Всем ДД. То то смотря я на мурзю, а он запал на заднюю арку немного, думаю, надо посмотреть, может пружина лопнула...
ан нет, чашка хочет переехать жить в багажник.
Подскажи, что и как лучше сделать, а то сыкатно как то.
з.ы. недавно уже передняя проваливались, а тут еще и задняя нарисовалась.
и с задним "домиком" там беда-печаль-беда
соррь за качество
Задняя чашка пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 11:19
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 11:37
Ох пичалька-пичальная.
Но это еще не конец - варить.
Варится такое. Домик так ерунда. Меньшее из зол.
Что там с остальным - вот в чем вопрос, но это только при "вскрытие" выяснится.
Сообщение отредактировал Бьёрн: 30 September 2013 - 12:25
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 12:14
ачто тут размышлять , ломица к Отису даивсе
если очередь дождешься
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 12:57
варится-то варится, вопрос в том, что место не очень удобноеОх пичалька-пичальная.
Но это еще не конец - варить.
Варится такое. Домик ерунда.
Что там с остальным - вот в чем вопрос, но это только при "вскрытие" выяснится.
совсем не удобное...
думаю вот, что лучше
часть кузова с чашкой или опору купить от 202??? проставочку туда кидаю, вроде не болтается
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:00
К сожалению, нет фотографий, но объясню на пальцах. Задницу вывешиваем. Пружины снимаем. Разбираем багажник и около бака вырезаем два квадрата, что-бы открыть чашки сверху. Дальше все просто. Собираем по швам, я использовал кувалдочку, молоток. Чашки становятся в нужное положение. Провариваем швы.Усиливаем. Я вваривал пруты сантиметровые в диаметре. Обрабатываем антикорозийкой, завариваем окошки в багажнике обратно. Все.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:01
Это только "вскрытие" покажет, может там дел на 5 минут - а может уже и варится в радиусе 10 км не к чему.варится-то варится, вопрос в том, что место не очень удобное
совсем не удобное...
думаю вот, что лучше
часть кузова с чашкой или опору купить от 202??? проставочку туда кидаю, вроде не болтается
Сыромяжная правда жизни.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:03
Вот и ответ.К сожалению, нет фотографий, но объясню на пальцах. Задницу вывешиваем. Пружины снимаем. Разбираем багажник и около бака вырезаем два квадрата, что-бы открыть чашки сверху. Дальше все просто. Собираем по швам, я использовал кувалдочку, молоток. Чашки становятся в нужное положение. Провариваем швы.Усиливаем. Я вваривал пруты сантиметровые в диаметре. Обрабатываем антикорозийкой, завариваем окошки в багажнике обратно. Все.
Мож и не так все страшно - а может и совсем беда.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:09
Там реально ничего страшного нет. Я сам в первый раз ходил, неделю боялся. А вырезал окошки, посмотрел и сделал все за один день. Попа вообще высокая стала) И следующий хозяин на этой машине до сих пор ездит и радуется)Вот и ответ.
Мож и не так все страшно - а может и совсем беда.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:12
Ну мало ли..Там реально ничего страшного нет. Я сам в первый раз ходил, неделю боялся. А вырезал окошки, посмотрел и сделал все за один день. Попа вообще высокая стала) И следующий хозяин на этой машине до сих пор ездит и радуется)
Может там и живого места нет, такое тоже бывает.
Так то не страшно - домики так вообще ерунда.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:12
Спасибо за совет!) только вот у меня чашку там не из чего собирать.... потроха....К сожалению, нет фотографий, но объясню на пальцах. Задницу вывешиваем. Пружины снимаем. Разбираем багажник и около бака вырезаем два квадрата, что-бы открыть чашки сверху. Дальше все просто. Собираем по швам, я использовал кувалдочку, молоток. Чашки становятся в нужное положение. Провариваем швы.Усиливаем. Я вваривал пруты сантиметровые в диаметре. Обрабатываем антикорозийкой, завариваем окошки в багажнике обратно. Все.
думаю от 202 туда и норм будет)
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 13:32
ну Отис то не один кузовщик по МОачто тут размышлять , ломица к Отису даивсе
если очередь дождешься
есть люди делающие не хуже
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 21:20
да звонил по кузовным разборам, ничего стоящего нетуя использовал новую "доработанную" поперечину от 201-го (взаимное расположение чашки и уха крепления подрамника, наклон - идентичны)
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 21:29
http://www.oldmerin....h...=146555&hl= куда кошернее?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 21:29
да звонил по кузовным разборам, ничего стоящего нету
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 21:45
ага, а вот когда разберешь и полезешь автоматом варить, выяснится, что металл труха.да звонил по кузовным разборам, ничего стоящего нету
Воо: http://www.oldmerin....howtopic=145199 уже как 3-и месяц ищем кусман интересующий. и ничего нету. Хотя по мне так его проще пристрелить, все на стекловолокне.
Пружины совсем в багажник ушли, целиком жепа не интересна. хотя предлагали. или приедь за тридевять земель и отрежЪ.. Во блин зажигает народ.)))
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 22:15
он кузов продаетhttp://www.oldmerin....h...=146555&hl= куда кошернее?
физически времени нет поехать..... ищу в ювао, вао, вао
![]()
Газелист (( Солнечногорск )) тоже нету ?
ну в тяпницу полезим, будем смотреть. нет, не так печально как у тебя на фото. У меня сама чашка почти провалилась и домик. провалилась ровно по кругу. верней сказать половино на месте, половино в габажникеага, а вот когда разберешь и полезешь автоматом варить, выяснится, что металл труха.
Воо: http://www.oldmerin....howtopic=145199 уже как 3-и месяц ищем кусман интересующий. и ничего нету. Хотя по мне так его проще пристрелить, все на стекловолокне.
Пружины совсем в багажник ушли, целиком жепа не интересна. хотя предлагали. или приедь за тридевять земель и отрежЪ.. Во блин зажигает народ.)))
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 18:14
да звонил по кузовным разборам, ничего стоящего нету
речь именно о новой поперечине, около 6р на 201-й стоит (мне досталась за 2р), 124-я совсем не гуманный ценник
б/у смысла нет, проще свое на место поставить и восстановить "утраченный" метал вокруг
так же и с каблуками
Сообщение отредактировал Демьян: 02 October 2013 - 18:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






