Всем привет!
Проблемка такого рода, пока машина холодная, дует на всех скоростях вентилятора, когда температура в салоне достигает относительного комфорта, вентилятор вырубается, причем совсем. Не крутит ни на одной скорости. Возвращаю в положение между 0 и 1, через пару минут начинает воздух гнать со скоростью примерно как на 2-ке. При переключении на скорости выше вырубается. Пока плюсовая температура на улице - терпимо, а впереди зима. Прошлой зимой такого не было.
Кто сталкивался может, подскажите что это - двигатель вентилятора, блок управления?
Или подскажите, где диагностировать печку можно?
Машина с кондеем.
W210 глюк печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 19:52
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 20:09
Электронный регулятор оборотов мотора печки, видимо. Стоит на самом моторе. Замена.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 20:43
есть Вентилятор отопителя и естьБлок управления отопителем
как понять что именно?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 10:32
Блок управления отопителем, видимо.
Как вариант - подай на мотор напрямую 12 вольт (отцепив этот электронный регулятор).
Кстати, мотор может потреблять чрезмерный ток. Электронный регулятор перегревается, отказывает.через пару минут начинает воздух гнать со скоростью примерно как на 2-ке. При переключении на скорости выше вырубается.
Пощупай радиатор регулятора в момент глюка - горячий ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:03
спасибо, начну с описанного алгоритма
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 11:41
Ну и чем дело то закончилось? Неужели отписать трудно... Похожая история, регулятор оборотов печки W210 глючит, на него грешу. При переключении режимов может 3 включить вместо 2 или вместо 4 - 1ый... Думаю, что сам переключатель...
Может помыть да смазать...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 19:32
Закончилось полной остановкой движка вентилятора по дороге из Петушков в Москву.... Слава Богу на улице -5 тока было)))....
Заменил и движок и блок управления, все задуло-загрело, НО... заметил похожую с вами проблему, например на горячей машине при постановке на "НОЛЬ" вентилятор работает, т.е. не выключается полностью, дует потихоньку, на горячей может на 1-це гонять воздух как на 3-ке... Буду наверное тоже лезть в переключатель режимов скоростей.
Еще заметил, пока машина холодная на 1, 2 дует не сильно пока стрелка не поднимется градусов до 65, потом сам начинает дуть сильно, это нормально?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 01:12
итог какой? помогла переборка-чистка регулятора оборотов печки?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 11:25
после замены мотора с блоком управления регуляторы не трогал, летом с кондеем работали нормально, видимо машина ориентируется по забортной температуре, т.к. регуляторы тепло-холод в одном положении уже пару месяцев))), но в августе гонял холодный воздух, сейчас теплый..
Сообщение отредактировал lexey: 19 September 2013 - 11:30
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






