Всем привет!
Решил осуществить свою мечту купить 140 или как в народе кабан примерно годов так 91-95 Прошу вас дорогие форумчане подсказать с каким двигателем лучше брать на что внимание обратить? Ведь все та ки сильно отличается от 124, а я в основном то и ездил на 124.

Помогите с выбором 140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 07:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 10:56
двигатель лучше тот, который в лучшем состоянии, а обратить внимание на документы и номера
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 12:33
Если бензин, то при нашем налогооблажении выбор не большой m104 3.2л. А внимание обращать на всё. Я тоже после 124 брал 140. Авто принципиально одинаковые.
Смотрите хорошо кузов на предмет корозии. Под кожухами колёс, под задним бампером. Что бы Вы смотрели на 124.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 12:44
Если бензин, то при нашем налогооблажении выбор не большой m104 3.2л. А внимание обращать на всё. Я тоже после 124 брал 140. Авто принципиально одинаковые.
Смотрите хорошо кузов на предмет корозии. Под кожухами колёс, под задним бампером. Что бы Вы смотрели на 124.
По поводу кузова мне все ясно отличаются друг от друга только размерами нюансы все те же. А вот по двигателю: дизель не хочу принципиально из за нашей хреновой солярки и зимних запусков, еще в нем холодно (ехал у знакомого в 124 дизельном чуть дуба не дал). Есл больше чем 3.2 что лучше? И как динамика у 3.2 с таким тяжелым кузовом?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 12:46
И про подвеску хотел спросить как она сильно ли отличается от 124 ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 12:48
Хотелось бы узнать нет ли проблемных двигателей на них как типа КЕ джетроника?двигатель лучше тот, который в лучшем состоянии, а обратить внимание на документы и номера
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 14:04
как купить W140:
1. взять 300 тысяч рублей
2. отложить ещё 100 тысяч рублей на первое время
.
.
.
PROFIT!!!
по бензиновому 3.2 налог в год более 10 тысяч рупий, это тоже учесть.
в дизеле тепло, если насос печки исправен.
и да - я бы не стал брать 140й дорестайл, а смотрел после 95 года тачаны.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 14:24
Хотелось бы узнать нет ли проблемных двигателей на них как типа КЕ джетроника?
вопрос был актуальным для свежих машин, вроде пятилеток. сейчас проблемные, но ухоженные машины уже с устарненными проблемами, а безпроблемные неухоженые будут одной большой проблемой. как правило в12 очень дороги в обслуге, и посему все они пришли в упадок
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 10:34
3.2 хорош для налогов. А чем больше тем и лучше. Деньги если есть, то заморачиваться не стоит. Надо брать 5.0 или 6.0, а лучше AMG 7.2Есл больше чем 3.2 что лучше? И как динамика у 3.2 с таким тяжелым кузовом?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 17:28
1. Как счастливая обладательница ДВУХ прекрасных Кабанов, скажу тебе.... всё это БРЕД, а точнее, случайкак купить W140:
1. взять 300 тысяч рублей
2. отложить ещё 100 тысяч рублей на первое время
.
.
.
PROFIT!!!![]()
по бензиновому 3.2 налог в год более 10 тысяч рупий, это тоже учесть.
в дизеле тепло, если насос печки исправен.
и да - я бы не стал брать 140й дорестайл, а смотрел после 95 года тачаны.

2. Вероятно, но не факт. У меня одному хватило шыйсят, а второму.....эммм....второй скромный совсем, пока только диски с колодками попросил и одну катушку. Всё. Кстати, пойду сфоткаю своего новичка и познакомлю вас с "Кабаном не за полляма"

3. ДОрестайлы оба. Из минусов дорестайла считаю только АКПП не 6-ой серии.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 04:55
Значит можно все та ки взять неплохую машинку в приделах трех сот рублей1. Как счастливая обладательница ДВУХ прекрасных Кабанов, скажу тебе.... всё это БРЕД, а точнее, случай
![]()
2. Вероятно, но не факт. У меня одному хватило шыйсят, а второму.....эммм....второй скромный совсем, пока только диски с колодками попросил и одну катушку. Всё. Кстати, пойду сфоткаю своего новичка и познакомлю вас с "Кабаном не за полляма"![]()
3. ДОрестайлы оба. Из минусов дорестайла считаю только АКПП не 6-ой серии.

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 11:34
ДА, ДА и ещё раз ДАЗначит можно все та ки взять неплохую машинку в приделах трех сот рублей

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#13
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 15 September 2013 - 12:07
никто не отдаст 140-й в хорошем состоянии за 300 рублей, будь это дорестайл или рестайл. Это не логично.Значит можно все та ки взять неплохую машинку в приделах трех сот рублей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 12:14
Это не логично.
то есть W220е по 300 это логично, а более старый 140й не логично?
на дворе 2013 год, актуальное авто - 222й.
з.ы. геленводы канеш заговор держат, но всё равно цены потихонечку падают.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 14:41
3,2 был куплен за 260000, из вложений-чашки опор переднего подрамника (15000 оригинал с работой) и б/у коробка (35000 с работой и маслом), проводка (8000 с работой, и то, как выяснилось, нафиг не надо было менять), расходники на ТО я не считаю.никто не отдаст 140-й в хорошем состоянии за 300 рублей, будь это дорестайл или рестайл. Это не логично.
6,0 был куплен за 400000, из вложений-б/у коробка (пля, везет мне с ними) (30000 с работой и маслом+вентилятор охлаждения коробки), катушка левая (б/у бесплатно ), расходники, опять же, не считаю.
Обе машины не ржавые, тем более не гнилые, маленький пробег и не вызывают никаких негативных эмоций.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 16:11
Спасибо огромное всем за подсказки Как только продам своего верного 124 так и займусь более чательной подборкой 140 кабанчика
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 22:11
то же смотрю нового коня, и есть жуткое желание написать при продаже старого:ПРОБЕГ 2000 КМ РЕАЛЬНЫЙ!!!!(после замены колес)Спасибо огромное всем за подсказки
Как только продам своего верного 124 так и займусь более чательной подборкой 140 кабанчика
w124 300dt 1991г. акпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 22:11
то же смотрю нового коня, и есть жуткое желание написать при продаже старого:ПРОБЕГ 2000 КМ РЕАЛЬНЫЙ!!!!(после замены колес)Спасибо огромное всем за подсказки
Как только продам своего верного 124 так и займусь более чательной подборкой 140 кабанчика
w124 300dt 1991г. акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных