Перейти к содержимому


Фотография

W210 глюк печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2012 - 19:52

Всем привет!
Проблемка такого рода, пока машина холодная, дует на всех скоростях вентилятора, когда температура в салоне достигает относительного комфорта, вентилятор вырубается, причем совсем. Не крутит ни на одной скорости. Возвращаю в положение между 0 и 1, через пару минут начинает воздух гнать со скоростью примерно как на 2-ке. При переключении на скорости выше вырубается. Пока плюсовая температура на улице - терпимо, а впереди зима. Прошлой зимой такого не было.
Кто сталкивался может, подскажите что это - двигатель вентилятора, блок управления?
Или подскажите, где диагностировать печку можно?
Машина с кондеем.


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2012 - 20:09

Электронный регулятор оборотов мотора печки, видимо. Стоит на самом моторе. Замена.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2012 - 20:43

есть Вентилятор отопителя и естьБлок управления отопителем
как понять что именно?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 10:32

Блок управления отопителем, видимо.
Как вариант - подай на мотор напрямую 12 вольт (отцепив этот электронный регулятор).

через пару минут начинает воздух гнать со скоростью примерно как на 2-ке. При переключении на скорости выше вырубается.

Кстати, мотор может потреблять чрезмерный ток. Электронный регулятор перегревается, отказывает.
Пощупай радиатор регулятора в момент глюка - горячий ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2012 - 23:03

спасибо, начну с описанного алгоритма


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#6 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 16 January 2013 - 11:41

Ну и чем дело то закончилось? Неужели отписать трудно... Похожая история, регулятор оборотов печки W210 глючит, на него грешу. При переключении режимов может 3 включить вместо 2 или вместо 4 - 1ый... Думаю, что сам переключатель...
Может помыть да смазать...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2013 - 19:32

Закончилось полной остановкой движка вентилятора по дороге из Петушков в Москву.... Слава Богу на улице -5 тока было)))....
Заменил и движок и блок управления, все задуло-загрело, НО... заметил похожую с вами проблему, например на горячей машине при постановке на "НОЛЬ" вентилятор работает, т.е. не выключается полностью, дует потихоньку, на горячей может на 1-це гонять воздух как на 3-ке... Буду наверное тоже лезть в переключатель режимов скоростей.
Еще заметил, пока машина холодная на 1, 2 дует не сильно пока стрелка не поднимется градусов до 65, потом сам начинает дуть сильно, это нормально?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#8 ОФФЛАЙН   Nik_es

Nik_es

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 15 September 2013 - 01:12

итог какой? помогла переборка-чистка регулятора оборотов печки?



#9 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2013 - 11:25

после замены мотора с блоком управления регуляторы не трогал, летом с кондеем работали нормально, видимо машина ориентируется по забортной температуре, т.к. регуляторы тепло-холод в одном положении уже пару месяцев))), но в августе гонял холодный воздух, сейчас теплый..


Сообщение отредактировал lexey: 19 September 2013 - 11:30

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных