Перейти к содержимому


Фотография

M112 отключение 5 цилиндра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 15 September 2013 - 12:26

Ребят вообщем такая у меня проблема. У меня как заведешь двигатель сразу отключается 5й цилиндр и не работает вообще!!! По двигателю перебрал - цепь, натяжитель, успокоители, коренной сайлент на лобовине и шатунные вкладыши плюс ко всему я поменял почти все датчики по двигателю - расходомер, лямбды, катушки зажигания, вв провода, свечи, форсунки, чистил заслонку крышки картерных газов и впускной коллектор, так же менял бензонасос с фильтром, плюс ко всему я поменял мозги а проблема не ушла( Единственное что осталось поменять это прокладку между рулем и сиденьем))) Раньше хоть было так что заведешь двигатель после прогревочных холостых отключался 5й потом глушишь заводишь машину и все работает Нормально, ну я поехал на диагностику Стар показал пропуск в 5м цилиндре вредный для катализатора и все, мне посоветовали поменять гидрокомпенсаторы, типа якобы они могли задубеть и какой то из клапанов может быть открытым, ну я их поменял и теперь после этого 5й цилиндр не работает вообще!!!!! Кузов 210, двигатель объемом 2.8 Вин - WDB2100631B153640, год 2000, МКПП. Еще я заморочился вытащил датчик коленвала почистил его карбом ну и датчик распредвала тоже, еще мне посоветовали с рабочего цилиндра поменять все навесное на 5й как я и сделал, взял форсунку катушку ВВ провода и форсунку с 1го цилиндра, все равно итог тот же.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 15 September 2013 - 13:54

А топливо поступает на 5 форсунку?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 15 September 2013 - 14:30

А топливо поступает на 5 форсунку?

Вроде поступает. Хотя я свечу выкручивал после запуска двигателя она была сухая. Хотя наверно нет, не поступает, так как я ездил с неработающим цилиндром км 10 где то так, если бы топливо было цилиндр был бы полный бензина и он бы стуканул. И еще я кидал с самого компа провод и + и минус на форсунку поверх старого.


Сообщение отредактировал Except2: 15 September 2013 - 19:30

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#4 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 15 September 2013 - 14:34

/


Сообщение отредактировал Except2: 15 September 2013 - 19:31

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2013 - 21:18

на старе опытный чел работает?
я сталкивался с такими фигнями с такой ошибкой:
1. у одного чела поставили кодировку безКат т.е. программно отключили лямбды и в какой-то момент из-за ухода состава смеси стала появляться ошибка на пропуск по одному цилиндру. поправив кодировку все встало на свои места (до этого была замена ВВ части проблемного цилиндра но она не принесла удачи)
2. у меня на машине ошибки не было но мотор часто откровенно "троил", по стару в равномерности работы я видел что хромает цилиндр 6, но замена ВВ части от свечей до катух результата не дала. заменил форсу и все стало хорошо.
3. есть такая хрень как адаптация задающего диска (С которого ДПКВ считывает показания), так вот была тема на одном форуме что сбросив ее (потом там написано что нуна проехать спокойно на оборотах 2100 3-я передача вроде сколько-то)... я не помню уже когда именно нужно сбрасывать эту адаптацию, но такой пункт есть...
ну и главное - в старе есть равномерность, и видно что и как, просто мастер долджен копать проблему, начиная от ВВ части (перекинуть ее от нормально работающего горщка)... но при этом убедиться что мотор по параметрам работает нормально...

 

кстати, я когда-то пробовал =скинул разъем с катухи и заел - появились 2 ошибки на пропуск цилиндра, но система никак не сказала что она видит катущку, т.е. были ошибки только на пропуск... поэтому электрическую цепь и катухи и форсы нужно проверять в любом случае...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 16 September 2013 - 12:05

на старе опытный чел работает?
я сталкивался с такими фигнями с такой ошибкой:
1. у одного чела поставили кодировку безКат т.е. программно отключили лямбды и в какой-то момент из-за ухода состава смеси стала появляться ошибка на пропуск по одному цилиндру. поправив кодировку все встало на свои места (до этого была замена ВВ части проблемного цилиндра но она не принесла удачи)
2. у меня на машине ошибки не было но мотор часто откровенно "троил", по стару в равномерности работы я видел что хромает цилиндр 6, но замена ВВ части от свечей до катух результата не дала. заменил форсу и все стало хорошо.
3. есть такая хрень как адаптация задающего диска (С которого ДПКВ считывает показания), так вот была тема на одном форуме что сбросив ее (потом там написано что нуна проехать спокойно на оборотах 2100 3-я передача вроде сколько-то)... я не помню уже когда именно нужно сбрасывать эту адаптацию, но такой пункт есть...
ну и главное - в старе есть равномерность, и видно что и как, просто мастер долджен копать проблему, начиная от ВВ части (перекинуть ее от нормально работающего горщка)... но при этом убедиться что мотор по параметрам работает нормально...

 

кстати, я когда-то пробовал =скинул разъем с катухи и заел - появились 2 ошибки на пропуск цилиндра, но система никак не сказала что она видит катущку, т.е. были ошибки только на пропуск... поэтому электрическую цепь и катухи и форсы нужно проверять в любом случае...

 

На старе вроде опытный чел работает, ой перекидывал компы ставил новые прошивки на них, проверял всю проводку и форсунки + все катушки, ВВ провода, свечи, менял все местами с рабочего цилиндра, результатов никаких как отключал 5й цилиндр так и отключает, единственно мне отключали лямбду после катов, но после перепрошивки компа это все скинули на родное ( заводская прошивка) и се равно отключает 5й цилиндр. Вроде как говорит что возможно пробита прокладка между 5 и 4, но не факт что это она.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#7 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 16 September 2013 - 20:23

видит пропуск ,отключает форсунку в етом цилиндре.если бы залип компенсатор не бы ло бы компрессии ,вы кстати ее меряли?я на своей ещке 430(113 мотор)при похожей трабле сделал так:нашел парный цилиндр(в котором поршень ходит одновременно с проблемным цилиндром)провода на форсу не работающего перекусил и подключил к форсунке парного цилиндра.но я проверял сам катухи,форсы и т.д ,т.е уверен был на 100% что дело в каких то електронных глюках скайнета :rolleyes: .мне помогло мотор заработал и дальше я не разбирался.ошибка тоже была пропуск зажигания,попробуй 112 по сути тоже самое только горшков поменеее



#8 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 17 September 2013 - 19:09

видит пропуск ,отключает форсунку в етом цилиндре.если бы залип компенсатор не бы ло бы компрессии ,вы кстати ее меряли?я на своей ещке 430(113 мотор)при похожей трабле сделал так:нашел парный цилиндр(в котором поршень ходит одновременно с проблемным цилиндром)провода на форсу не работающего перекусил и подключил к форсунке парного цилиндра.но я проверял сам катухи,форсы и т.д ,т.е уверен был на 100% что дело в каких то електронных глюках скайнета :rolleyes: .мне помогло мотор заработал и дальше я не разбирался.ошибка тоже была пропуск зажигания,попробуй 112 по сути тоже самое только горшков поменеее

Катушки, свечи, форсунки и ВВ все новые. Они не могут не работать, проводку перепаял всю (т.е. новая проводка) Компресся 11 очков. С парным проводом я боюсь пробовать так.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 September 2013 - 21:07

Катушки, свечи, форсунки и ВВ все новые. Они не могут не работать, проводку перепаял всю (т.е. новая проводка) Компресся 11 очков. С парным проводом я боюсь пробовать так.

А на 112-м нет парных цилиндров . Даже форма колена должна на эту мысль навести )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 18 September 2013 - 00:11

на всех v6 есть,а тут нет :rolleyes: ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять :redface:



#11 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 18 September 2013 - 00:14

на всех v6 есть,а тут нет :rolleyes: ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять :redface:



#12 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 22 September 2013 - 09:35

на всех v6 есть,а тут нет :rolleyes: ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять :redface:

Вроде как нашли причину но не факт я еще небыл там, сказали что все это из - за компа, якобы у меня комп стоит от 3.2 опять же и форсунки переливают, типа впрыск на 5й цилиндр идет 3.5 это либо надо искать комп от 2.8 либо менять форсунки от 3.2 ставить. Вот я и не знаю правда ли это. 5й цилиднр заработал но только на горячую.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных