Перейти к содержимому


Фотография

Проблема от сырости. Спасайте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 September 2013 - 19:05

Уже совсем не знаю куда копать. Вобщем суть в следующем. Когда погода сухая, то машин как машин. Когда сыро, появляется следующая проблема. Сажусь завожусь, все ок. Стрелка температуры начинает движение, на холостом ходу все ок, но если резко газануть, то появляется троение и прострелы в глушитель, если газовать плавно то все более иле менее. С прогревом становиться все хуже. Причем тронуться уже проблемно. Если заглушить, то завести проблемно (нужно долго крутить). Можно и не завести. Бензонасос жужит, топливо качает.

 

Спасайте други, машин очень нужен. Перекопал уже все. Патрубки все наместе. Даже тот который снизу :) ДЖОТ на месте и показывает верное сопротивление. Потенц отстроен. Высоковольные провода менял, правда не на новые но провереные. Все что мог уже прозвонил, продул, прочистил и промыл.

 

Проблема наверняка в чем то простом, а мысли уже лезут об отсутствии термопасты под комутатором и его перегреве :) Ну или типа таких.

 

Заранее спасибо за ответы



#2 ОФФЛАЙН   длик

длик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 September 2013 - 20:15

Машина какая?
А так похоже на крышку трамблера. У меня симптомы были такие же. Внешне крышка была нормальная. После замены все прошло. Менять лучше вместе с бегунком.


w126 126.020 m103 АКПП 1987 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 25 September 2013 - 20:21

Меняйте крышку трамплера, бегунок, провода и свечи


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#4 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2013 - 07:38

машина W201 230 KE EZL



#5 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2013 - 07:40

Меняйте крышку трамплера, бегунок, провода и свечи

А гда связь между работой холодного и горячего авто? Трамблер греется?



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 September 2013 - 07:44

Дали ведь совет, что делать.
Если интересны ответы на следующие, свои вопросы, то для этого есть "поиск". Обсуждалось уже не один десяток раз.


Сообщение отредактировал tolstun66: 26 September 2013 - 07:48

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2013 - 08:32

Была похожая проблема, помогла замена коммутатора.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#8 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 26 September 2013 - 10:03

Была похожая проблема, помогла замена коммутатора.

99.9 что это он



#9 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2013 - 19:53

Заменил коммутатор. Машину как подменили. Все плавно, без дерганий и подтраиваний.Заводится с пол тыка. Правда до замены коммутатора заменил колпачек коррекции (не помню как точно называется, тот который рядом с мозгами), так как в старом все резисторы сгнили и осыпались. Правда результатов при пуске никаких не было.

 

Всем спасибо!

 

""Дали ведь совет, что делать.
Если интересны ответы на следующие, свои вопросы, то для этого есть "поиск". Обсуждалось уже не один десяток раз."

 

Как пользоваться поиском на этом сайте не понимаю! А менять все что скажут можно бесконечно!



#10 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 September 2013 - 20:12

Все вышеперечисленное мною - это расходники, обязательные к замене через определенный промежуток времени или километров. Или вы это никогда не меняли? :-D


Сообщение отредактировал Бадик: 26 September 2013 - 20:12

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#11 ОФФЛАЙН   UKSUS

UKSUS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2013 - 21:10

Все вышеперечисленное мною - это расходники, обязательные к замене через определенный промежуток времени или километров. Или вы это никогда не меняли? :-D

Так то вся машина один большой расходник :) Я эту проблему очень давно ищу. Уже помоему все переменял. И провода и трамблер, и расковырял начитавшись форум топливное реле и реле перегрузки. Внутри было все как с завода, муха ни ни. С паяльником не полез, пришлось только обратно все герметизировать. По электросхеме КЕ прозвонил весь пучок наверно. Думал уже машин продать или на январь переделать. Так как такая езда не езда!



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 September 2013 - 23:38

Заменил коммутатор. Машину как подменили. Все плавно, без дерганий и подтраиваний.Заводится с пол тыка. Правда до замены коммутатора заменил колпачек коррекции (не помню как точно называется, тот который рядом с мозгами), так как в старом все резисторы сгнили и осыпались. Правда результатов при пуске никаких не было.

 

Всем спасибо!

 

""Дали ведь совет, что делать.
Если интересны ответы на следующие, свои вопросы, то для этого есть "поиск". Обсуждалось уже не один десяток раз."

 

Как пользоваться поиском на этом сайте не понимаю! А менять все что скажут можно бесконечно!

кстатии коммутатор старый просуши на печке или феном - очень часто помогает


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 26 September 2013 - 23:58

кстатии коммутатор старый просуши на печке или феном - очень часто помогает

Рома. Привет. Помнишь я тебе с дачи звонил? Не заводится...
Так вот когда на улице стоит, и дождик, то плохо заводится....
А засунешь тепловентилятор под машину и все, через 10-15 минут как будто небыло проблемы.
Все заменил и свечи, трамблер, провода. Осталось коммутатор поменять что ли?
Контакты почистил, и все такое.......


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 September 2013 - 05:44

и расковырял начитавшись форум топливное реле и реле перегрузки. Внутри было все как с завода, муха ни ни.

Ну вот блин, опять двадцать пять. Оно у всех внутри, как с завода. :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Реле, тупо пропаять нужно как здесь:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Читать, кликать по фото.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 September 2013 - 10:30

Рома. Привет. Помнишь я тебе с дачи звонил? Не заводится...
Так вот когда на улице стоит, и дождик, то плохо заводится....
А засунешь тепловентилятор под машину и все, через 10-15 минут как будто небыло проблемы.
Все заменил и свечи, трамблер, провода. Осталось коммутатор поменять что ли?
Контакты почистил, и все такое.......

если проблема в искре - это решает почти всегда ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных