Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2013 - 22:16

крутит но не заводиться, искры нет... что сгорело катушка или камутатор? или ещё чтото?


Сообщение отредактировал ///AMG: 10 September 2013 - 22:16

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2013 - 11:17

что сгорело катушка или камутатор?

Коммутатор, ДПКВ попробуй подоткнуть.
Предохранители живые ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2013 - 18:28

Коммутатор, ДПКВ попробуй подоткнуть.
Предохранители живые ?
Удачи !

 

Предахи все целые (которые под крыжкой с вод. стороны) также цел предах 10А в реле перегрузки... катушка коротиться (ставил и от 2108) искры нет, контакты почистил все все все! вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил) и ноль эммоций, крутит как сумашедший а искры нет...
-
а коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?
-
вообщем помогите плиз, мурзик второй день уже стоит(
-
спасибо за отклик!


Сообщение отредактировал ///AMG: 11 September 2013 - 18:30

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#4 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2013 - 18:55

Предахи все целые (которые под крыжкой с вод. стороны) также цел предах 10А в реле перегрузки... катушка коротиться (ставил и от 2108) искры нет, контакты почистил все все все! вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил) и ноль эммоций, крутит как сумашедший а искры нет...
-
а коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?
-
вообщем помогите плиз, мурзик второй день уже стоит(
-
спасибо за отклик!

датчик коленвала за масляным фильтром находиться



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2013 - 11:31

датчик коленвала за масляным фильтром находиться

Это датчик давления масла, видимо.

вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил)

ДПКВ стоит на колоколе коробки передач. На коммутаторе - толстый зеленый провод с круглым разъемом. Измерь сопротивление на разъеме у коммутатора. Боковой круглой железки разъема относительно центрального вывода. Но лучше подоткнуть заведомо исправный ДПКВ.

коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?

Не факт. Питание на коммутатор (обозначен 15) при включенном зажигании приходит ?

Из: Москва

Разборки закрылись ? - можно ведь взять "подоткнуть". :)
Или москали-барыжники-форумчане с тобой поссорились ? :lol: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 September 2013 - 20:55

Спасибо ЗоМер! поставил новый коммутатор и с пол пня!)


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2013 - 23:06

поставил новый коммутатор и с пол пня!)

Не ломайся, и таки клемму аккума снимай всегда. :) При сварке - это ваще обязательно. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных