Перейти к содержимому


Фотография

идея НЕ знаю какая)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 20:35

товарищи я могу с уверенностью сказать что смогу поставить впрыск от м50 бмв бош или сименс не воажно!!!!!!!!
мне просто задрал в дугу этот FHM понятно что он тоже хорош когда в порядке! но я в панике)))

 

 

товарищи кто что думает по этому поводу? понятнтно что моторы разные м50 короче 104 длиннее
но я сколько ездил на сименс м50 что на бош м50 бмв я ни разу в жизни горя не знал! даже с ке джетроником мерседес не знал горя а этот ****** ********** ********** (FHM) меня ******!!!!! если ни кто не поддержит то выхода нет придёться всё в кучу заказать на форуме или с белорусии или с германии и чтоб пришло всё чёткое и понятно что всё будет работать но КОЛХОЗ я всегда за!!!!! тем более такой интересный колхоз и достаточно не плохой
:confused:



#2 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 20:38

товарищи я могу с уверенностью сказать что смогу поставить впрыск от м50 бмв бош или сименс не воажно!!!!!!!!
мне просто задрал в дугу этот FHM понятно что он тоже хорош когда в порядке! но я в панике)))
товарищи кто что думает по этому поводу? понятнтно что моторы разные м50 короче 104 длиннее
но я сколько ездил на сименс м50 что на бош м50 бмв я ни разу в жизни горя не знал! даже с ке джетроником мерседес не знал горя а этот ****** ********** ********** (FHM) меня ******!!!!! если ни кто не поддержит то выхода нет придёться всё в кучу заказать на форуме или с белорусии или с германии и чтоб пришло всё чёткое и понятно что всё будет работать но КОЛХОЗ я всегда за!!!!! тем более такой интересный колхоз и достаточно не плохой
:confused:

 

ещё что важно что у м50 что у 104 много схожего!!! по датчикам!!! да и сродить кузов мерседеса с м50 впрыском проблем думаю практически не составит



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2014 - 20:54

ну а какие проблемы с системой 104-ого мотора? проводку закажи, люди перемотают... ну расходомер там ишо дорог если сдох (а дохнет он редко)..
а то что ты ставишь запчасти хрен знает откуда да ишо которые не подходят, то это не проблема системы, а проблема владельца...
ну что там ишо - катушки когда нить умрут, но вроде не космических денег стоят...
ну бывает что в ЭБУ кое что накрывается, но чинится не так дорого, да и б\у ЭБУ найти тоже не так дорого...
такое ощущение что раз ты систему М50 знаешь как свои 5 пальцев то тебе кажется что она идеальна... и с КЕ тебе повезло и не ломался, ну так это от конкретного экземпляра все зависит...
в общем странные мысли тебя посещают - ХФМ не та система которую нужно сносить... нет там чего-то нерешаемого


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 21:01

ну а какие проблемы с системой 104-ого мотора? проводку закажи, люди перемотают... ну расходомер там ишо дорог если сдох (а дохнет он редко)..
а то что ты ставишь запчасти хрен знает откуда да ишо которые не подходят, то это не проблема системы, а проблема владельца...
ну что там ишо - катушки когда нить умрут, но вроде не космических денег стоят...
ну бывает что в ЭБУ кое что накрывается, но чинится не так дорого, да и б\у ЭБУ найти тоже не так дорого...
такое ощущение что раз ты систему М50 знаешь как свои 5 пальцев то тебе кажется что она идеальна... и с КЕ тебе повезло и не ломался, ну так это от конкретного экземпляра все зависит...
в общем странные мысли тебя посещают - ХФМ не та система которую нужно сносить... нет там чего-то нерешаемого

нет миш я понимаю что могу сделать и HFM на расходомер не идёт напруга да и всё я понял что реле пора менять !!!! я просто к тому что все потихоньку ебтьца с FHM а М50 впрыск безотказный и я способен поставить его туда!!!!! конечно не без помощи)))



#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 February 2014 - 21:07

Расстыкуйте 2-х контактную вилку в районе мозгов и проверьте, приходит ли напряжение на контакт 2 розетки с подводящей проводки. Таким образом можно исключить коротыш моторного жгута. Если напряжение есть, а на расходомер оно не приходит, значит пришло время ремонтировать проводку.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2014 - 21:09

не думаю что М50 чем то кардинально отличается в лучшую сторону чем ХФМ... т.е. я не вижу что там может быть более надежное... датчики\исполнители и т.п. производят сторонние фирмы типа Бош которые окучивают всю автомобильную промышленность... просто тебе повезло с конкретным экземпляром скорее всего..
а то что способен или нет, поставить то поставишь, но КАК оно будет работать - и что ты там сможешь подкрутить то? карта дозирования и зажигания они же не одинаковы на всех моторах...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 21:14

Расстыкуйте 2-х контактную вилку в районе мозгов и проверьте, приходит ли напряжение на контакт 2 розетки с подводящей проводки. Таким образом можно исключить коротыш моторного жгута. Если напряжение есть, а на расходомер оно не приходит, значит пришло время ремонтировать проводку.

Спасибо конечно но проводку перематывал просто вч сгорела родная реле перегрузки)) тема выше а на счет м50 я просто для форума и для народа предложил если народ пощитает разумно и достойно то я бы попробовал! И все бы рассказал )))и показал да и м50 реально четкий впрыск а это хпчто



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 February 2014 - 21:18

Я когда поменял 102 на 111, а затем 111 на 104 (хотел новых ощущений), который также оснащен данной системой впрыска, больше не знал проблем. ПО сравнению с КЕ, который стоял, HFM очень надежная система, за 2 года ни разу не подвела.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 February 2014 - 21:19

ставь сразу м50 вместо 104го, даивсе . че мудрить то ишо.



#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 February 2014 - 21:22

Непонятна целесообразность данной переделки. Стоимость и затраченное время на работу врядли обеспечят надлежащий результат. Миша правильную рекомендацию дал - HFM не та система, которую нужно сносить.


Сообщение отредактировал koster_05: 14 February 2014 - 21:25

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 21:22

не думаю что М50 чем то кардинально отличается в лучшую сторону чем ХФМ... т.е. я не вижу что там может быть более надежное... датчики\исполнители и т.п. производят сторонние фирмы типа Бош которые окучивают всю автомобильную промышленность... просто тебе повезло с конкретным экземпляром скорее всего..
а то что способен или нет, поставить то поставишь, но КАК оно будет работать - и что ты там сможешь подкрутить то? карта дозирования и зажигания они же не одинаковы на всех моторах...

Миш все правильно говоришь! Тогда буду ебаца с hfm понятно что все делаеца))) ну тогда буду еще долго на форум задавать глупые вопросы )) начну с реле перегрузки восстанавливать свою девочку



#12 ОФФЛАЙН   misha341

misha341

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 21:24

ставь сразу м50 вместо 104го, даивсе . че мудрить то ишо.

От бензопилы 6 шт и ваще ракета ))))) сразу цепью за кардан ))))))



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 February 2014 - 22:08

От бензопилы 6 шт и ваще ракета ))))) сразу цепью за кардан ))))))

даитак можно , :mrgreen: четам . еси руки прямые , а реле перегрузки новое поставить влом /// : вариантов дахуа и больше , не надо на м50 стопарица.
дерзайте энергичней. успехов вам :applause:

 

сорризанипатеме , раздел " юмор" закрыли штоли :lol:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных