Перейти к содержимому


Фотография

Высокий расход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 August 2013 - 02:03

Ситуэйшин таков ,
Все было хорошо ,но вот умерла таблетка в гене , поменял ее и другой связи не вижу с проблемой,так как больше ни чего не трогали ,, ах да еще неделей ранее мотор помыл.
В общем расход вырос в два раза , может каммутатор чтото не то творит ???? ,от перепада напряжения . Еще два раза аккамулятор в нуль сажал.
С чего начать то?
Общее состояние мотора без изменений , правда поддергиватся чуть сильней стал на холостых, а так тяга как была так и осталась.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 August 2013 - 11:26

Привет.

... поддергиватся чуть сильней стал на холостых...

Подтраивает?

С чего начать то?

С ВВ части - свечи, провода, крышка и бегунок трамблёра.
Напряжение в сети какое?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 01:44

пишу короьенько так как с кпк.тут все криво пишется.
Почистил крышку и свечи.выставил со по аппарату боготило сильно увернул на оборот.не помоглострелка топлива на глазах в нуль уходит.увернул эгрд на четверть тяга стала меньше но топливо ухожит так же молниеносно.свечи были черные все ровно.бензином не пахнет.течи не замеченно.думаю плунжер умер окончатешьно.не знаю симптомы пробоя колец плунжера и дмобрагмы


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 15 August 2013 - 01:49

думаю плунжер умер окончатешьно.не знаю симптомы пробоя колец плунжера и дмобрагмы

Если б умерли кольца, то были б проблемы с заводкой и невозможность толкового разгона. Проверяй налив и поступает ли бензин в колодцы (к форсункам), когда напорный диск не нажат (открути трубки от паукаперемкни колодку реле б\н и наблюдай - поступает ли бенз). Кстати, отруби лямбду и погоняй без нее, какие изменения?


Сообщение отредактировал Бадик: 15 August 2013 - 01:51

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 02:41

а может пусковая воткрытом состоянии заклинить?
Или темперарурный датчик умер в вот фарсунка и сыт постоянно?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 02:50

лямбда отключена.Отрегулированно было так , что 11 литров кушал без лямбды , сейчас 20-ть и больше, причем резко стало ,что очень подозрительно как симптом.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 15 August 2013 - 06:05

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 09:13

ПС. Замерил давление , 5,1 и 5,5, налив 145, но это от того что убавил, сейчас вернул все на место ,льет вроде ровно, один чуть переливает канал. Течей нет , даже из под плунжера умеренно капает , за 20-ть секунд смочило заслонку , но может протекает , там наверно какой то зазор имеется. остальное все сухо , даже бензонасос осмотрел -все чисто, магистраль тоже сухая , струек нет под давлением.
Не знаю на что думать , может топливо гавно полное , тогда почему не с первой заправки , а уже наверно третья заправка , вероятность есть но мизерная , топливо по запаху не понравилось- не те ароматические углеводороды .
Кстати...
Не кто не думал проточить плунжер и поставить на него манжету ??? Удивляет ,что немцы так не сделали , они не дураки , может это отрицательно скажется на ходе плунжера.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2013 - 09:49

"залипать" плунжер будет. вон в тормозах манжета обеспечивает отведение поршня обратно



#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 13:31

ПС ,кажись и в правду бензин гавенный попался, сейчас заправился , проехал 30-ть км , стрелка даже не дернулась ,мотор шепчет.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2013 - 11:29

ПС2
Покатался , почему то резко уходит СО на холостых, думал дозатор открутился, снял его все в порядке , даже болт один высверливать пришлось , проверил установку плунжера и уплотняющей резинки плунжера которая держит герметичность на холостых(бывает прилипает к плунжеру и соскакивает с места), регулировка почему то была 0,4 вместо 0,6. Подправил ,собрал смотрю дальше.
Может все таки камутатор не правильный угол ставит?
Из дум о плунжере, есть возможность напылить золото на плунжер , вот думаю напылить кольцо шириной с миллиметр в нижней части чтоб уменьшить подтикание ?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 August 2013 - 12:31

Привет.

вот думаю напылить кольцо шириной с миллиметр в нижней части чтоб уменьшить подтикание ?

Женя-qwertyz, давно с этим боролся и получил результат:
http://www.oldmerin....howtopic=141483
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2013 - 22:35

До изготовления плунжера не дорос, отстроил идеально налив , давление -пуляет хорошо, только жрет много.
Думаю собрать второй дозатор еще раз, прошлый раз на диафрагме от газового редуктора что то не получилось .
Как выставить нормативную глубину наливных болтов ? с какой стороны мерить штангелем? какое заглубление(а то забыл)???


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 September 2013 - 22:54

До изготовления плунжера не дорос, отстроил идеально налив , давление -пуляет хорошо, только жрет много.
Думаю собрать второй дозатор еще раз, прошлый раз на диафрагме от газового редуктора что то не получилось .
Как выставить нормативную глубину наливных болтов ? с какой стороны мерить штангелем? какое заглубление(а то забыл)???

При сборке дозатора нижнюю половину надо выставить так , чтобы крышечки , установленные на нижних регулировочных винтов , были заглублены относительно плоскости межевания половинок дозатора на 4.5мм ровно . Далее ЭГРД 6.6-6.7 мм , чтобы 0.4 диф получить . И будет гуд . Оидн фиг надо 180 мл настраивать . Расход очень зависит от регулировки СО . Если плунжер сильно подтекает на ХХ и работает режим лямбда-регулирования , возможна такая штука - отстраиваешь СО по лямбде , а получается механически смесь бедная , а на ХХ доводится до нормы подтекающим топливом . При разгоне будет тупёж и расход . Если настроить СО по механике ровно , за счёт подтекания будет богато , по лямбде мозги смесь обеднят и при разгоне первые секунды будет тупёж тоже . Поэтому самый правильный в этом случае вариант - отказаться от лямбды и отрегулировать чуть богаче , чем нормально по педали тормоза . Градусов на 10-15 относительно точки стояния оборотов завернуть . Вобщем , операция требует понимания сцути )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2013 - 08:34

С СО у меня проще, рядом стоит карбюраторщик с прибором , за сто рублей по аппарату выставляем , только последний раз заметил ,что люфт колламбуса более 1,5 мм но все пашет хорошо, СО по аппарату меньше единицы . вообще работает машина очень хорошо на всех режимах, но жор чуть ли не 20-ть литров.
И причем это стало резко ,после поломки релюхи зарядки -связи в упор не вижу. Может всетаки камутатор?
Крышечки , я так понимаю -нижние части тарелок относительно плоскости двух половинок корпуса?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 September 2013 - 09:39

Крышечки , я так понимаю -нижние части тарелок относительно плоскости двух половинок корпуса?

Базовое расстояние от привалочной плоскости нижней части дозатора до дифференциального клапана (металлическая тарелочка) - 4,5мм. Что соответствует расстоянию 7,8мм от привалочной плоскости дозатора (плоскость к расходомеру) до настроечных винтов под заглушками.
Или закрутить винты до упора, без фанатизма очень хрупко, не дожимать, и выкрутить на 3,5 оборота. Как уже писалось, это предварительная настройка. Из-за того, что пружины просажены по разному, требуется дальнейшая, более точная настройка.
В городе расход 15-16 литров. Вчера сын гонял машину за двести километров. Сегодня приехал, расход 8литров на 100км.
Может бешенный расход из за пробок и наступления холодов?


Сообщение отредактировал tolstun66: 29 September 2013 - 09:40

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2013 - 11:10

Может бешенный расход из за пробок и наступления холодов?

 

Он у меня кушал по нарастающей в прошлую зиму от 250 км до 190 км на 1000 рублей , это тогда получалось 37 литров .
Потом я поменял цепь ГРМ и расход уменьшился со 190км на 1000рублей до 300 км на туже сумму.Я тогда удивился как фазы ГРм влияют на расход. Поехал на дачу месяц назад , и вернувшись машина стала жрать, на даче пришлось поменять реле зарядки , благо генератор с Волги.Еще мыл мотор.
ритм езды вроде не изменился ,8 литров у меня ни когда не кушал, но 11 литров меня впалне устраивало, но как сейчас 500 рублей на 75 км , это жуть.
фарсунки держат давление проверял. Подключил обратно лямбду ,вроде стало по лучше , правда тупит первые десять секунд после стоянки на холостых у светофора , но это точно изза подтекания плунжера .
--------------------
значит ,что я придумал в виде эксперимента , так как у меня нет рем комплекта , знакомые обещали достать диафрагму газового редуктора по дешевке (покупать ремпомплект за 700 рублей расточительно для эксперементов) в течении недели , решил запороть старый плунжер. Запихнуть плунжер по лучше в этот дозатор я смогу , может воскресить удастся другой дозатор. В конечном итоге все может закончится покупкой дозатора или победой с новой предложенной технологией форуму.
-------
И так существует неизвесного результата приблуда системы "Аспект модификатор", по крайней мере результат не известен , но с рынка эта вещь не исчезла.
сам не люблю такие приблуды , так как один раз залил везде в машину "Феном и машина в один миг разом умерла в тех местах где залил , особенно удивила КПП когда взорвалась изза обломанных сателитов.
Называется приблуда "Твердое смазочное покрытие МС2000.
Вот о хрени подробней , на упаковке сказано, что 60-т тышь км поршень пройдет с хтой хренью и ничего не отвалится. http://smazka.ru/production/mc2000/


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2013 - 11:24

Вот видюха технологии нанесения ,благо муфель точный у меня есть, так что спекание будет качественное , наверно даже с вакуумом для прочности обожгу . Жаль аэрографа нет.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 29 September 2013 - 11:24

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 September 2013 - 11:43

А как с компрессией? У нас откапиталенный движек. Правда и до капиталки был расход небольшой. Правда потом вырос до сорока литров на сотню. Но там сошлось все, что можно. И форсунки, и дозатор потек. Может лучше на диагностику к Алексею (global-alex1)?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2013 - 12:17

А как с компрессией? У нас откапиталенный движек. Правда и до капиталки был расход небольшой. Правда потом вырос до сорока литров на сотню. Но там сошлось все, что можно. И форсунки, и дозатор потек. Может лучше на диагностику к Алексею (global-alex1)?

компрессию не мерял, мотор 25 т км как с капиталки, делал сам.
на диагностику нет денег , вообще нет денег даже сыну на творожок -только из отпуска.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 September 2013 - 12:27

на диагностику нет денег , вообще нет денег даже

Нельзя так говорить. Нужно говорить нет денег пока, но будут.
Тогда можно открутить топливные трубки и самому посмотреть налив и расспыл. Померить опять давление, по возможности проверить все, что доступно. Может что-то сбилось. Может ЭГРД подклинивает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных