Всем здрасти. Мерс 124 е 280 1992г.
Проблемы такого рода:1) с наступлением холодов машина стала плохо заводится- 1-й раз схватывает секунд 5 работает и глохнет,2-й раз схватил и сразу заглох,на 3-й вроде всегда заводится,но работает на малых оборотах где-то 700. после как прогреется, немного проехав ставлю на паркинг он поднимает обороты 1100-1200 и не бросает,приходится немного дать газу и он опять сбрасывает до 800.
2)недавно появилось что двигатель уже хорошо прогрелся,заглушив на ненадолго,завожу и он включает на горячую продувку картера.
3) так же на холодную проехав немного и остановившись,потом пытаюсь поехать ,но машина тупит,не хочет ехать как буд то что то мешает,но вдруг пробивает и едет нормально.
Товарищи: помогите разобраться что к чему и как с этим бороться?!

Куча Проблем. Прошу Помощи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 11:33
Mercedes w124 e280 1992 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 11:36
моторную проводку заменить для начала.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 11:41
новая стоит,только этим летом поставил.
Mercedes w124 e280 1992 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 12:53
новая от куда до куда , и что есть "новая" в твоем случае ?
диодом умешь ошибки моргать ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 13:06
идет от мозгов на двигатель на все датчики,абсолютно новые провода. не пробовал.
Mercedes w124 e280 1992 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 13:23
жгут Д.З , штекер ее , в ней самой все киснет тоже . жгут дмрв ,и штекер.идет от мозгов на двигатель на все датчики,абсолютно новые провода. не пробовал.
насос продувки катов на горячем моторе никак не должен вклчаца.,
реле перегрузки купи новое сразу ( оно так надежней , чем перепропаянные
в подпси у Мишы190 - все найдешь , там и моргалка и к-лайн адаптер
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:04
на дмрв тоже новый жгут. что за реле перегрузки? где находится?
Mercedes w124 e280 1992 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:10
странно слышать такой вопрос от того , кто моторную косу менял..)))на дмрв тоже новый жгут. что за реле перегрузки? где находится?
реле перегрузки за акумулятром , алюминевый такой столбик , с предохранителем сверху
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:24
По проблемам с заводкой и оборотами - ДТОЖ. Дальше будет видно. Ошибки прочитай.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:40
понял что за датчик,не сразу въехал.
Mercedes w124 e280 1992 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 22:59
надо походу диагностику делать
Mercedes w124 e280 1992 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 23:37
Сделайте прошивку, скорее всего сбилась топливная система.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2013 - 23:59
как это сделать?!
Mercedes w124 e280 1992 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 00:27
да, да... прошивку!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 01:20
И вот, кстати, что. В 92-ом году не было ни Е280, ни даже 280Е.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 08:02
И вот, кстати, что. В 92-ом году не было ни Е280, ни даже 280Е.
Нет с 92 года стал выпускаться 280Е.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 10:25
Нет с 92 года стал выпускаться 280Е.
Да, действительно. Не нашёл, правда, точной даты начала производства. Думал, что с 93-го года 2,8 производились.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 11:04
ошибки читай как можешь- либо компом, либо светодиодом... тут все есть - тема в моей подписи.
выкладывай сюда, может что увидим... если компом смогешь то делай диагностику моей программой и высылай результат (все написано в файле readme.txt что идет с программой)...
надеюсь машина простая без АСРов и круизов... по симптомам отдаленно похоже на аварию дросселя (может быть по разным причинам начная от того что питалово не приходит в ЭБУ и заканчивая самим дросселем)... но может что-то другое, надо глядеть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 11:12
чо-чоСделайте прошивку, скорее всего сбилась топливная система.


#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 11:13
чо-чоСделайте прошивку, скорее всего сбилась топливная система.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных