крутит но не заводиться, искры нет... что сгорело катушка или камутатор? или ещё чтото?
Сообщение отредактировал ///AMG: 10 September 2013 - 22:16
Отправлено 10 September 2013 - 22:16
крутит но не заводиться, искры нет... что сгорело катушка или камутатор? или ещё чтото?
Сообщение отредактировал ///AMG: 10 September 2013 - 22:16
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
Отправлено 11 September 2013 - 11:17
Коммутатор, ДПКВ попробуй подоткнуть.что сгорело катушка или камутатор?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 September 2013 - 18:28
Коммутатор, ДПКВ попробуй подоткнуть.
Предохранители живые ?
Удачи !
Предахи все целые (которые под крыжкой с вод. стороны) также цел предах 10А в реле перегрузки... катушка коротиться (ставил и от 2108) искры нет, контакты почистил все все все! вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил) и ноль эммоций, крутит как сумашедший а искры нет...
-
а коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?
-
вообщем помогите плиз, мурзик второй день уже стоит(
-
спасибо за отклик!
Сообщение отредактировал ///AMG: 11 September 2013 - 18:30
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
Отправлено 11 September 2013 - 18:55
датчик коленвала за масляным фильтром находитьсяПредахи все целые (которые под крыжкой с вод. стороны) также цел предах 10А в реле перегрузки... катушка коротиться (ставил и от 2108) искры нет, контакты почистил все все все! вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил) и ноль эммоций, крутит как сумашедший а искры нет...
-
а коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?
-
вообщем помогите плиз, мурзик второй день уже стоит(
-
спасибо за отклик!
Отправлено 12 September 2013 - 11:31
Это датчик давления масла, видимо.датчик коленвала за масляным фильтром находиться
ДПКВ стоит на колоколе коробки передач. На коммутаторе - толстый зеленый провод с круглым разъемом. Измерь сопротивление на разъеме у коммутатора. Боковой круглой железки разъема относительно центрального вывода. Но лучше подоткнуть заведомо исправный ДПКВ.вот ток как датчик колена проверить хз от круглой фишки (та что прям над комутатором "диагностическая фишка" вроде она называеться) идет провод прям в датчик тот что над шкивом... (ну конечно я его потормашил)
Не факт. Питание на коммутатор (обозначен 15) при включенном зажигании приходит ?коммутатор дорогой гад! и ведь не факт что он!(( или факт?
Разборки закрылись ? - можно ведь взять "подоткнуть".Из: Москва
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 September 2013 - 20:55
Спасибо ЗоМер! поставил новый коммутатор и с пол пня!)
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
Отправлено 12 September 2013 - 23:06
Не ломайся, и таки клемму аккума снимай всегда.поставил новый коммутатор и с пол пня!)
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных