W123 240 D
После переварки левой - водительской части моторного щита я не смог плотно пристыковать деталь A 123 626 29 16, на схеме ПАНЕЛИ КУЗОВА, НЯЯ ЧАСТЬ > КОЛЕСН. АРКА, КРОНШТ. ПЕРЕДН. МОСТА > деталь № 59 (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 1).
Понятно, что это некий усилитель, но почему только с одной стороны!? Несимметричненько... Так ли он уж необходим, учитывая, что эту часть кузова я сварил из двушки и полторашки? Не очень мне хочется эту штуку вкорячивать, ржавая она, и создает скрыьую полость - повод для ржавчины.
Сфотайте, пожалуйста, кто-то в разных ракурсах и в ортогональных проекциях это место, а то не помню как стояло.
Лишняя деталь кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 08:53
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 09:04
Этот усилитель приваривается с трех сторон.Низ не варится.W123 240 D
После переварки левой - водительской части моторного щита я не смог плотно пристыковать деталь A 123 626 29 16, на схеме ПАНЕЛИ КУЗОВА, НЯЯ ЧАСТЬ > КОЛЕСН. АРКА, КРОНШТ. ПЕРЕДН. МОСТА > деталь № 59 ( http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1 ).
Понятно, что это некий усилитель, но почему только с одной стороны!? Несимметричненько... Так ли он уж необходим, учитывая, что эту часть кузова я сварил из двушки и полторашки? Не очень мне хочется эту штуку вкорячивать, ржавая она, и создает скрыьую полость - повод для ржавчины.
Сфотайте, пожалуйста, кто-то в разных ракурсах и в ортогональных проекциях это место, а то не помню как стояло.
Внизу между днищем и усилителем остается щель.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 09:14
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 09:23
Ох, Ёптыть, типа, чтоб стекало? Это для меня новость, у меня там всё уколхожено было.Этот усилитель приваривается с трех сторон.Низ не варится.
Внизу между днищем и усилителем остается щель.
А почему только с одной - водительской стороны?
Моя версия, это чтобы водила в пылу вождения не продавил пяткой моторный щит! %)
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 09:26
Для чего - не знаю.На дорестайловых кузовах этих усилителей не было.Ох, Ёптыть, типа, чтоб стекало? Это для меня новость, у меня там всё уколхожено было.
А почему только с одной - водительской стороны?
Моя версия, это чтобы водила в пылу вождения не продавил пяткой моторный щит! %)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








