Перейти к содержимому


Фотография

подскажите новичку, что за мистика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   brazikski190

brazikski190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Кинешма Ивановская обл
  • Автомобиль:
    w201.1990

Отправлено 24 August 2013 - 22:15

Добрый день всем!Извиняюсь сразу если такая тема уже есть.Так как машина у меня первая еще много не знаю что да как.Приобрел mercedes 190 w201 102 двигатель ке-джитроник но старый владелец его переделал на карб от 8,а я снова переделал на джитроник.И теперь у меня началась мистика))) День машина заводить и на холодную и на горячую нормально(бывает на горячую с 2 или с 3 раза только),а день вообще отказываеться заводиться на горячую пока не остынет или пока на "лопату" не брызнешь жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ"))))))) На ходу все нормально едет отлично.И еще грееться до 90 и вода (антифириз пока не заливаю,а то разориться так недолго)смотришь начинает выливаться полностью из разширительного бачка.И давление масла сразу становиться меньше 1 обороты плавают 700-900 но ни всегда бывает строго 800
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ.



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 24 August 2013 - 22:21

1. Прочти правила.

 

2.Подправил заголовок.

 

3.Пропиши город в профиле... :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 24 August 2013 - 22:25

Добрый день всем!Извиняюсь сразу если такая тема уже есть.Так как машина у меня первая еще много не знаю что да как.Приобрел mercedes 190 w201 102 двигатель ке-джитроник но старый владелец его переделал на карб от 8,а я снова переделал на джитроник.И теперь у меня началась мистика))) День машина заводить и на холодную и на горячую нормально(бывает на горячую с 2 или с 3 раза только),а день вообще отказываеться заводиться на горячую пока не остынет или пока на "лопату" не брызнешь жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ"))))))) На ходу все нормально едет отлично.И еще грееться до 90 и вода (антифириз пока не заливаю,а то разориться так недолго)смотришь начинает выливаться полностью из разширительного бачка.И давление масла сразу становиться меньше 1 обороты плавают 700-900 но ни всегда бывает строго 800
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

1. быстрый старт забудь, бензину плехни лучше.

 

2. Немедленно антифриз налей...102 любит погорячее...

 

3. Трубки вакуума на Ке ты правильно поставил?? Клапана температурные...

 

4 Ке сам регулировал?? Уверен что все правильно??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   brazikski190

brazikski190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Кинешма Ивановская обл
  • Автомобиль:
    w201.1990

Отправлено 24 August 2013 - 22:56

1. быстрый старт забудь, бензину плехни лучше.
2. Немедленно антифриз налей...102 любит погорячее...

 

3. Трубки вакуума на Ке ты правильно поставил?? Клапана температурные...

 

4 Ке сам регулировал?? Уверен что все правильно??

 

Спасибо буду знать что лучше бензу плеснуть и антфриз залить.
Ке сам только ставил толком не регулировал и сам даже соваться не стану человека попрошу посмотреть кто механическими инжекторами занимаеть(но он в отпуске) Может действительно я что то напутал



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 24 August 2013 - 23:07

Спасибо буду знать что лучше бензу плеснуть и антфриз залить.
Ке сам только ставил толком не регулировал и сам даже соваться не стану человека попрошу посмотреть кто механическими инжекторами занимаеть(но он в отпуске) Может действительно я что то напутал

 

Проштудируй раздел по Ке.... :redface: Что не понятно - спрашивай у парней из технических тем....

 

Удачи! И рады новому соклубню.. :beer:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   brazikski190

brazikski190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Кинешма Ивановская обл
  • Автомобиль:
    w201.1990

Отправлено 25 August 2013 - 15:42

Разобрался почему машина на горячую не заводиться.Все дело в датчике 4 контакном температуры подачи топлива КЕ.Клейму скидывешь заводиться нормально,как ставишь не заводиться хоть убейся.Пошел в магазин заказывать новый привезут поставлю посмотрю результат)))
А системой охлаждения вопрос пока не решил.Почему ОЖ вытекает из трубки расширительного бачка.



#7 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2013 - 16:05

А системой охлаждения вопрос пока не решил.Почему ОЖ вытекает из трубки расширительного бачка.

когда залита вода в систему даже дистилят ,газообразование начинается при 90 градусах вот резко подскакивает давление ,пружина пробки прослабла(меняй на новую) .никто не запрещает хорошо промыть систему,можно и керосином если прокладка была меняна ,заодно термостат ставь новый на 87 гр(перепускное отверстие газов должно быть в верхней точке), и только антифриз залей , будет тебе счастье.



#8 ОФФЛАЙН   brazikski190

brazikski190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Кинешма Ивановская обл
  • Автомобиль:
    w201.1990

Отправлено 31 August 2013 - 18:08

Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))



#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 31 August 2013 - 18:15

Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))

 

Вначале просто фильтр, насос может и не придется....3000 тож не лишние.. :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 August 2013 - 21:45

Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))

 

кроме плохой подачи топлива может еще быть причина в электрике-нельзя заводить машину после включения покамест стрелка показометра топлива дополнительно не дернется вправо-это говорит о том ,что выходной транзистор коммутатора вошел в рабочий режим. на холодную стрелка дополнительно дергается вперед почти сразу после включения ,а на горячую надо немного подождать.тут же в этой цепи замка зажигания колхозят реле разгрузки контактов замка зажигания ,покрайней мере надо посмотреть под подрулевой зажитой нет ли релюшки , ну тогда проверяем надежность контактов разъема.


Сообщение отредактировал dviktor52: 01 September 2013 - 17:22


#11 ОФФЛАЙН   Basoff-Benz

Basoff-Benz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 September 2013 - 15:33

регулировка КЕ-дж и остальных нюансов более чем достаточно, на словах не объяснить. Я б сделал, но ты далеко. Рассказывать нет смысла, если сам не шаришь, обратись к спецу по мерсам и КЕ-шкам






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных