Перейти к содержимому


Фотография

Замена колец?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   AlekGee

AlekGee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 00:14

Добрый вечер. 124 103й мотор текло масло. заказал рем набор прокладок - установили, маслосъемные заменили, масло новое из чухны Mobil1 5 на 50 => двигатель сухой, все О.К. не дымит. Но на следующий день в жару , в пробке нагрелся до сотни или чуть более, повалил сизый дым. В результате при заводе на холодную просирается дымом потом вроде все ничего, но масло жрет также как и до замены прокладок и колпачков. Грешу на кольца, допускаю что после замены все пришло в норму но в пробке движок приобрел новые геморрои. Поделитесь опытом.
Спасибо, удачи.


Сообщение отредактировал AlekGee: 28 July 2007 - 00:39

---------------------
W124, 260E, M103 940, АКПП , 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 28 July 2007 - 03:41

Добрый вечер. 124 103й мотор текло масло. заказал рем набор прокладок - установили, маслосъемные заменили, масло новое из чухны Mobil1 5 на 50 => двигатель сухой, все О.К. не дымит. Но на следующий день в жару , в пробке нагрелся до сотни или чуть более, повалил сизый дым. В результате при заводе на холодную просирается дымом потом вроде все ничего, но масло жрет также как и до замены прокладок и колпачков. Грешу на кольца, допускаю что после замены все пришло в норму но в пробке движок приобрел новые геморрои. Поделитесь опытом.
Спасибо, удачи.

Отвечаю, в 103 моторе есть такой недостаток, как износ направляющих клапанов, т.к. в цилу особенности конструкции ГРМ этого мотора на клапана действуют силы которые при нажатии рокера на гидрокомпенсатор направлены не строго по линии клапана а немного в сторону, вследствии этого направляюшая испытывает повышенную нагрузку, и естественно потихоньку изнашивается. Маслосъемные колпачки при изношенных направляюших менять бессмысленно, и я бы в первую очередь проверил направляюшие клапанов на предмет износа, а уж потом смотрел поршневую.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#3 ОФФЛАЙН   AlekGee

AlekGee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2007 - 07:21

Спасибо за добрый совет, буду разбирацца. Но как я понимаю одно или другое, выливается в дорогой ремонт + з/ч.
Удачи.


Сообщение отредактировал AlekGee: 28 July 2007 - 07:23

---------------------
W124, 260E, M103 940, АКПП , 1991 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 July 2007 - 22:19

Замена направляющих - ремонт не дорогой (по крайней мере в Минске :redface: )


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24716
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 July 2007 - 08:49

а в Москве примерно такой порядок цен:

 

снять/одеть голову примерно 4000-6000р
ремонт головы в механике с заменой направляющих втулок, клапанов, правкой сёдел и обработкой по плоскости, выходит тысяч в 12-13, с ихними запчастями!
плюс к этому верхний набор прокладок примерно 2000р за хороший!
и всякие маслы и тослы с герметиками и прочим ещё примерно 2000-2500р!
вот и примерный результат!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2007 - 09:42

если че я делаю эти направляющие, и масло треба погуще или понизить рабочую температуру мотора хотя бы до 80


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   AlekGee

AlekGee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2007 - 11:32

Направляющие в порядке. Диагност когда менял прокладки смотрел. Проблема похоже в том, что Mobil1 5на50 привезенный из Чухляндии, не выдержал температуры, когда я движок нагрел до сотни, и потерял свои свойства. Короче только щас обратил внимание что даже на холодную, капает со щупа как разбавленый кисель. Еду менять масло. Надеюсь дело только в этом.
Удачи.


---------------------
W124, 260E, M103 940, АКПП , 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных