Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 10 September 2012 - 07:59

Приветствую форумчан. Двигатель 617.952 , кузов 123, АКПП. Откуда снимается сигнал?


Сообщение отредактировал vihuhol351: 10 September 2012 - 08:02

+79517734143        Максим


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2012 - 10:09

Насколько я понял, то стоит родной дизельный тахо. Значиццо должен сниматься с клеммы "W" на генераторе.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 10 September 2012 - 10:33

Насколько я понял, то стоит родной дизельный тахо. Значиццо должен сниматься с клеммы "W" на генераторе.

Спасибо.
А клемма отдельная? А то вчера снимал штекер с гены на 3 пина, она среди них? Может быть обрыв?


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 10 September 2012 - 13:30

Приветствую форумчан. Двигатель 617.952 , кузов 123, АКПП. Откуда снимается сигнал?

Если система заводская, то сигнал снимается с датчика расположенного над передним балансиром (тот на котором шкала с градусами).
Провод от датчика идёт на цилиндрический блок, расположенный на левом брызговике. Кстати этот блочёк похож на диагностический разъём бензиновых двигателей.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2012 - 13:34

Тут не знаю, по идее должна быть отдельная. Клемма "W" - это вывод с одной из обмоток генератора, невыпрямленный сигнал.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2012 - 00:12

Тут не знаю, по идее должна быть отдельная. Клемма "W" - это вывод с одной из обмоток генератора, невыпрямленный сигнал.

Такая система практиковалась на Фольсквагенах. А у Мерседеса от генератора тахометр не подключался.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 September 2012 - 00:17

В этой теме http://www.oldmerin....h...t=0&start=0 есть фотки всех девайсов. Сообщение №5


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2012 - 11:48

Виноват, буду знать...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 September 2013 - 14:09

На сегодняшний день состояние тахо полуживое. Т.е. признаки жизни подает во время пуска и глушения двигателя, подергивая стрелкой в пределах 1000 оборотов.
До этого, сделано:
1. Замена электролитических конденсаторов тахометра.
2. Замена микросхемы
3. Замена резисторов на новые, двух одинаковых на 82 Ома (старые были перегреты и отошло наружное покрытие)
4. Пропайка соответственно полностью
5. Пропайка реле перегрузки с заменой электролитического конденсатора (находится в ногах водителя в районе крепления педали ножника))

 

Теперь вопросы для начала, касательно ОМ617 и его тахо, точнее его реанимации:
1. Выходят ли датчики коленвала из строя? (на предмет замены, дабы исключить)
2. Как проверяется? Прозвонил - 82 ОМ. Значение не меняется на вкл. и выкл. двигателе
3. Сколько шпеньков для снятия сигнала на шкиве коленвала должно быть и на каком расстоянии должен находиться датчик?


Сообщение отредактировал theRocket: 27 September 2013 - 15:01

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#10 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 27 September 2013 - 15:01

В дополнение к сообщению #9 :
Реле перегрузки пропаяно, плата тахо пропаяна, везде заменены злектролитические конденсаторы.
Сейчас происходит следущее: при заводке стрелка прыгает до еденицы и возвращается на ноль, при выключении такой же скачок. В остальном стрелка неподвижна.
Может у кого есть мысли?

 

Долго ваял :redface:


Сообщение отредактировал vihuhol351: 27 September 2013 - 15:03

+79517734143        Максим


#11 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 28 September 2013 - 18:38

Есть мысли?


+79517734143        Максим


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2013 - 22:33

Подобная хрень и у меня происходит. Но у меня приборка бензиновая. Знающий человек подсказал, что возможно не хватает амплитуды сигнала - нужно думать некий усилитель


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 29 September 2013 - 08:09

Подобная хрень и у меня происходит. Но у меня приборка бензиновая. Знающий человек подсказал, что возможно не хватает амплитуды сигнала - нужно думать некий усилитель

У меня система заводская и он как-то до этого работал.


Сообщение отредактировал vihuhol351: 29 September 2013 - 08:10

+79517734143        Максим


#14 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 October 2013 - 12:11

повторю вопросы, касательно ОМ617 и его тахо, точнее его реанимации:
1. Выходят ли датчики коленвала из строя? (на предмет замены, дабы исключить)
2. Как проверяется? Прозвонил - 82 ОМ. Значение не меняется на вкл. и выкл. двигателе
3. Сколько шпеньков для снятия сигнала на шкиве коленвала должно быть и на каком расстоянии должен находиться датчик?

 

где дизелисты все? :grin:


Сообщение отредактировал theRocket: 01 October 2013 - 12:12

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных