Сегодня пока дома ,решил поковырять машину по мелочи,посмотрел в каком состоянии фильтр салона,он убит напроч и его надо менять,дальше моторчик печки почистил ну и все собрал,потом приехал сосед и стал ковырять свой тарантас,а пока я все делал часто поварачивал ключь но не заводил а включал зажигание при этом слышал как бензонасос качает бенз в конце я все же завел машину,но машина завелась не охотно и да же загложла сразу но со второго раза завелась ,но чуствовалось что сложно ей я испугался ведь такого не было сосед сразу подбежал и крикнул открывай капот потом вроде все пришло в норму и когда я заглушил и снова завел все было путем,но сосед сказал что по моему скоро насос твой умрет я ему почему,он мне типа жужит там что то,а я подумал что завелась она так хреново из за того что я часто врубал бензонасос так сказать и этим залил свечи если до них ваще бенз доходит(поправьте меня если я не правильно мыслю) когда крутишь ключ,но все же хотел бы проверить его вердикт и спрашиваю вас люди как проверить насос охлаждающей жидкости ведь если вдруг что с ним не так яж ваще опупею.ПОМОГИТЕ дельным советом.

Насос системы охлаждение
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 19:10
на сколько я понял вопрос про БЕНЗОНАСОС
при чем здесь насос охлаждающей жидкости, определись...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 19:40
Если ты про БЕНЗОНАСОС то.Если колумбус(диск расходомера)правильно отрегулирован,то бенз непоступает в форсунки при включении зажигания.!Ну а если крутил стартером,то можно и залить.Может ещё поступать,если колечки внутри дозатора или порвались или ослабли.Вообщем не загружайся и ездий!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 19:45
я имею ввиду имено помпу!!!!водяной насосна сколько я понял вопрос про БЕНЗОНАСОС
при чем здесь насос охлаждающей жидкости, определись...
Вообще главный вопрос это как ее продиагностировать чтоль чтоб она у меня вдруг вдороге не полетела.
Сообщение отредактировал dmitrysig: 04 March 2010 - 19:52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 23:29
ничего с ней не будет, если сальники накрываются, то она даёт знать подтеканием тосола из дренажного отверствия. На дороге не оставит.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 13:04
Помпу можно проверить визуально на отсутствие течи и сняв ремень на отсутствие люфта и постороних звуков при прокручивании вручную. При накрывающихся подшипниках она может и не течь, но звуки будут полюбому, а потом как всегда "неожиданно" раз и развалится.
Сообщение отредактировал мерс124: 05 March 2010 - 13:07
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 10:25
Всем привет, подскажите а помпы у 1.8 и 2.0 различаются? просто на екзисте смотрел сейчас и нихрена не мог понять( выдает одни и те же ссылки) у меня 102.961 2.0литра. Заранее спасибо.Помпу можно проверить визуально на отсутствие течи и сняв ремень на отсутствие люфта и постороних звуков при прокручивании вручную. При накрывающихся подшипниках она может и не течь, но звуки будут полюбому, а потом как всегда "неожиданно" раз и развалится.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 00:49
телефон в личку,,,я имею ввиду имено помпу!!!!водяной насос
Вообще главный вопрос это как ее продиагностировать чтоль чтоб она у меня вдруг вдороге не полетела.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 22:25
немного не понял, а при чем тут телефон?телефон в личку,,,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 22:54
телефон в личку,,,
Ну... как вариант - потанцевать с тобой хочет...немного не понял, а при чем тут телефон?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных