Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 18:34

Всем привет.Такая проблема уже около года нет прогревочных,ездил так ,но проблема нервирует.Стал копать ,при этом заменил : рхх,форсунки,дтож,предохранитель реле перегрузки ( на всякий случай),топливный фильтр,штуцер сетку входящий в дозатор,чистил карбклинером через лопату дозатор,продувал чистил эгрд, раскокс лавром (для профилактики ),замена лямбды. В результате машина стала лучше ездить ,но на холодную прогревочных нет.Если двигатель прогрет на 15-20 градусов и выше при снятой фишке с ДТОЖ появляются прогревочные .Ставлю фишку обратно прогревочных нет.Где копать ,почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные .Одеваю фишку ДТОЖ подключаю лямбду холодный двигатель трудно запустить заводится и глохнет приходится держать газ пока не прогреется .И ещё при подключённой лямбде на прогретом двигателе ,такой трабл на холостых если сильно газонуть обороты падают почти до нуля потом тяжело восстанавливаются на 750-800 .Кто знает где копать?
За ранее благодарен за советы !!! :confused:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 19:50

up


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 May 2010 - 20:00

Лямбда на прогревочные не влияет,а вот состояние и положение потенциометра да.Исправная лямбда градусов с 60 начинает работать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 20:32

То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .


Сообщение отредактировал vertigo: 27 May 2010 - 20:33

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2010 - 20:44

При проблемах в KE лучше сразу курить все темы в подписи у Миши190 и делать комплексную проверку и настройку. Полумеры обчычно не прокатывают.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2010 - 20:46

То есть ,это потенциометр ?Снимал его визуально дорожки не особо протёрты ,отключая и включая его реакция нулевая .Ну вот почему при отключённом ДТОЖ появляются прогревочные ,а при подключении пропадают не пойму алгоритм работы .

при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.

 

почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 21:00

при отключении датчика Т эбу видит бесконечность и Т принимает за 0. дает обогащение по ЭГРД, типа "подсос" такой. имхо оттуда повышаюца обороты. у мня такое было когнда глючил датчик причем на ходу, раз - и поехала быстрее сама. проверь дтож по кривой сопротивления , и см ток на эгрд в разных режимах.

 

почему решил что дб прогевочные? у мня макс 900 когда оч холодно, и они не на всех есть как я понял.
потенциометр лучше всего см осцилометром, стрелочный прибор может не показать, цифровой бесполезен, а визуально - они все неновые.

Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2010 - 21:05

Датчик новый ,почему решил что прогревочные?Если двигатель прогрет выше 15 градусов,то заводится отлично как полагается , холостые обороты до 1100-1200 через секунд 20 падают до 800 и чётко держатся.Самопроизвольного ускорения не наблюдается .

а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 21:13

а че те надо я не пойму ? и как определил 15 град?

Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2010 - 21:21

Мне надо чтобы при подключённом ДТОЖ появились прогревочные ,как положено .В предыдущем моём ответе ситуация при снятой клемме с ДТОЖ .Температура примерно 15 - 20

тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 21:37

тада стоит повторить проверку ДТОЖ и ток ЭГРД для начала.
и все равно не понятно вч ем проблема на ХХ? он что обороты не держит? глохнет? эконометр что показывает?

Проблема нет прогревочных на холодную.С утра тяжело завести приходится держать педаль газа пока немного прогреется,иначе глохнет.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2010 - 21:58

Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться :applause: .


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 22:11

Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться :applause: .

Спасибо,попробую .


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 May 2010 - 22:12

Мне кажется тебе надо проверить диф.давление без фишки на ЭГРД,а Снятием разьема с ДТОЖ компенсируется  недостаточная разность давления в камерах.Не помешает проверить ДТОЖ  хотя бы в 2-х,3-х точках(например 0;20;100 град).Я могу ошибаться :applause: .

 

ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?



#15 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 22:21

ЭБУ меняли? Ошибки на колодке диагностики при включённом ДТОЖ есть?

ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 May 2010 - 22:23

ЭБУ не менял .Ошибки не знаю ,не селён в электрике,но пару раз как то загоралась ABS и тут же гасла .Может это о чём то говорит ?

 

Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.

 

ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.

 

Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 May 2010 - 22:24


#17 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 27 May 2010 - 22:31

Загорание лампочки говорит о низком напряжении в автомобиле или вообще потери напряжения.

 

ЭБУ как и ABS питаются вместе от одного реле перегрузки.

 

Реле перегрузки новый стоит? Контакты в гнезде чистил? Если всё "да", тогда генератор проверять.

Реле старое ,контакты правда не чистил,только поменял на всякий случай предохранитель.Лампа ABS скорее не загоралась ,а после пуска двигателя гасла с запаздыванием но это было пару раз сейчас этого нет.Просто вспомнил может это важно.


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 May 2010 - 06:00

Говоришь снимал потенц и он в норме? Потенц отслеживает положение диска .Тут всё завязано,начальное положение диска,люфт,как СО выставлено,подсосы,РХХ.,дифдавление. Когда всё это в норме,можно и за регулировку потенца браться.Можно тупо 0,68 на ХХ на двух ножках выставить,а лучше правильно настроить.Почитаешь темы-поймёшь.Ну сменилось поколение машин,прошлый век это, у нас ставят Январь на впрыск когда совсем невмоготу ,где то штука баксов выходит со всей работой и деталями.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   BULDOZER75

BULDOZER75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W124 2.3

Отправлено 09 September 2013 - 20:42

Проблема нет прогревочных на холодную.С утра тяжело завести приходится держать педаль газа пока немного прогреется,иначе глохнет.

Наверняка у тебя ЭБУ без прогревочных,(у меня такие)есть ЭБУ с прогревочными 27сек.,а есть без прогревочных,когда заводишь стрелка тахометра на секунду поднимается до 1000 и сразу встаёт на свои холостые 750-850.Курантов мне сказал что такие мозги полутше будут,чем с прогревом.


MERSEDES W124 2.3 102Джет


#20 ОФФЛАЙН   BULDOZER75

BULDOZER75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W124 2.3

Отправлено 09 September 2013 - 20:45

А если глохнет на холостых при прогреве,то скорее это потенц.


MERSEDES W124 2.3 102Джет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных