Добрый день всем!Извиняюсь сразу если такая тема уже есть.Так как машина у меня первая еще много не знаю что да как.Приобрел mercedes 190 w201 102 двигатель ке-джитроник но старый владелец его переделал на карб от 8,а я снова переделал на джитроник.И теперь у меня началась мистика))) День машина заводить и на холодную и на горячую нормально(бывает на горячую с 2 или с 3 раза только),а день вообще отказываеться заводиться на горячую пока не остынет или пока на "лопату" не брызнешь жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ"))))))) На ходу все нормально едет отлично.И еще грееться до 90 и вода (антифириз пока не заливаю,а то разориться так недолго)смотришь начинает выливаться полностью из разширительного бачка.И давление масла сразу становиться меньше 1 обороты плавают 700-900 но ни всегда бывает строго 800
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

подскажите новичку, что за мистика...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 22:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 22:21
1. Прочти правила.
2.Подправил заголовок.
3.Пропиши город в профиле...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 22:25
1. быстрый старт забудь, бензину плехни лучше.Добрый день всем!Извиняюсь сразу если такая тема уже есть.Так как машина у меня первая еще много не знаю что да как.Приобрел mercedes 190 w201 102 двигатель ке-джитроник но старый владелец его переделал на карб от 8,а я снова переделал на джитроник.И теперь у меня началась мистика))) День машина заводить и на холодную и на горячую нормально(бывает на горячую с 2 или с 3 раза только),а день вообще отказываеться заводиться на горячую пока не остынет или пока на "лопату" не брызнешь жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ"))))))) На ходу все нормально едет отлично.И еще грееться до 90 и вода (антифириз пока не заливаю,а то разориться так недолго)смотришь начинает выливаться полностью из разширительного бачка.И давление масла сразу становиться меньше 1 обороты плавают 700-900 но ни всегда бывает строго 800
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
2. Немедленно антифриз налей...102 любит погорячее...
3. Трубки вакуума на Ке ты правильно поставил?? Клапана температурные...
4 Ке сам регулировал?? Уверен что все правильно??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 22:56
1. быстрый старт забудь, бензину плехни лучше.
2. Немедленно антифриз налей...102 любит погорячее...
3. Трубки вакуума на Ке ты правильно поставил?? Клапана температурные...
4 Ке сам регулировал?? Уверен что все правильно??
Спасибо буду знать что лучше бензу плеснуть и антфриз залить.
Ке сам только ставил толком не регулировал и сам даже соваться не стану человека попрошу посмотреть кто механическими инжекторами занимаеть(но он в отпуске) Может действительно я что то напутал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 23:07
Спасибо буду знать что лучше бензу плеснуть и антфриз залить.
Ке сам только ставил толком не регулировал и сам даже соваться не стану человека попрошу посмотреть кто механическими инжекторами занимаеть(но он в отпуске) Может действительно я что то напутал
Проштудируй раздел по Ке.... Что не понятно - спрашивай у парней из технических тем....
Удачи! И рады новому соклубню..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 15:42
Разобрался почему машина на горячую не заводиться.Все дело в датчике 4 контакном температуры подачи топлива КЕ.Клейму скидывешь заводиться нормально,как ставишь не заводиться хоть убейся.Пошел в магазин заказывать новый привезут поставлю посмотрю результат)))
А системой охлаждения вопрос пока не решил.Почему ОЖ вытекает из трубки расширительного бачка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 16:05
когда залита вода в систему даже дистилят ,газообразование начинается при 90 градусах вот резко подскакивает давление ,пружина пробки прослабла(меняй на новую) .никто не запрещает хорошо промыть систему,можно и керосином если прокладка была меняна ,заодно термостат ставь новый на 87 гр(перепускное отверстие газов должно быть в верхней точке), и только антифриз залей , будет тебе счастье.А системой охлаждения вопрос пока не решил.Почему ОЖ вытекает из трубки расширительного бачка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 18:08
Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 18:15
Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))
Вначале просто фильтр, насос может и не придется....3000 тож не лишние..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 21:45
Все с системой охлаждения вроде разобрался.Поставил новую крышку разширетельного бачка 140 и термостат на 87 ) Датчик темературы подачи топлива тоже заменил на новый машина стала по другому совсем работать))) но тоже через раз заводиться на горячую.Завтра поменяю топливный фильт с насосом.Может что измениться))))
кроме плохой подачи топлива может еще быть причина в электрике-нельзя заводить машину после включения покамест стрелка показометра топлива дополнительно не дернется вправо-это говорит о том ,что выходной транзистор коммутатора вошел в рабочий режим. на холодную стрелка дополнительно дергается вперед почти сразу после включения ,а на горячую надо немного подождать.тут же в этой цепи замка зажигания колхозят реле разгрузки контактов замка зажигания ,покрайней мере надо посмотреть под подрулевой зажитой нет ли релюшки , ну тогда проверяем надежность контактов разъема.
Сообщение отредактировал dviktor52: 01 September 2013 - 17:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 15:33
регулировка КЕ-дж и остальных нюансов более чем достаточно, на словах не объяснить. Я б сделал, но ты далеко. Рассказывать нет смысла, если сам не шаришь, обратись к спецу по мерсам и КЕ-шкам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных