есть проблемка - слизалась резьба под крышкой свечного отсека. Винты под шестигранник целы, а вот врутить их не получается. как быть? И еще вопрос - при мойке двигателя заливаются водой свечи. у кого есть мысли по гидроизоляции?

слизалась резьба под крышкой свечного отсека
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 16:02
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 20:37
Первый вариант перерезать резьбу(в головке) и поменяить винты на больший размер.Другой-Забыть о винтах,т.е.выточить шпильки нужной
длинны и нарезать резьбу на станке,только побольше минимум на 5 десяток-так что-бы закрутить один раз и забыть.Если я правильно понял
111 мотор.Знакомым ребятам помогал с такой проблемой-нареканий
не было.Вместо шестигранника-гайка колпачок которая прижимает
крышку.Когда снимаеш крышку две торчащие шпильки особо не мешают.
Что касается заливания водой-проблема или в этих двух винтах или в резиновой прокладке высоковольтных проводов.Ты в отпуске был или на
луне?Шутка.Удачи!!!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 22:57
Banzai
футорки ставь.
а вода... не надо мыть - крышка не герметичная и не подразумевает поливание водой. совсем.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 23:02
ну с ремотном резьб это понятно и легко, подаются в тазо магазинах ремонтные шпильки и почее, да и моторчик так мыть не надо, попробуй трамблерчик или гену помыть керхером получится сам знаешь чего
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 10:44
спасибо всем за содействие и внимание все понял. Тема, как я понимаю, закрыта.
)))
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 19:50
Категорически не согласен!Мужчины-Вам не стыдно?Мерс одна из наиболее приспособленных авто для мойки двигла.Лично я занимаюсьпопробуй трамблерчик или гену помыть керхером получится сам знаешь чего
этим не реже 3х-4х раз в год,и не потому-что в кайф-где живем то?Гряззь!
Проблем ни разу не было.Главное проследить чтоб воздухом продули как
следует.А твоя крышка даже очень герметичная.Попробуй ка объяснить
рядовому бюргеру что на мойке нельзя мотор мыть на мерсе-сознание ведь потеряет.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 10:24
infin, а как мыть двигатель? Сам ещё ни разу не мыл, пэтому и спрашиваю... А то грязный весь, бр-р-р...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 11:21
нет, не упаду в обморок
А мыт можно любой двигатель, соблюдая разумные пределы осторожности (не зачем лить в генератор керхером - это перебор)
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 19:51
Лично я мою на мойке(которой доверяю).При наличие на мойке спец.моющих средств,профессионального оборудования,и конечно нормальных ЛЮДЕЙ которые отвечают за свою работу-проблем не неа как мыть двигатель?
будет.Знаю что многие клиенты не снимают даже клемму с АКБ,я снимаю.
И еще прошу чтоб керхером не дули на мягкий шумо-звукоизолятор за
двиглом.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных