Добрый день всем! Выручайте, идёт борьба с перенапряжением, на холостых 17.1в . Заменил таблетку, пробовал заменить АКБ - никаких результатов. Думаю на диодный мост. У кого какие по этому поводу соображения?

перенапряжение
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 12:43
Попробуй заменить на более другую.идёт борьба с перенапряжением, на холостых 17.1в . Заменил таблетку

Другим тестером пробовал измерять ?
Если реально 17 вольт прет - не заводи баркас (надолго) до излечения проблемы.
Ни АКБ ни диодный мост не могут завышать напряжение в бортсети.пробовал заменить АКБ - никаких результатов. Думаю на диодный мост.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 12:46
Ну и, конечно, поиск...
http://www.oldmerin....=...t&p=1726401
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 13:53
Добрый день всем! Выручайте, идёт борьба с перенапряжением, на холостых 17.1в . Заменил таблетку, пробовал заменить АКБ - никаких результатов. Думаю на диодный мост. У кого какие по этому поводу соображения?
У мну 17 Вольт таблетка выдавала,когда не "знала",какое напряжение в бортсети.О напряжении бортсети таблетка получает "инфу" по внутреннему лепестковому контакту внутри гены(кажись-так).Для начала,попробовать его почистить и глянуть-не отвалился-ли он вообще(с помощью маленького зеркальца).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 20:45
Измерь напряжение на D+ с заведённым двигателем, если тоже высокое, то либо таблетка, либо контакт на таблетку внутри геныДобрый день всем! Выручайте, идёт борьба с перенапряжением, на холостых 17.1в . Заменил таблетку, пробовал заменить АКБ - никаких результатов. Думаю на диодный мост. У кого какие по этому поводу соображения?
Если напряжение на D+ нормальное (а на B+ завышенное), то дополнительные диоды на обмотку возбуждения, могло пробить...
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 20:53
Если обрыв будет, то из-за превышения нагрузки (хотя там и стоят на 5А 3 штуки, но не факт что они не китай и что они правда на 5 и что они уже не деградировали) догарят остальные, а значит на таблетку напряжение не пойдёт, тока через лампочку неисправности не хватит чтобы возбудить как положено и напруги на B+ почти не будет.Ни АКБ ни диодный мост не могут завышать напряжение в бортсети.
А что будет если пробъёт хотя бы один из дополнительных? На таблетку пойдёт переменное напряжение занижая отрицательной полуволной общее на D+... Таблетка решит что мало и будет поддавать жару но уже на B+...
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 19:45
А вот и я.Проблему решил в тот же день... купил новую таблетку, поставил и замеряю 17В -) врасстроиных чувствах... и тут попросил у соседа стрелочный вольтметр, и тут ахнул от радости-)14.1 Оба мои электронные вольтметры китайского производства меня обманули) ну рад что всё так, теперь есть 2 запасных таблетки)
Всем огромное спасибо, 3оМеру отдельная благодарность !!!!!!!!
Сообщение отредактировал MB_WEB: 23 September 2013 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных