Перейти к содержимому


Фотография

Генератор 80А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 18 September 2013 - 19:52

Проблема такова. Генератор не выдает нужное напряжение.
Был разобран. Диодный мост в порядке, щетки заменены.
На токосъемных кольцах видны дорожки износа.
Пробовал менять таблетку на другую, выдает то же напряжения что и родная.
Без нагрузки выдает 13.8, включаем все, показывает 13.6. Мерить на аккумуляторе или на генераторе, разницы нет, показания одинаковые.
Так же повышаем обороты двигателя, показания те же.
Могут ли эти кольца, быть причиной такого маленького напряжения ?


Сообщение отредактировал Nukl3r: 18 September 2013 - 20:53

WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2013 - 21:04

Проблема такова. Генератор не выдает нужное напряжение.

 

Без нагрузки выдает 13.8, включаем все, показывает 13.6. Мерить на аккумуляторе или на генераторе, разницы нет, показания одинаковые.
Так же повышаем обороты двигателя, показания те же.

Что значит нужное? Телевизор на 220В подключить? Так это в розетке дома...
13,6 под нагрузкой совершенно нормальное напряжение, да и 13,8 без нагрузки, особенно если аккумулятор заряжен и на улице тепло (термокомпенсация в регуляторе напряжения(РН) работает так, что чем холоднее тем выше напряжение будет).
Если хочется из принципа напряжение выше, купить РН с более высоким напряжением (бывают от 14,1В до 14,6В)...


Сообщение отредактировал AnTer: 18 September 2013 - 21:11

Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 18 September 2013 - 22:37

Просто купил новый аккумулятор VARTA. Для того что бы получить гарантию, подключают прибор к аккумулятору и производят тест, с нагрузкой и без.
Прибор показывает, что 13.65 слишком мало. Отправили ремонтировать генератор, после на очередной тест, для получения гарантии.
На самом регуляторе написано
1197311023
EL 14V 4c


Сообщение отредактировал Nukl3r: 18 September 2013 - 22:40

WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#4 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2013 - 22:41

Просто купил новый аккумулятор VARTA. Для того что бы получить гарантию, подключают прибор к аккумулятору и производят тест, с нагрузкой и без.
Прибор показывает, что 13.65 слишком мало. Отправили ремонтировать генератор, после на очередной тест, для получения гарантии.

чиво,куда подключают?у вас на машине подключают акум и только после этого дают гарантию :wacko:


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2013 - 23:06

Просто купил новый аккумулятор VARTA. Для того что бы получить гарантию, подключают прибор к аккумулятору и производят тест, с нагрузкой и без.
Прибор показывает, что 13.65 слишком мало. Отправили ремонтировать генератор, после на очередной тест, для получения гарантии.
На самом регуляторе написано
1197311023
EL 14V 4c

1197311023 на 14,1В.

 

В магазинах проверяют сам аккумулятор без нагрузки и под нагрузкой и это не связано с гарантией, а проверка его работоспособности, чтобы не купили брак...
Меняй магазин ибо это самодеятельность и полный бред. У тебя при отъезде от магазина может встать гена и разрядиться аккум до полного разрушения... гарантия останется? Все эти замеры вообще ни о чём. Гарантийный талон на варту должен быть родной и там чётко прописаны условия отказа и напряжение выдаваемое генератором не при чём...


Сообщение отредактировал AnTer: 18 September 2013 - 23:09

Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 September 2013 - 09:57

1197311023 на 14,1В.

 

В магазинах проверяют сам аккумулятор без нагрузки и под нагрузкой и это не связано с гарантией, а проверка его работоспособности, чтобы не купили брак...
Меняй магазин ибо это самодеятельность и полный бред. У тебя при отъезде от магазина может встать гена и разрядиться аккум до полного разрушения... гарантия останется? Все эти замеры вообще ни о чём. Гарантийный талон на варту должен быть родной и там чётко прописаны условия отказа и напряжение выдаваемое генератором не при чём...

 

на аналогичное утверждение продавец сказал, что гарантия магазином дается на два года при условии исправности генератора- 13.9 в на холостых и еще заставляет каждые полгода ездить на прикрепленную тех станцию и проверять исправность генератора,пришлось согласиться ,ездил два раза потом забыл,
варта проработал два года и начал чудить.


Сообщение отредактировал dviktor52: 19 September 2013 - 09:58


#7 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 September 2013 - 10:03

Проблема такова. Генератор не выдает нужное напряжение.
Был разобран. Диодный мост в порядке, щетки заменены.
На токосъемных кольцах видны дорожки износа.
Пробовал менять таблетку на другую, выдает то же напряжения что и родная.
Без нагрузки выдает 13.8, включаем все, показывает 13.6. Мерить на аккумуляторе или на генераторе, разницы нет, показания одинаковые.
Так же повышаем обороты двигателя, показания те же.
Могут ли эти кольца, быть причиной такого маленького напряжения ?

а ремень генератора или подтянуть, или заменить на новый не пробовал?у меня, случайно антифриз попал под ремень и сразу нарпяжение просело с 13,9 до 13,5 -ездил на полугодовое подтверждение исправности генератора.



#8 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 19 September 2013 - 17:10

В гарантийном талоне так и написано, на проверку раз в пол года.


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2013 - 20:42

В гарантийном талоне так и написано, на проверку раз в пол года.

В гарантийнике Варты? Фото талона в студию!
Я конечно верю что так может быть, но бред полный. Если например каждый день ездить по 20 минут, то аккум в утиль довольно быстро, т.к. даже с 14,4В аккумулятор не получит то что отдал. Может в гарантии ещё прописано что надо держать заведённым авто не менее 4 часов в день и при этом пользоваться стартером не более 5 секунд в день? Чушь... Много других более адекватных производителей. А ремонт генератора, замена таблеток, сервис, могут обойтись дороже чем ещё один аккумулятор.

 

немного пофлужу...
Брал варту как то раз, через два три года в утиль... гена работал хорошо. И гарантийник был и ничего там про гену не было...
Взял ***** за два года ни разу не заряжал, и зимой и летом одним цветом в том числе после зимнего простоя авто почти пол года, думал заряжать придётся, а он с пол тычка... Варту если только даром возьму, кого знаю у кого была все плюются...


Сообщение отредактировал AnTer: 19 September 2013 - 21:08

Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2013 - 21:11

У меня в мерсе варта,судя по клейму 2003 год и ничего работает,


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2013 - 21:27

У меня в мерсе варта,судя по клейму 2003 год и ничего работает,

Варту делают в разных странах... Нам сливают шлак... Повезло, может даже немецкая... Однако со статистикой не поспоришь...


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 September 2013 - 08:55

Варту делают в разных странах... Нам сливают шлак... Повезло, может даже немецкая... Однако со статистикой не поспоришь...

+1000



#13 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 September 2013 - 09:22

На своей не очень большой практике в генераторах наблюдал что генераторы меньше 100а ну не могут просто выдать больше 14.0 если только на холодный мотор!


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#14 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 September 2013 - 09:39

а я заступлюсь за варту
у меня на паджере пять лет стоит, я свет на 4 часа забывал думал всё, ан нет завёлся с лёгкостью
я и на другую варту купил и следующий думаю будет варта!!!



#15 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 September 2013 - 09:41

Что касается варты. те что сейчас продают - почти все фуфло. Когда я жил в Казани, в 1998 покупал Варту и эксплуатировал на Волге. Вообщем батарея умерла в 2003 году. И самое интересное, умерла одна банка, все остальные работали. После этого, в марте 2003 купил Сентра, и поставил на 123-й. Батарея рабоате до сих пор, почти 11 лет. Напряжение гены, около 13,8 в. без нагрузки, в холода увеличиватеся до 13,9-14 в. Меньше нормы может быть, но у нас климат теплый и в жару самое то. По крайней мере изменять что либо не буду.



#16 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2013 - 21:03

На своей не очень большой практике в генераторах наблюдал что генераторы меньше 100а ну не могут просто выдать больше 14.0 если только на холодный мотор!

Мой старый 55А давал без нагрузки 14,1В, под нагрузкой 13,7В.
Новый на 70А даёт 14,2В без нагрузки и 13,8 с полной нагрузкой.

 

Откапиталил старый на 55А, не ставил на машину, но таблетка на 14,6В... Сколько будет на практике не знаю, думаю без нагрузки подрастёт, а с нагрузкой просто просядет до тех же 13,7В...

 

PS Век живи, век учись! )


Это моё мнение и я его разделяю...


#17 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 21 September 2013 - 18:49

Varta Garanty
Изображение


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#18 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2013 - 19:33

Что то ничего не сказано о напряжении на авто и о генераторе... А на контроль, необходимо каждые 6 мес привозить саму батарею, а не авто...
Сказано лишь что перечисленные случаи являются следствием неисправности системы зарядки авто... А критерии исправности/неисправности системы зарядки регламентируется заводом изготовителем автомобиля, завод изготовитель всё таки говорит о 13,5В как нормальном минимальном.
При этом чётко сказано что в результате неисправности, возникнут следующие симптомы, которые не покрываются гарантией... То есть они в любом случае негарантийные. Чего они тогда привязались? Предупредите и всё, мол если у вас ниже 13,8В батарея придёт в негодность и при экспертизе будет чётко видно что причина была сам автомобиль и вам откажут в гарантии...
Если рекомендуют конкретный сервис то на лицо сговор. Если просто говорят ремонтируй тогда поставим на гарантию, то тоже ничего общего с гарантийным талоном варты...
Для обхода, найди кого нить у кого на авто напруга выше 13,8 В. Пусть проверят его автомобиль, сразу по отъезду от магазина махнуть обратно на свой... )
А вот если почитать основания для отказа по гарантии, то вопрос, а от чего тогда эта гарантия? Разве только от брака, который скорей всего будет виден при покупке... Во всех остальных случаях у них ВСЕГДА найдётся повод отказать... Ну просто нет смысла в этой гарантии... А сэкономленных денег на доведение авто под неадекватные нормы, хватит на ещё один аккумулятор.


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных