Добрый вечер. 124 103й мотор текло масло. заказал рем набор прокладок - установили, маслосъемные заменили, масло новое из чухны Mobil1 5 на 50 => двигатель сухой, все О.К. не дымит. Но на следующий день в жару , в пробке нагрелся до сотни или чуть более, повалил сизый дым. В результате при заводе на холодную просирается дымом потом вроде все ничего, но масло жрет также как и до замены прокладок и колпачков. Грешу на кольца, допускаю что после замены все пришло в норму но в пробке движок приобрел новые геморрои. Поделитесь опытом.
Спасибо, удачи.
Отвечаю, в 103 моторе есть такой недостаток, как износ направляющих клапанов, т.к. в цилу особенности конструкции ГРМ этого мотора на клапана действуют силы которые при нажатии рокера на гидрокомпенсатор направлены не строго по линии клапана а немного в сторону, вследствии этого направляюшая испытывает повышенную нагрузку, и естественно потихоньку изнашивается. Маслосъемные колпачки при изношенных направляюших менять бессмысленно, и я бы в первую очередь проверил направляюшие клапанов на предмет износа, а уж потом смотрел поршневую.
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.