Ситуэйшин таков ,
Все было хорошо ,но вот умерла таблетка в гене , поменял ее и другой связи не вижу с проблемой,так как больше ни чего не трогали ,, ах да еще неделей ранее мотор помыл.
В общем расход вырос в два раза , может каммутатор чтото не то творит ???? ,от перепада напряжения . Еще два раза аккамулятор в нуль сажал.
С чего начать то?
Общее состояние мотора без изменений , правда поддергиватся чуть сильней стал на холостых, а так тяга как была так и осталась.

Высокий расход.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 02:03
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 11:26
Привет.
Подтраивает?... поддергиватся чуть сильней стал на холостых...
С ВВ части - свечи, провода, крышка и бегунок трамблёра.С чего начать то?
Напряжение в сети какое?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 01:44
пишу короьенько так как с кпк.тут все криво пишется.
Почистил крышку и свечи.выставил со по аппарату боготило сильно увернул на оборот.не помоглострелка топлива на глазах в нуль уходит.увернул эгрд на четверть тяга стала меньше но топливо ухожит так же молниеносно.свечи были черные все ровно.бензином не пахнет.течи не замеченно.думаю плунжер умер окончатешьно.не знаю симптомы пробоя колец плунжера и дмобрагмы
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 01:49
Если б умерли кольца, то были б проблемы с заводкой и невозможность толкового разгона. Проверяй налив и поступает ли бензин в колодцы (к форсункам), когда напорный диск не нажат (открути трубки от паукаперемкни колодку реле б\н и наблюдай - поступает ли бенз). Кстати, отруби лямбду и погоняй без нее, какие изменения?думаю плунжер умер окончатешьно.не знаю симптомы пробоя колец плунжера и дмобрагмы
Сообщение отредактировал Бадик: 15 August 2013 - 01:51
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 02:41
а может пусковая воткрытом состоянии заклинить?
Или темперарурный датчик умер в вот фарсунка и сыт постоянно?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 02:50
лямбда отключена.Отрегулированно было так , что 11 литров кушал без лямбды , сейчас 20-ть и больше, причем резко стало ,что очень подозрительно как симптом.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 15 August 2013 - 06:05
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 09:13
ПС. Замерил давление , 5,1 и 5,5, налив 145, но это от того что убавил, сейчас вернул все на место ,льет вроде ровно, один чуть переливает канал. Течей нет , даже из под плунжера умеренно капает , за 20-ть секунд смочило заслонку , но может протекает , там наверно какой то зазор имеется. остальное все сухо , даже бензонасос осмотрел -все чисто, магистраль тоже сухая , струек нет под давлением.
Не знаю на что думать , может топливо гавно полное , тогда почему не с первой заправки , а уже наверно третья заправка , вероятность есть но мизерная , топливо по запаху не понравилось- не те ароматические углеводороды .
Кстати...
Не кто не думал проточить плунжер и поставить на него манжету ??? Удивляет ,что немцы так не сделали , они не дураки , может это отрицательно скажется на ходе плунжера.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 09:49
"залипать" плунжер будет. вон в тормозах манжета обеспечивает отведение поршня обратно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 13:31
ПС ,кажись и в правду бензин гавенный попался, сейчас заправился , проехал 30-ть км , стрелка даже не дернулась ,мотор шепчет.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2013 - 11:29
ПС2
Покатался , почему то резко уходит СО на холостых, думал дозатор открутился, снял его все в порядке , даже болт один высверливать пришлось , проверил установку плунжера и уплотняющей резинки плунжера которая держит герметичность на холостых(бывает прилипает к плунжеру и соскакивает с места), регулировка почему то была 0,4 вместо 0,6. Подправил ,собрал смотрю дальше.
Может все таки камутатор не правильный угол ставит?
Из дум о плунжере, есть возможность напылить золото на плунжер , вот думаю напылить кольцо шириной с миллиметр в нижней части чтоб уменьшить подтикание ?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 12:31
Привет.
Женя-qwertyz, давно с этим боролся и получил результат:вот думаю напылить кольцо шириной с миллиметр в нижней части чтоб уменьшить подтикание ?
http://www.oldmerin....howtopic=141483
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 22:35
До изготовления плунжера не дорос, отстроил идеально налив , давление -пуляет хорошо, только жрет много.
Думаю собрать второй дозатор еще раз, прошлый раз на диафрагме от газового редуктора что то не получилось .
Как выставить нормативную глубину наливных болтов ? с какой стороны мерить штангелем? какое заглубление(а то забыл)???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 22:54
При сборке дозатора нижнюю половину надо выставить так , чтобы крышечки , установленные на нижних регулировочных винтов , были заглублены относительно плоскости межевания половинок дозатора на 4.5мм ровно . Далее ЭГРД 6.6-6.7 мм , чтобы 0.4 диф получить . И будет гуд . Оидн фиг надо 180 мл настраивать . Расход очень зависит от регулировки СО . Если плунжер сильно подтекает на ХХ и работает режим лямбда-регулирования , возможна такая штука - отстраиваешь СО по лямбде , а получается механически смесь бедная , а на ХХ доводится до нормы подтекающим топливом . При разгоне будет тупёж и расход . Если настроить СО по механике ровно , за счёт подтекания будет богато , по лямбде мозги смесь обеднят и при разгоне первые секунды будет тупёж тоже . Поэтому самый правильный в этом случае вариант - отказаться от лямбды и отрегулировать чуть богаче , чем нормально по педали тормоза . Градусов на 10-15 относительно точки стояния оборотов завернуть . Вобщем , операция требует понимания сцути )До изготовления плунжера не дорос, отстроил идеально налив , давление -пуляет хорошо, только жрет много.
Думаю собрать второй дозатор еще раз, прошлый раз на диафрагме от газового редуктора что то не получилось .
Как выставить нормативную глубину наливных болтов ? с какой стороны мерить штангелем? какое заглубление(а то забыл)???
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 08:34
С СО у меня проще, рядом стоит карбюраторщик с прибором , за сто рублей по аппарату выставляем , только последний раз заметил ,что люфт колламбуса более 1,5 мм но все пашет хорошо, СО по аппарату меньше единицы . вообще работает машина очень хорошо на всех режимах, но жор чуть ли не 20-ть литров.
И причем это стало резко ,после поломки релюхи зарядки -связи в упор не вижу. Может всетаки камутатор?
Крышечки , я так понимаю -нижние части тарелок относительно плоскости двух половинок корпуса?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 09:39
Базовое расстояние от привалочной плоскости нижней части дозатора до дифференциального клапана (металлическая тарелочка) - 4,5мм. Что соответствует расстоянию 7,8мм от привалочной плоскости дозатора (плоскость к расходомеру) до настроечных винтов под заглушками.Крышечки , я так понимаю -нижние части тарелок относительно плоскости двух половинок корпуса?
Или закрутить винты до упора, без фанатизма очень хрупко, не дожимать, и выкрутить на 3,5 оборота. Как уже писалось, это предварительная настройка. Из-за того, что пружины просажены по разному, требуется дальнейшая, более точная настройка.
В городе расход 15-16 литров. Вчера сын гонял машину за двести километров. Сегодня приехал, расход 8литров на 100км.
Может бешенный расход из за пробок и наступления холодов?
Сообщение отредактировал tolstun66: 29 September 2013 - 09:40
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 11:10
Может бешенный расход из за пробок и наступления холодов?
Он у меня кушал по нарастающей в прошлую зиму от 250 км до 190 км на 1000 рублей , это тогда получалось 37 литров .
Потом я поменял цепь ГРМ и расход уменьшился со 190км на 1000рублей до 300 км на туже сумму.Я тогда удивился как фазы ГРм влияют на расход. Поехал на дачу месяц назад , и вернувшись машина стала жрать, на даче пришлось поменять реле зарядки , благо генератор с Волги.Еще мыл мотор.
ритм езды вроде не изменился ,8 литров у меня ни когда не кушал, но 11 литров меня впалне устраивало, но как сейчас 500 рублей на 75 км , это жуть.
фарсунки держат давление проверял. Подключил обратно лямбду ,вроде стало по лучше , правда тупит первые десять секунд после стоянки на холостых у светофора , но это точно изза подтекания плунжера .
--------------------
значит ,что я придумал в виде эксперимента , так как у меня нет рем комплекта , знакомые обещали достать диафрагму газового редуктора по дешевке (покупать ремпомплект за 700 рублей расточительно для эксперементов) в течении недели , решил запороть старый плунжер. Запихнуть плунжер по лучше в этот дозатор я смогу , может воскресить удастся другой дозатор. В конечном итоге все может закончится покупкой дозатора или победой с новой предложенной технологией форуму.
-------
И так существует неизвесного результата приблуда системы "Аспект модификатор", по крайней мере результат не известен , но с рынка эта вещь не исчезла.
сам не люблю такие приблуды , так как один раз залил везде в машину "Феном и машина в один миг разом умерла в тех местах где залил , особенно удивила КПП когда взорвалась изза обломанных сателитов.
Называется приблуда "Твердое смазочное покрытие МС2000.
Вот о хрени подробней , на упаковке сказано, что 60-т тышь км поршень пройдет с хтой хренью и ничего не отвалится. http://smazka.ru/production/mc2000/
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 11:24
Вот видюха технологии нанесения ,благо муфель точный у меня есть, так что спекание будет качественное , наверно даже с вакуумом для прочности обожгу . Жаль аэрографа нет.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 29 September 2013 - 11:24
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 11:43
А как с компрессией? У нас откапиталенный движек. Правда и до капиталки был расход небольшой. Правда потом вырос до сорока литров на сотню. Но там сошлось все, что можно. И форсунки, и дозатор потек. Может лучше на диагностику к Алексею (global-alex1)?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 12:17
компрессию не мерял, мотор 25 т км как с капиталки, делал сам.А как с компрессией? У нас откапиталенный движек. Правда и до капиталки был расход небольшой. Правда потом вырос до сорока литров на сотню. Но там сошлось все, что можно. И форсунки, и дозатор потек. Может лучше на диагностику к Алексею (global-alex1)?
на диагностику нет денег , вообще нет денег даже сыну на творожок -только из отпуска.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 12:27
Нельзя так говорить. Нужно говорить нет денег пока, но будут.на диагностику нет денег , вообще нет денег даже
Тогда можно открутить топливные трубки и самому посмотреть налив и расспыл. Померить опять давление, по возможности проверить все, что доступно. Может что-то сбилось. Может ЭГРД подклинивает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных