Перейти к содержимому


Фотография

хочу проверить цепь на розтяжение ОМ605.911 атмосферный 2.5d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Snusmurik

Snusmurik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 605

Отправлено 07 October 2013 - 21:45

Присутствует явный шелест цепи на малых оборотах, ремень скидал, не уходит. слышно что в салоне что возле левого крыла.
Подскажите пожалуйста для того чтобы снять крышку клапанов надо ли выкручивать форсунки и на сколько там ключ, на 22?



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2013 - 22:32

Нет, форсунки откручивать не нужно, достаточно снять трубки.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2013 - 22:38

Явно не цепь шелестит, но для порядку проверить можно.
Снимать коллектор впускной, трубки от тнвд к форсункам, клапанную крышку. Форсунки не трогать.
Совместить метки на распредвалах и посмотреть на коленвал. Но можно и проще, через маслозаливное отверстие попробовать приподнять цепь со звезды распредвала, если не шевелится или совсем чуть - норма, если на пол зуба - лезть и смотреть.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Snusmurik

Snusmurik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 605

Отправлено 07 October 2013 - 23:15

Явно не цепь шелестит, но для порядку проверить можно.
Снимать коллектор впускной, трубки от тнвд к форсункам, клапанную крышку. Форсунки не трогать.
Совместить метки на распредвалах и посмотреть на коленвал. Но можно и проще, через маслозаливное отверстие попробовать приподнять цепь со звезды распредвала, если не шевелится или совсем чуть - норма, если на пол зуба - лезть и смотреть.

малость шевелится побокам и чуть чуть вверх, но это на боковых зубьях к верхним же не залезть так. и что же это может быть по вашему,без ремня ведь тоже слышно. исчезает звук где-то на 1200-1500 об.мин.



#5 ОФФЛАЙН   Snusmurik

Snusmurik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 605

Отправлено 08 October 2013 - 00:41

Нет, форсунки откручивать не нужно, достаточно снять трубки.

спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2013 - 16:09

А если выжать сцепление звук не пропадает?
Лучше конечно видео со звуком или звук выложить, так гадать сложно пока.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Snusmurik

Snusmurik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 605

Отправлено 17 October 2013 - 22:31

доброго времени суток. допустил ошибку при описании, звук металичный происходит в районе правого крыла.
сегодня обнаружил "виновника торжества" . купил прокладку клапанной крышки, было время, уже собирался розбирать, но решил осмотреть работающий мотор снизу, заметил что наиболее громче шуршит в районе поперечного рычага, а выше него ПОДУШКА МОТОРА нажав на неё шум усилился и приподнимая мотор шум уходил, после чего стало ясно что старой подушке пришло время уступить место новой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных