Вопрос как себя поведёт ? Интуитивно догадываюсь , что никак , но хочется точно .

М102 р/р 0438121001 и доз 0438101026 , как себя поведёт ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 17:49
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 18:35
На них потенцы разные стоят... и рхх и эбу тоже отличаються.Вопрос как себя поведёт ? Интуитивно догадываюсь , что никак , но хочется точно .
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 18:40
Приветствую, Женя! Нет разницы какой расходомер и дозатор, если система Ке-Дж, но смотря какой Ке - старый простой Ке(без РХХ и ЕЗЛ) потянет т.к. у него с ЭБУ питалово на ПНД 8,5В и контакты съёма стоят уже чем на более поздних модификациях Ке, где питалово на потенц 4,5В(двухконтактный РХХ). Был такой вариант - машина 1991 года была с Италии куплена( по состоянию как с музея, пробег 25 тыс.) а вот почему-то расходомер стоял неродной и обороты мотало без остановки. Замена расходомера поставила всё на свои места. Так что на простой Ке пойдёт эта композиция, а на Ке3 и Ке3А нет т.к ножки съёма с потенца не совпадают по ширине с дорожками. Можно поменять планку(рычаг) с контактной группой на оси рычага расходомера и тогда только в путь.... Ну и на вариант Ке с трёхконтактным РХХ тоже пойдёт без переделок.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 18:58
А у меня видимо чудо поселилось тут . Приехала машина , насос в порядке , фильтр новый , системное не падает при отборе топлива . Дозатор отмыт до блеска , мембрану не трогал - старая в порядке , без дырок и коцок . Винты установлены в базовое положение 4.5 мм от плоскости смыкания половин дозатора , ЭГРД установлен в 6.6 , налив вышел 180 как доктор прописал . Форсунки новые , резинки новые на форсунках , РСД мерсовский родной , калоша поменяна на 100% живую , налив с форсами тоже проверил - 180 . Цепь поменяли , ибо старая была подрастянута . Всё по меткам - колено , распред и поросёнок с трамблёром . Искра хорошая , компрессия в норме . Резюме - мотор стреляет во впуск . Нормально начинает работать только на наливе 250 . При больших наливах на оборотах богато . Однако переходные всё равно как попало и расход бешеный . В ДОЗАТОРЕ ПОД ПЛУНЖЕРОМ ЕСТЬ ПРУЖИНКА . Доз 026-й , расходомер LM0001 . На вид у них геометрия отличается самого рычага лопаты . Может ли в этом быть причина такого поведения авто ? Когда мыл дозатор особое внимание уделил буксе , щели все чистые .Приветствую, Женя! Нет разницы какой расходомер и дозатор, если система Ке-Дж, но смотря какой Ке - старый простой Ке(без РХХ и ЕЗЛ) потянет т.к. у него с ЭБУ питалово на ПНД 8,5В и контакты съёма стоят уже чем на более поздних модификациях Ке, где питалово на потенц 4,5В(двухконтактный РХХ). Был такой вариант - машина 1991 года была с Италии куплена( по состоянию как с музея, пробег 25 тыс.) а вот почему-то расходомер стоял неродной и обороты мотало без остановки. Замена расходомера поставила всё на свои места. Так что на простой Ке пойдёт эта композиция, а на Ке3 и Ке3А нет т.к ножки съёма с потенца не совпадают по ширине с дорожками. Можно поменять планку(рычаг) с контактной группой на оси рычага расходомера и тогда только в путь.... Ну и на вариант Ке с трёхконтактным РХХ тоже пойдёт без переделок.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 19:13
Женя, я переделывал свой с карбюратора на впрыск и ставил что было, получился простой КЕ, так вот у меня стоит расходомер 001 и дозатор 026 и всё норма. О твоём чуде нужно подумать. С углом опережения всё нормально? Может и впускные клапана подгоревшие, не притёртые - циллиндр не герметичный отсюда и работать начинает когда топлива валом. В остальном вроде никаких подводных камней не должно быть из анализа того что ты написал. Пружина в дозаторе не в роли. её вообще можно выбросить как в Ауди, где её изначально нет или в 6-ти цил дозаторах Мерса.
Сообщение отредактировал Ви124: 24 November 2013 - 19:15
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 19:18
Проблемы с мотором выявил бы замер комплессии . Наверное присмотрюсь я к нему по-внимательнее . А то со слов хозяина там голова ломом протянута от руки ) Я сначала-то как шутку воспринял , однако сейчас уже призадумался ) И выхлопу-то там вообще свободно дышится , весь дырявый . Не люблю залипоны такие ))))) Когда время тратишь , собираешь как надо всё , отмываешь , регулируешь как себе , а получается (O_O) из-за того , что кто-то в моторе ключ на 17 забыл . Заводится только зараза с полпинка и шумов посторонних нет нифига .Женя, я переделывал свой с карбюратора на впрыск и ставил что было, получился простой КЕ, так вот у меня стоит расходомер 001 и дозатор 026 и всё норма. О твоём чуде нужно подумать. С углом опережения всё нормально? Может и впускные клапана подгоревшие, не притёртые - циллиндр не герметичный отсюда и работать начинает когда топлива валом. В остальном вроде никаких подводных камней не должно быть из анализа того что ты написал. Пружина в дозаторе не в роли. её вообще можно выбросить как в Ауди, где её изначально нет или в 6-ти цил дозаторах Мерса.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 19:53
Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 20:02
Читай , "е%ись сам" =)Удачи!
Следующий этап врукопашную короче .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 22:52
Ну не так как ты сказал. Если налив при штатных регулах нормальный без и с форсами - запал вычёркиваем, зажигание в норме по искре и угол опережения нормальный(как я понял запал ТСЗ и трамбом можно регулить смело) то и работа должна быть нормальной. А если нет, то смотреть , как правильно ты написал, компрессию т.к. негерметичный циллиндр мощи не даст и чтобы он заработал нужно топлива выше меры. Вот и выходит на 250 налива, а дальше, как и при нормальной работе, богатит, а при меньшем стреляет в заслонку. Может быть или очень раннее зажигание, но это по клацу даже без нагрузки будет слышно, а могут быть негерметичные клапана(или подгоревшие или новые но не притёртые). ДЗ может криво пашет. Установка диска расходомера неправильная и кривую смесь гонит( в раннем Ке потенц на качество оборотов практически не влияет, но в формировании смеси участие принимает. Если под кривое количество воздуха требует больше топлива, в том числе и на переходных. Пока, к сожалению, вся фантазия на эту тему. Как-то так. При нормальной работе(налив по факту 250) смотреть за уровнем масла и наличием запаха бенза в нём. Если всё в норме по впрыску то и возвращаемся снова к компрессии по клапанам, а заодно и по состоянию поршневой т.к. если масло на стенках стоит то и компрессию казать будет. Мотор сапунит или как.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 23:17
нормально все работает ....бывает чуть свободный ход маловат и все ....Вопрос как себя поведёт ? Интуитивно догадываюсь , что никак , но хочется точно .
прочитав тему до конца спрошу а мотор легко крутиться от руки ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 06:14
Брыкается как семимесячный поросёнок )нормально все работает ....бывает чуть свободный ход маловат и все ....
прочитав тему до конца спрошу а мотор легко крутиться от руки ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 18:09
Компрессия есть и хорошая .Брыкается как семимесячный поросёнок )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных