Присутствует явный шелест цепи на малых оборотах, ремень скидал, не уходит. слышно что в салоне что возле левого крыла.
Подскажите пожалуйста для того чтобы снять крышку клапанов надо ли выкручивать форсунки и на сколько там ключ, на 22?

хочу проверить цепь на розтяжение ОМ605.911 атмосферный 2.5d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 21:45
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 22:38
Явно не цепь шелестит, но для порядку проверить можно.
Снимать коллектор впускной, трубки от тнвд к форсункам, клапанную крышку. Форсунки не трогать.
Совместить метки на распредвалах и посмотреть на коленвал. Но можно и проще, через маслозаливное отверстие попробовать приподнять цепь со звезды распредвала, если не шевелится или совсем чуть - норма, если на пол зуба - лезть и смотреть.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 23:15
малость шевелится побокам и чуть чуть вверх, но это на боковых зубьях к верхним же не залезть так. и что же это может быть по вашему,без ремня ведь тоже слышно. исчезает звук где-то на 1200-1500 об.мин.Явно не цепь шелестит, но для порядку проверить можно.
Снимать коллектор впускной, трубки от тнвд к форсункам, клапанную крышку. Форсунки не трогать.
Совместить метки на распредвалах и посмотреть на коленвал. Но можно и проще, через маслозаливное отверстие попробовать приподнять цепь со звезды распредвала, если не шевелится или совсем чуть - норма, если на пол зуба - лезть и смотреть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 00:41
спасибо.Нет, форсунки откручивать не нужно, достаточно снять трубки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 16:09
А если выжать сцепление звук не пропадает?
Лучше конечно видео со звуком или звук выложить, так гадать сложно пока.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 22:31
доброго времени суток. допустил ошибку при описании, звук металичный происходит в районе правого крыла.
сегодня обнаружил "виновника торжества" . купил прокладку клапанной крышки, было время, уже собирался розбирать, но решил осмотреть работающий мотор снизу, заметил что наиболее громче шуршит в районе поперечного рычага, а выше него ПОДУШКА МОТОРА нажав на неё шум усилился и приподнимая мотор шум уходил, после чего стало ясно что старой подушке пришло время уступить место новой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных