока работает.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#20 ОФФЛАЙН   IgroMAN

IgroMAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Октябрьский, Башкортостан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 September 2013 - 00:34

Когда крутили коленвал обратили внимание на следующее: начинаю крутить колено (старался равномерно), делаю где-то четверть оборота и тут начинается. Кажется, что цепь что-то дёргает, причём дёргает очень сильно. Это хорошо видно по шестерне распредвала. На первый взгляд кажется, что цепь перескакивает, но на самом деле после этого все метки совпадают. Дёргает цепь где то в районе ТНВД. Всё это происходит, как с форсунками, так и без них.
Сегодня опять собрали, запитали из бутылки с хорошей, проверенной соляркой. Завёлся очень плохо, обороты практически не развивает, дымит. Цвет дыма в зависимости от подачи топлива меняется с белого до чёрного. Дыма оооооочень много.
Как я понимаю сильно плавает угол начала впрыска.

 

Цепь не была натянута, из-за этого у распредвала и тнвд, если их вращать отдельно, был небольшой свободный ход относительно коленвала из-за провисшей цепи, т.е. из-за этого и плавал угол впрыска, и плюс к этому клапана не держались в открытом положении, клапан открывался, распредвал сразу проворачивался дальше из-за не натянутой цепи, и клапан сразу закрывался. Поэтому и казалось, что цепь перескакивает. Отсюда и дым, и плохой запуск. После замены натяжителя все нормализовалось. У меня была такая проблема, правда не на мерседесе, и даже не на авто, а на мотоцикле. Ушло масло из натяжителя, очень долго не мог понять в чем дело, перепроверил все, что мог, а в итоге проблему нашел совершенно случайно, также, как вы, медленно и равномерно вращая коленвал, увидел, что цепь не натянута.


MB W124 OM603.912 5МКПП 717.433 1991 WDB1241301B578651
MB W210 OM606.962 5АКПП 722.608 1999 WDB2100251A894635




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных