Перейти к содержимому


Фотография

Стартер плохо крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 September 2013 - 21:25

Привет всем! Суть возникающей проблемы: Летом стал замечать что при запуске щелкает реле (АКБ-1год,100 ампер,заряжена,масса проверена),сейчас уже сам стартер неохотно крутит,впечатление что весь ток забирает, с чего начать?


w126 420se 1988 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 21:39

Привет всем! Суть возникающей проблемы: Летом стал замечать что при запуске щелкает реле (АКБ-1год,100 ампер,заряжена,масса проверена),сейчас уже сам стартер неохотно крутит,впечатление что весь ток забирает, с чего начать?

Наверное со снятия оного...


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 September 2013 - 21:51

Если втулки изношены то якорь может прижимать к магнитам из за этого стартер вращается очень тяжело, может и щеточный узел на подходе, удачи! Снимать смотреть ,все сразу станет ясно .удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 17 September 2013 - 21:52

щетки, контакные кольца..


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#5 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 September 2013 - 22:19

Спасибо за ответы.


w126 420se 1988 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 22:35

Вскрыть, посмотреть, нет ли грязи, свернувшейся смазки, состояние втулок, щёток, ламелей якоря, свободного хода цилиндра втягивающего.
Хорошенько промыть (керосином кисточкой, железной щёткой корпус), корпус можно покрасить но очистить торцы для того чтобы ток тёк через него, заменить изношенные/сломанные детали, смазать редуктор LMX'ом (если есть редуктор) её же набить в пыльник, остальное максимум протереть машинным маслом и вытереть. Якорь прозвонить на массу/вал (все ламели), шлифануть ламели мелкой шкуркой (2000-1500) до зеркального блеска (зажать вал через ту же изоленту в дрель/шуруповёрт), прочистить пазы между ламелями, перед самой установкой щёток обезжирить ламели ацетоном/спиртом. Щётки должны быть не менее 8 мм длиной, свободно ходить по держателю, не иметь особо сильных сколов. Прогнать все винты/шпильки, смазать графиткой. Винты втягивающего ещё желательно помазать фиксатором резьбы (только не резьбу, а ствол ближе к головкам). Очистить все клеммы, смазать графиткой, но не перебарщивать (она токопроводная) чтобы не было смазки между клеммами. Протянуть все соединения массы от аккумулятора до двигателя/коробки.


Сообщение отредактировал AnTer: 17 September 2013 - 22:46

Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 17 September 2013 - 23:06

Не стану плодить тем, спрошу в этой.
Тоже стал очень плохо крутить стартер. Заменил втулки (в мастерской его проверили, на предмет крутит/выбрасывает), установил стартер на место, зарядил аккумулятор, но при заводке все равно крутит очень тяжело при этом наблюдается следующее:
1. Очень сильно нагревается клемма "+".
2. Иногда и не крутит вовсе, а только щелчок доносится.
3. Пару раз прорывало его, крутил очень бодро.
Все контакты, массы и пр. сегодня перепроверены и зачищены.
Причина в стартере??
П.С. аккум 100-ка, 8 мес. назад куплен.


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2013 - 08:14

Не стану плодить тем, спрошу в этой.
Тоже стал очень плохо крутить стартер. Заменил втулки (в мастерской его проверили, на предмет крутит/выбрасывает), установил стартер на место, зарядил аккумулятор, но при заводке все равно крутит очень тяжело при этом наблюдается следующее:
1. Очень сильно нагревается клемма "+".
2. Иногда и не крутит вовсе, а только щелчок доносится.
3. Пару раз прорывало его, крутил очень бодро.
Все контакты, массы и пр. сегодня перепроверены и зачищены.
Причина в стартере??
П.С. аккум 100-ка, 8 мес. назад куплен.

Где нагревается клемма, в каком месте?
А так... щётки(износ/залипают/коротят), колектор(сношен/подгорел), втулки(изношены и подклинивает), втягивающее(обгорела контактная группа) куча вариантов...


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 18 September 2013 - 09:28

Где нагревается клемма, в каком месте?
на аккумуляторе..


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2013 - 09:42

Где нагревается клемма, в каком месте?
на аккумуляторе..

При условии что меняли втулки и проверяли, значит врядли клинит, хотя и такое может быть, исключать бы не стал, "мастеров" много...
Раз греется клемма на аккумуляторе, значит втягивающее работает... хотя это не исключает подгорание контактов, повышенного сопротивления, а значит пониженного напряжения на стартере... В этом случае должно втягивающее сильно греться, сильнее чем клемма на аккумуляторе.
А так, в первую очередь смотреть щётки и коллектор якоря... Если постучать по стартеру, после этого не лучше крутит? Тогда щётки... Если не помогает, коллектор или сам якорь... что с ними далать писал выше...
В любом случае снимать, разбирать и дефектовать...


Сообщение отредактировал AnTer: 18 September 2013 - 09:44

Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 18 September 2013 - 09:43

понял. спасибо. будем ковырять....


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#12 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 September 2013 - 17:54

Самое важное - проверь массу на двигатель


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#13 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2013 - 20:20

Самое важное - проверь массу на двигатель

Два дня назад:

Все контакты, массы и пр. сегодня перепроверены и зачищены.


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных