привет я сам чайник
Привет.
Извиняюсь, не поздоровался.
Если так на самом деле то лучше найти хорошего мастера. Может для начала прописать место жительства. Поиск мастера может ускориться. Если по близости нет мастеров то можно снять дозатор выслать мастерам, и вскоре получить отстроенный и промытый , с новыми кольцами. Или изучать темы "Важно" на самом верху, и делать все самому. Кто через это прошел не даст соврать, самому бывает дороже чем отстроить у мастера.
Вот, сейчас уже начинаются вопросы "а где это ", "куда копать". За каждым ответом будут опять похожие вопросы.
Если ни чего не крутили, кроме ЭГРД, и присутствует люфт напорного диска, то достаточно открутить топливные трубки от дозатора. Заапустить насос принудительно через колодку реле бензонасоса. нужно закоротить контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. Без нажатия на диск, при работающем насосе бензин не должен поступать в колодцы дозатора. Есои он поступает то нужно разбирать дозатор, менять кольца на буксе, заодно промывать дозатор.
Чтобы проверить форсунки, нужно их вытащить из посадочных мест в коллекторе. Подставить под них ёмкости, запустить принудительно насос и нажать на диск. Форсунки должны пылить на всех режимах. Пылить а не лить струёй. Форсунки это расходники ходят по 70-80тыс км.
Сообщение отредактировал tolstun66: 05 October 2013 - 21:18