Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   avaz

avaz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Тверсая область 69 RU
  • Автомобиль:
    W123, VW Golf III
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2013 - 23:29

Всем здравствовать! Помогите пожалуйст, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Что считать правильным давлением масла на М 111 на холодном, горячем. Или дайте ссылку. Заранее благодарен..



#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2013 - 23:36

В смысле что?
У меня как завожу сразу 3 очка показывает и когда прогретый тоже.
Когда на светофоре стоишь на драйве тогда где то на 2.5-2.8 падает и всё, как только отпустил тормоз и дал чуток газку снова 3 очка.
До этого была проблема в датчике, на холодную 3 показывал и как только начинала прогреваться так сразу на ноль падал, поменял датчик и нормализовались показатели.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   avaz

avaz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Тверсая область 69 RU
  • Автомобиль:
    W123, VW Golf III
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2013 - 23:46

В смысле что?
У меня как завожу сразу 3 очка показывает и когда прогретый тоже.
Когда на светофоре стоишь на драйве тогда где то на 2.5-2.8 падает и всё, как только отпустил тормоз и дал чуток газку снова 3 очка.
До этого была проблема в датчике, на холодную 3 показывал и как только начинала прогреваться так сразу на ноль падал, поменял датчик и нормализовались показатели.

Смотрел машину М111 2,0 на прогретом унего 0. Льёт мне , что это норма. Не верю, вот копаю не могу найти что естьгуд..



#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2013 - 00:13

Смотрел машину М111 2,0 на прогретом унего 0. Льёт мне , что это норма. Не верю, вот копаю не могу найти что естьгуд..

какое масло залито то? вязкость какая?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   krolikov 84

krolikov 84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 October 2013 - 18:56

у меня тоже 0 было на горячем пока датчик давления не поменял.
предлагаю померять механически на горячую, если оно хотя бы в пределах 1 то ещё поживёт маленько если 2-2,5 замечательно, если 0 ну его на..


WDB1240211B656005 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 October 2013 - 20:40

Смотрел машину М111 2,0 на прогретом унего 0. Льёт мне , что это норма. Не верю, вот копаю не могу найти что естьгуд..

при давление ноль - ушами все услышишь в работе мотора ///
купите датчик новый , фильтр+масло .
затраты - на продавана , при условии что все будет не нормально ., посмотришь , как он лить будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных