Перейти к содержимому


Фотография

Гудит коробка под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 16 April 2007 - 11:39

Доброго времени суток коллеги.
Подвывает моя 4МКПП при езде в "натяжку". На скорости все окей, а может быть я просто неслышу. Масло в коробке менял 7 тысяч назад, заливал кастрол по паспорту (допуску).
Собственно вопрос: стоит ли в нее лезьть? Или пускай гудит себе...

 

Проблема 2. Сцепление начало хватать в самом начале хода педали. Стоит чуть педаль придавить - и оно выжимает. Прокачивали - не помогает. что мне в скором времени придеться менять? :)

 

Заранее благодарен.


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 12:15

Подвывает моя 4МКПП при езде в "натяжку".

Так не насилуй :D

Сцепление начало хватать в самом начале хода педали. Стоит чуть педаль придавить - и оно выжимает.

Видимо, диску сцепления - хана :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 16 April 2007 - 14:15

Я так понима, если хана диску - значит будут херова переключаться передачи. Передачи переключаются четко, нареканий нет.


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2007 - 14:27

Скоро будут переключаться еще лучше (когда диск тоньше станет), только разогнаться не сможешь - буксовать сцепление будет. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 April 2007 - 21:53

сцепление регулируется толщиной прокладок под рабочим цилиндром


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных