Перейти к содержимому


Фотография

Лишняя деталь кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Petrvictorovich

Petrvictorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва-Тверь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2013 - 08:53

W123 240 D
После переварки левой - водительской части моторного щита я не смог плотно пристыковать деталь A 123 626 29 16, на схеме ПАНЕЛИ КУЗОВА, НЯЯ ЧАСТЬ > КОЛЕСН. АРКА, КРОНШТ. ПЕРЕДН. МОСТА > деталь № 59 (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 1).
Понятно, что это некий усилитель, но почему только с одной стороны!? Несимметричненько... Так ли он уж необходим, учитывая, что эту часть кузова я сварил из двушки и полторашки? Не очень мне хочется эту штуку вкорячивать, ржавая она, и создает скрыьую полость - повод для ржавчины.
Сфотайте, пожалуйста, кто-то в разных ракурсах и в ортогональных проекциях это место, а то не помню как стояло.


W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!


#2 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 12 October 2013 - 09:04

W123 240 D
После переварки левой - водительской части моторного щита я не смог плотно пристыковать деталь A 123 626 29 16, на схеме ПАНЕЛИ КУЗОВА, НЯЯ ЧАСТЬ > КОЛЕСН. АРКА, КРОНШТ. ПЕРЕДН. МОСТА > деталь № 59 ( http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1 ).
Понятно, что это некий усилитель, но почему только с одной стороны!? Несимметричненько... Так ли он уж необходим, учитывая, что эту часть кузова я сварил из двушки и полторашки? Не очень мне хочется эту штуку вкорячивать, ржавая она, и создает скрыьую полость - повод для ржавчины.
Сфотайте, пожалуйста, кто-то в разных ракурсах и в ортогональных проекциях это место, а то не помню как стояло.

Этот усилитель приваривается с трех сторон.Низ не варится.
Внизу между днищем и усилителем остается щель.



#3 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 12 October 2013 - 09:14

На этой фотографии видно

 

 

ИзображениеИзображение



#4 ОФФЛАЙН   Petrvictorovich

Petrvictorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва-Тверь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 October 2013 - 09:23

Этот усилитель приваривается с трех сторон.Низ не варится.
Внизу между днищем и усилителем остается щель.

Ох, Ёптыть, типа, чтоб стекало? Это для меня новость, у меня там всё уколхожено было.
А почему только с одной - водительской стороны?
Моя версия, это чтобы водила в пылу вождения не продавил пяткой моторный щит! %)


W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!


#5 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 13 October 2013 - 09:26

Ох, Ёптыть, типа, чтоб стекало? Это для меня новость, у меня там всё уколхожено было.
А почему только с одной - водительской стороны?
Моя версия, это чтобы водила в пылу вождения не продавил пяткой моторный щит! %)

Для чего - не знаю.На дорестайловых кузовах этих усилителей не было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных