Всем привет.Такая проблема уже около года нет прогревочных,ездил так ,но проблема нервирует.Стал копать ,при этом заменил : рхх,форсунки,дтож,предохранитель реле перегрузки ( на всякий случай),топливный фильтр,штуцер сетку входящий в дозатор,чистил карбклинером через лопату дозатор,продувал чистил эгрд, раскокс лавром (для профилактики ),замена лямбды. В результате машина стала лучше ездить ,но на холодную прогревочных нет.Если двигатель прогрет на 15-20 градусов и выше при снятой фишке с ДТОЖ появляются прогревочные .Ставлю фишку обратно прогревочных нет.Где копать ,почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные .Одеваю фишку ДТОЖ подключаю лямбду холодный двигатель трудно запустить заводится и глохнет приходится держать газ пока не прогреется .И ещё при подключённой лямбде на прогретом двигателе ,такой трабл на холостых если сильно газонуть обороты падают почти до нуля потом тяжело восстанавливаются на 750-800 .Кто знает где копать?
За ранее благодарен за советы !!!

ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 18:34
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 19:50
up
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:00
Лямбда на прогревочные не влияет,а вот состояние и положение потенциометра да.Исправная лямбда градусов с 60 начинает работать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:32
То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .
Сообщение отредактировал vertigo: 27 May 2010 - 20:33
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:44
При проблемах в KE лучше сразу курить все темы в подписи у Миши190 и делать комплексную проверку и настройку. Полумеры обчычно не прокатывают.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:46
при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .
почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:00
Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.
почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:05
а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:13
Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:21
тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:37
Проблема нет прогревочных на холодную.С утра тяжело завести приходится держать педаль газа пока немного прогреется,иначе глохнет.тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:58
Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться .
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:11
Спасибо,попробую .Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться
.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:12
Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться
.
ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:21
ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:23
ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?
Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.
ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.
Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 May 2010 - 22:24
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:31
Реле старое ,контакты правда не чистил,только поменял на всякий случай предохранитель.Лампа ABS скорее не загоралась ,а после пуска двигателя гасла с запаздыванием но это было пару раз сейчас этого нет.Просто вспомнил может это важно.Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.
ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.
Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 06:00
Говоришь снимал потенц и он в норме? Потенц отслеживает положение диска .Тут всё завязано,начальное положение диска,люфт,как СО выставлено,подсосы,РХХ.,дифдавление. Когда всё это в норме,можно и за регулировку потенца браться.Можно тупо 0,68 на ХХ на двух ножках выставить,а лучше правильно настроить.Почитаешь темы-поймёшь.Ну сменилось поколение машин,прошлый век это, у нас ставят Январь на впрыск когда совсем невмоготу ,где то штука баксов выходит со всей работой и деталями.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 20:42
Наверняка у тебя ЭБУ без прогревочных,(у меня такие)есть ЭБУ с прогревочными 27сек.,а есть без прогревочных,когда заводишь стрелка тахометра на секунду поднимается до 1000 и сразу встаёт на свои холостые 750-850.Курантов мне сказал что такие мозги полутше будут,чем с прогревом.Проблема нет прогревочных на холодную.С утра тяжело завести приходится держать педаль газа пока немного прогреется,иначе глохнет.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 20:45
А если глохнет на холостых при прогреве,то скорее это потенц.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных