Подскажите пожалуйста есть ли где нибудь здесь фото отчет по замене опоры переднего амортизатора.Еще не откручивал,купил опоры,но видимо не учел за не знанием о наличии подшипника.Есть ли он там и какой.Заранее спасибо.

W124 Замена опоры амортизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 13:43
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 18:12
в верхней опоре 124 - подшипника нет.Подскажите пожалуйста есть ли где нибудь здесь фото отчет по замене опоры переднего амортизатора.Еще не откручивал,купил опоры,но видимо не учел за не знанием о наличии подшипника.Есть ли он там и какой.Заранее спасибо.
какая причина для замены опор ?
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 05 October 2013 - 18:13
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 18:23
Машина плавает на трассе,хотя тяги рулевые все вместе с амортизатором поменял. Вывернул колеса на всю и с нижней стороны видно что резина на опоре имеет большие порезы,практически по кругу.в верхней опоре 124 - подшипника нет.
какая причина для замены опор ?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 18:40
Меняется элементарно. Откручиваешь центральную гайку, потом три гайки на 13 и начинаешь домкратить домкратом колесо до тех пор пока колесо не зависнет на стабилизаторе. Меняешь опору на новую и наживляешь слегка центральную гайку, затем потихоньку опуская попадаешь в три дырки болтами и их гайки наживляешь. Опускаешь полностью машину, затягиваешь все четыре гайки и поехал !
Есть смысл менять сразу обе, с обеих сторон. Плавать по дороге может и от неправильного схождения или кривой резины. Никаких подшипников в опорах на 201 или 124 нет и небыло.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 05 October 2013 - 18:44
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:05
Как менять знаю не первая машина.Волновался что разберу а в наличии не будет каких то еще запчастей.Спасибо за информацию, теперь спокоен,завтра буду крутить)Меняется элементарно. Откручиваешь центральную гайку, потом три гайки на 13 и начинаешь домкратить домкратом колесо до тех пор пока колесо не зависнет на стабилизаторе. Меняешь опору на новую и наживляешь слегка центральную гайку, затем потихоньку опуская попадаешь в три дырки болтами и их гайки наживляешь. Опускаешь полностью машину, затягиваешь все четыре гайки и поехал !
Есть смысл менять сразу обе, с обеих сторон. Плавать по дороге может и от неправильного схождения или кривой резины. Никаких подшипников в опорах на 201 или 124 нет и небыло.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 19:15
При откручивании центральной гайки сам аморт нужно удерживать от проворота шестигранником на 7мм.Меняется элементарно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных