Случайно капнул в родную жидкость гура грамм 20 ATFа, родная жидкость сразу окрасилась в бордовый цвет и помутнела.
Двигатель не заводил и руль не крутил откачал все что было в стакане залил родную в общем все делал как написано в статье http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=8, а жидкость все равно мутная и бордовая.
Че теперь делать???
Господа - помогите дураку с ГУРом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 15:58
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 16:26
Варианта два
1- мешать дальше с родной желтой до просветления
2- забить и все, я думаю ничего страшного не будет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 17:18
А можно как-нибудь слить всю жидкость с гура и залить новую?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 19:19
Сразу полностью слить старую жидкость нет возможности. Нужно методом замещения - слил старую из бачка -- залил новую, и так до полного замещения, пока жидкость не станет прозрачной с красноватым оттенком.
У меня на всё-провсё ушло литра 2 - 2.5 ATF-ки
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 19:28
Всем спасибо, поставил фильтр налил MB жидкости, выдавил воздух, прокатился вроде все нормально, ну чуть-чуть цвет потемнее чем должен быть.
Где-то в предыдущих темах witamino писал: "Насколько мне известно цвет жидкости определяется только красителем, а краситель ни на что не влияет. Жидкость в ГУРе та же самая ATF"
Надеюсь что так оно и есть, буду пока так ездить. Если что-нибудь еще узнаете пишите буду благодарен.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 00:18
Краситель как раз и показывает что они не совместимы!Рецепт-менять методом замещения до полной победы желтого над красным!
Лучше Мерса-только новый Мерс!
1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






