Перейти к содержимому


Фотография

Замена гильз на 617.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 10 March 2007 - 18:00

Искал , искал ничего не нашёл. Объясните плиз , как это вообще делается , возможно гильзы самому поменять ? Расточкой капиталил моторы не раз(бензиновые) , а вот с гильзовкой , да и вообще с дизелем, никогда не сталкивался. Я думал что новая гильза уже проточена под номинал , а мне сказали , что потом точить ещё надо.

 

Ни хрена не понимаю :( Расскажите необразованному.....



#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 18:05

ты главное бабло готовь, а там сделают


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 10 March 2007 - 18:10

Я всё сам делаю. Не доверяю это раз , не хочу платить за то что смогу сделать , это два.



#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 March 2007 - 18:15

Ну значит и гильзы сам поменяешь. :shock:


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 18:19

нда наверно поменяет, я тоже делаю все сам, успехов, кстати еситнвд и голова живые то можно одну мульку замутить а мотор за счет этого и у меня есть оригинальный от 116 на отличном ходу


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 10 March 2007 - 18:29

Ну значит и гильзы сам поменяешь.

 

Так а как ? С этим я ещё не сталкивался , в книге ничего не написано по этому поводу.



#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 18:40

ну ясен пень без пресса не проканает, они кстати недорогие но три разных кода?, поршни и вкладыши тоже менять треба


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 18:43

тока на москвиче можно самому гильзы поменять при их наличии, а поршни чето не бьются ни по одному из кодов


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 10 March 2007 - 19:31

В экзисте бьются. Поршни если в хорошем сост. говорят можно оставить. Смотреть надо. Мне если поршни менять , то проще наверно проточить под 1 ремонт будет , у меня он номинал сейчас.



#10 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 10 March 2007 - 20:04

Объяснил мне тут один чел. Говорит , что при запрессовке гильзы , она деформируется , то есть протачивать всё равно надо. У меня щас номинал. то есть получается проще расточить ? Или всё таки гильзовать под старые поршня , если они живы.



#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 11 March 2007 - 11:32

Если ви таки хотите ремонтные гильзы, то они идут необработанные изнутри. Т.е. запихиваем гильзы в блок, растачиваем, хонингуем.


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 11 March 2007 - 11:53

Интересно как тогда это на расточке считают. Просто расточить там где то рублей 700 за цилиндр , замена гильзы 850 за цилиндр. Интересно в эти 850 входит проточка под размер ?



#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 March 2007 - 08:55

Думаю что нет:) 850 это только установка гильзы.

 

И не экономьте на поршнях и кольцах, в смысле берите нормального качества.

 

И раз говорите что бензинки перебирали, то и дизель осилите, единствено придется прикупить несколько спецприспособ, и вдумчиво не торопясь все получится.



#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 March 2007 - 20:25

Поршни ремонтного размера на ОМ617 бывают только турецкого производства. Растачивать изношенные гильзы под ремонтные поршни немцы не предусматривали, т.к. при расточке снимается самый ценный износостойкий слой металла.

запихиваем гильзы в блок, растачиваем, хонингуем.

Вот это - верно.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2007 - 20:50

да, кстати помню гильзы ктото сваял из какой то авиационной стали, машина проехала поллимона а компрессия там отличная была, и это был ГАЗ


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 12 March 2007 - 23:52

И раз говорите что бензинки перебирали, то и дизель осилите, единствено придется прикупить несколько спецприспособ, и вдумчиво не торопясь все получится.

 

Если не секрет каких ?



#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 March 2007 - 08:51

Если не ошибаюсь, минимум, хитрый ключ для форсунок (аццки много граней) ну и приспособы для регулировки открытия форсунок/распылителей, хотя это можно сделать в стороннем сервисе



#18 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2007 - 08:59

вообще не вижу целесообразности его так глобально чинить, 116 машина не для повседневной езды, мне вечно твой танк жрет немеряно, в ответ зато ездит быстро и пару раз в год


w116 350 мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 13 March 2007 - 22:14

В моём случае дизельный был куплен как раз для повседневной езды. Если б интересовал вариант машины выходного дня , то взял бы бензиновый , или вообще взял бы что нить другое.



#20 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 13 March 2007 - 22:19

Если б не наличие на нём дизеля , я б в этот гемор вообще бы не вписался , вон тут продавали у нас тыщ около 50 рублей бензиновый , в дстаточно ездовом сотоянии , а мне этот по начальным прикидкам обходится тыщ в 80 , при условии , что трачу на него всё своё свободное время в течение пары месяцев.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных