Приветствую форумчан. Двигатель 617.952 , кузов 123, АКПП. Откуда снимается сигнал?
Сообщение отредактировал vihuhol351: 10 September 2012 - 08:02
Отправлено 10 September 2012 - 07:59
Приветствую форумчан. Двигатель 617.952 , кузов 123, АКПП. Откуда снимается сигнал?
Сообщение отредактировал vihuhol351: 10 September 2012 - 08:02
+79517734143 Максим
Отправлено 10 September 2012 - 10:33
Спасибо.Насколько я понял, то стоит родной дизельный тахо. Значиццо должен сниматься с клеммы "W" на генераторе.
+79517734143 Максим
Отправлено 10 September 2012 - 13:30
Если система заводская, то сигнал снимается с датчика расположенного над передним балансиром (тот на котором шкала с градусами).Приветствую форумчан. Двигатель 617.952 , кузов 123, АКПП. Откуда снимается сигнал?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 11 September 2012 - 00:12
Такая система практиковалась на Фольсквагенах. А у Мерседеса от генератора тахометр не подключался.Тут не знаю, по идее должна быть отдельная. Клемма "W" - это вывод с одной из обмоток генератора, невыпрямленный сигнал.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 11 September 2012 - 00:17
В этой теме http://www.oldmerin....h...t=0&start=0 есть фотки всех девайсов. Сообщение №5
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 27 September 2013 - 14:09
На сегодняшний день состояние тахо полуживое. Т.е. признаки жизни подает во время пуска и глушения двигателя, подергивая стрелкой в пределах 1000 оборотов.
До этого, сделано:
1. Замена электролитических конденсаторов тахометра.
2. Замена микросхемы
3. Замена резисторов на новые, двух одинаковых на 82 Ома (старые были перегреты и отошло наружное покрытие)
4. Пропайка соответственно полностью
5. Пропайка реле перегрузки с заменой электролитического конденсатора (находится в ногах водителя в районе крепления педали ножника))
Теперь вопросы для начала, касательно ОМ617 и его тахо, точнее его реанимации:
1. Выходят ли датчики коленвала из строя? (на предмет замены, дабы исключить)
2. Как проверяется? Прозвонил - 82 ОМ. Значение не меняется на вкл. и выкл. двигателе
3. Сколько шпеньков для снятия сигнала на шкиве коленвала должно быть и на каком расстоянии должен находиться датчик?
Сообщение отредактировал theRocket: 27 September 2013 - 15:01
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
Отправлено 27 September 2013 - 15:01
В дополнение к сообщению #9 :
Реле перегрузки пропаяно, плата тахо пропаяна, везде заменены злектролитические конденсаторы.
Сейчас происходит следущее: при заводке стрелка прыгает до еденицы и возвращается на ноль, при выключении такой же скачок. В остальном стрелка неподвижна.
Может у кого есть мысли?
Долго ваял
Сообщение отредактировал vihuhol351: 27 September 2013 - 15:03
+79517734143 Максим
Отправлено 28 September 2013 - 18:38
Есть мысли?
+79517734143 Максим
Отправлено 29 September 2013 - 08:09
У меня система заводская и он как-то до этого работал.Подобная хрень и у меня происходит. Но у меня приборка бензиновая. Знающий человек подсказал, что возможно не хватает амплитуды сигнала - нужно думать некий усилитель
Сообщение отредактировал vihuhol351: 29 September 2013 - 08:10
+79517734143 Максим
Отправлено 01 October 2013 - 12:11
повторю вопросы, касательно ОМ617 и его тахо, точнее его реанимации:
1. Выходят ли датчики коленвала из строя? (на предмет замены, дабы исключить)
2. Как проверяется? Прозвонил - 82 ОМ. Значение не меняется на вкл. и выкл. двигателе
3. Сколько шпеньков для снятия сигнала на шкиве коленвала должно быть и на каком расстоянии должен находиться датчик?
где дизелисты все?
Сообщение отредактировал theRocket: 01 October 2013 - 12:12
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных