Перейти к содержимому


Фотография

помошгите большой расход и черный дым из глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   emelya

emelya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2013 - 19:58

Всем добрый вечер такая проблема у меня 102 двигатель!! 4 год пользуюсь и последний месяц начела тупить расход 20 литров и черный дым плюется из глушака!!! подкрутили ЭГРД ничего не поменялось!!! на холостых дыма нету только после 2500 оборотов лямду менял свечи чистые Всем заранее спасибо


Сообщение отредактировал emelya: 05 October 2013 - 20:07

w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 October 2013 - 20:08

Если речь о 102-м, смотри не текут ли кольца буксы, и проверяй форсунки на работоспособность.
Что все сразу лезут покрутить чего нибудь? Почему кувалдой не долбануть?.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   emelya

emelya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2013 - 20:11

Если речь о 102-м, смотри не текут ли кольца буксы, и проверяй форсунки на работоспособность.
Что все сразу лезут покрутить чего нибудь? Почему кувалдой не долбануть?.

привет я сам чайник в сервисе кричали сделают!!! что такое кольца буксы??? и проверить текут или нет форсунки да я так понимаю??


w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 October 2013 - 21:15

привет я сам чайник


Привет.
Извиняюсь, не поздоровался.
Если так на самом деле то лучше найти хорошего мастера. Может для начала прописать место жительства. Поиск мастера может ускориться. Если по близости нет мастеров то можно снять дозатор выслать мастерам, и вскоре получить отстроенный и промытый , с новыми кольцами. Или изучать темы "Важно" на самом верху, и делать все самому. Кто через это прошел не даст соврать, самому бывает дороже чем отстроить у мастера.
Вот, сейчас уже начинаются вопросы "а где это ", "куда копать". За каждым ответом будут опять похожие вопросы.
Если ни чего не крутили, кроме ЭГРД, и присутствует люфт напорного диска, то достаточно открутить топливные трубки от дозатора. Заапустить насос принудительно через колодку реле бензонасоса. нужно закоротить контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. Без нажатия на диск, при работающем насосе бензин не должен поступать в колодцы дозатора. Есои он поступает то нужно разбирать дозатор, менять кольца на буксе, заодно промывать дозатор.
Чтобы проверить форсунки, нужно их вытащить из посадочных мест в коллекторе. Подставить под них ёмкости, запустить принудительно насос и нажать на диск. Форсунки должны пылить на всех режимах. Пылить а не лить струёй. Форсунки это расходники ходят по 70-80тыс км.


Сообщение отредактировал tolstun66: 05 October 2013 - 21:18

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 14 October 2013 - 18:47

Та же самая проблема и у меня. Только мастеров нету в городе у нас (Саратов). Просто дозатор выслать не проблема, потом рабочий установить. и один элемент исключится из логичесской цыпочки... Останутся остальные компоненты , которые так же могут не работать как положено. Вот бы и хотелось самому все сделать, понятно дело будет куча вопросов)))


W124 M102 2.3 1990г


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2013 - 19:00

Вот бы и хотелось самому все сделать, понятно дело будет куча вопросов)))

Это не запрещается. :biggrin:
На возникающие вопросы всегда ответят, может не сиюминутно, но ответят. Не хочется отвечать на вопросы, когда например говоришь:" Нужно померить давление". А человек говорит, что нет манометров, но подскажите что делать. Или говоришь, что нужно проверить РХХ, а в ответ спрашивают. "А где это". Поэтому и отправляют в верхние темы "Важно" учить мат. часть.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных